Найти тему
8,7K подписчиков

МАМИНЫ СЛЕЗЫ

305 прочитали

МАМИНЫ СЛЁЗЫ 

Недавно, я задумалась знаете о чем? А ведь в детстве я никогда не видела,чтобы мама плакала.

МАМИНЫ СЛЁЗЫ   Недавно, я задумалась знаете о чем? А ведь в детстве я никогда не видела,чтобы мама плакала.  Точнее не так. Было пару раз,но абсолютно не осталось в памяти.

Точнее не так. Было пару раз,но абсолютно не осталось в памяти. 

Для меня мама всегда была лидером в семье. Мне казалось ее ничто и никто не сломит. Любые проблемы были не по чем и мама всегда находила выход из любой ситуации.

Став женщиной, я поняла,что это не так. Мама постоянно ругалась с папой. Были проблемы на работе. Просто она считала нужным мне не показывать эту сторону жизни. Я была ребёнком,в своём выдуманном мире и нагружать детский мозг семейными проблемами она не хотела.

Считаю ли я это правильным? Да! Сейчас веду себя аналогично. Только эмоционально я конечно слабее матери. Я легко могу взорваться,зарыдать…Очень импульсивная натура. 

Но даже если мой сын внезапно увидел,что я плачу,то причину он никогда не узнает. Я говорю,что посмотрела грустный фильм.

Сын так всегда возмущается,ворчит: ‘ Мама,на свете столько веселых фильмов,а ты всегда выбираешь какую-то чушь😂’.

Мамины слёзы наверно видит только сама женщина. Мужчину они не трогают давно и она их ему не показывает. 

Мать плачет,когда все спят или на улице. Когда одна,наедине со своим ГРУСТНЫМ ФИЛЬМОМ.