Повышаем прибыль, автоматизируя сбор отзывов у довольных клиентов и быстрой работой с негативом. Битрикс24
Мы автоматизировали сбор обратной связи от клиентов в Битрикс24. Теперь, если у клиента возникла проблема с заказом, руководитель быстро увидит это, отработает негатив до того, как клиент напишет негативный отзыв. А если клиент доволен, то автоматически отправим ему ссылки на внешние ресурсы с просьбой оставить отзыв
Итог:
- Позитивных отзывов в интернете от реальных покупателей становится все больше.
- Негативных отзывов в интернете становится меньше.
- Проблемные заказы реально быстро отрабатываются, повышается лояльность клиентов, и они оставляют позитивный отзыв.
- Руководитель видит, где какие проблемы возникают, до того, как клиент напишет злобный комментарий и может принимать взвешенные управленческие решения, влиять на процесс, чтобы ситуация не повторялась. Ведь зачастую негатив возникает из-за недоразумений или потому что подвели подрядчики, например по логистике.
- Лояльность клиентов, контроль процессов, все большее доверие от потенциальных заказчиков.
Пользуясь случаем, по этой ссылке вы можете заказать такой же функционал, получить бонусы за покупку и продление Битрикс24 или просто получить грамотную консультацию от специалиста и комплексную автоматизацию вашего бизнеса. Мы делаем бизнес системным, внедряем AI и новейшие инструменты в бизнесы, идеально владеем Б24 https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/
А сейчас обо всем по порядку. Чем больше клиентов становится у компании, тем больше может возникать ошибок и недовольных клиентов. Причем клиенты даже не звонят в компанию, а сразу пишут отзыв в интернете. По факту проблема возникла даже не внутри вашей компании, а например подрядчик, который занимается доставкой, перепутал состав заказа или испортил товар. И наоборот, довольные клиенты как правило не идут оставлять отзыв, если об этом их не попросить. Как же тогда просить оставить отзыв только довольных, а с негативом работать иначе? Чтобы клиент не бежал оставлять гневный отзыв, мы создали решение.
Когда сделка переходит в статус, например «заказ выполнен/получение ОС»
Клиенту автоматически приходит сообщение в WhatsApp или Телеграм, или в любую другую соцсеть или мессенджер. Текст сообщения вы можете составить самостоятельно, но главное - это поблагодарить клиента за выбор вас и попросить перейти по ссылке для отправки оценки.
Вот что получает клиент в свой WhatsApp:
Переходя по ссылке, он попадет на форму, где может написать напрямую директору. И если что-то не нравится, клиент охотно пойдет на контакт для решения проблемы. Или похвалит, и директор поймет какие процессы работают действительно хорошо
После того как клиент нажмет отправить, данные попадут напрямую в поля его сделки в Битрикс24, и сделка поменяет стадию.
Мы можем отправить уведомление о том, что оставлена обратная связь нужным сотрудникам. А также ставим задачу на директора отработать ос, особенно если оценка негативная.
Еще можно делать задание бизнес-процесса, чтобы собирать реестр отработки ОС.
Самое главное, в зависимости от того, что ответит клиент, система автоматически отправит ему сообщение.
Если он оценил работу компании 1–3, то мы отправляем ему сообщение с извинениями и подарком. Но, не отправляем ссылки на внешние ресурсы для отзывов.
Если клиент оценил работу компании 4–5, то система отправит ему сообщениями со ссылками на те ресурсы, на которых хотим собрать отзывы. Например, Яндекс и Гугл карты, сайты с отзывами, соцсети и прочее.
---------------------------------------------------------------------------------------
Попробуй Битрикс24 бесплатно - https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10055665
Попробуй бесплатно Wazzup. Сервис интеграции WhatsApp, Авито, и социальных сетей - https://wazzup24.com/?utm_p=IEGnvX
Мы на официальном сайте Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/partners/?ID=10055665&city%5B0%5D=12279
Хотите доработку, поддержку, внедрение Битрикс24, купить лицензии и получить бесплатные бонусы или полную автоматизацию и оцифровку бизнеса, оставьте заявку по ссылке и компетентный менеджер ответит на все ваши вопросы. https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/
*Если ссылка не работает, то контакты для связи указаны в профиле
🚨Встретимся на онлайн-разборе, если вам тоже нужно:
⠀
🔹 Прокачать отдел продаж и внедрить удобную CRM
🔹 Избавиться от хаоса в бизнесе
🔹 Внедрить проверенные точечные инструменты для вашей ниши
🔹 Доработать Битрикс24 до идеала под свою компанию
🔹 Автоматизировать процессы и аналитику
⠀
💥 Я запустил бесплатные онлайн-разборы, аналогов которым нет на рынке.
⠀
✍️Напиши мне в телеграм «онлайн-разбор», я пришлю пример дорожной карты, гайд «топ 5 ошибок при внедрении CRM» и вы запишетесь на Zoom-встречу.
Телеграм 👉https://t.me/effect_system
⠀
🔶 Разберем ваши процессы
🔶 Найдем точки роста
🔶 Подберем необходимые авторские IT-бизнес инструменты
✅ Получите дорожную карту пошагового достижения ваших целей и список инструментов для самостоятельного внедрения или с нашей помощью.
⠀
👋До встречи. И помните, мы не делаем бизнес за вас, но мы помогаем реализовать его реальный потенциал. За счет внедрения современных, авторских it-инструментов и грамотной методологии продаж и управления