Найти тему

Изменяю и буду изменять дальше: исповедь современной жены, которая не раскаивается в своих амурных похождениях. Записки психолога

Привет, мои хорошие! Сегодня я хочу поговорить на очень щекотливую тему - почему женщины часто не раскаиваются в изменах своим мужьям. На днях ко мне на консультацию пришла очаровательная дама лет тридцати и рассказала удивительную историю...

Изменяю и буду изменять дальше: исповедь современной жены, которая не раскаиваится в своих амурных похождениях. Записки психолога
Изменяю и буду изменять дальше: исповедь современной жены, которая не раскаиваится в своих амурных похождениях. Записки психолога

Эта милая особа поведала мне, что уже несколько лет тайно изменяет своему супругу. При этом она совсем не чувствует за это угрызений совести и не собирается прекращать свои левые похождения. Более того, она считает, что заслуживает этих удовольствий, ведь ее муж далеко не идеален.

Я была в шоке от столь циничного признания. Но моя собеседница на полном серьезе заявила, что ее муж скучный, мало зарабатывает, плохо одевается и вообще не соответствует ее ожиданиям. А любовник, наоборот, умный, обеспеченный, внимательный и чуткий. Так почему бы и не пожить в свое удовольствие?

Конечно, я попыталась вразумить эту даму и объяснить, что измена - это предательство, которое рано или поздно разрушит ее брак. Но мои доводы никак не достигали ее сердца. Она лишь отмахивалась и твердила, что знает, что делает, и не желает ничего менять в своей жизни.

И вот тут до меня дошло, почему многие женщины так легко относятся к изменам и не испытывают после них угрызений совести. Дело в том, что они на самом деле не считают это чем-то предосудительным!

почему многие женщины так легко относятся к изменам и не испытывают после них угрызений совести.
почему многие женщины так легко относятся к изменам и не испытывают после них угрызений совести.

В их голове укоренилось убеждение, что мужчина обязан быть идеальным, соответствовать всем их ожиданиям и заслуживать их любовь и верность. А если он им не подходит, то можно и поразвлечься на стороне. В конце концов, они же не роботы, а живые люди со своими желаниями!

Короче говоря, проблема кроется в искаженных представлениях о браке, семейных ценностях и верности. Многие современные женщины уверены, что им все позволено, а муж обязан терпеть и прощать. И вот эта вот эгоистичная позиция и приводит к тому, что они спокойно и беззаботно изменяют, не ощущая при этом никакой вины.

Конечно, я не могу обобщать всех представительниц прекрасного пола. Но факт остается фактом - многие женщины действительно считают, что в измене нет ничего предосудительного. И это очень печально...

Дамы, да простит меня феминистическое движение, но измена - это не повод для гордости и самолюбования. Это удар по вашему мужу, вашим детям, вашей семье. Подумайте хорошенько, прежде чем предавать своих близких ради очередного увлечения. Ведь на кону стоит нечто гораздо более ценное, чем мимолетное удовольствие.

Итак, дорогие мои, сегодня мы коснулись довольно щепетильной темы. Я надеюсь, что моя статья заставит некоторых задуматься о своем поведении и отношении к браку.

Конечно, у каждой истории есть две стороны. И наверняка многие мужья тоже далеки от идеала. Но решать семейные проблемы нужно конструктивно, а не через измены и предательства.

Моё мнение

Я не считаю, что измена в отношениях может быть оправдана или что один партнер имеет больше прав на измену, чем другой. Измена - это нарушение доверия и предательство по отношению к близкому человеку.

Вместо того, чтобы изменять, лучше постараться решить имеющиеся проблемы в отношениях конструктивно - через открытый разговор, улучшение коммуникации, проявление заботы и внимания друг к другу. Если же проблемы не решаются, а партнеры перестали понимать и уважать друг друга, то, возможно, им лучше расстаться, чем предавать и причинять боль.

Я считаю, что и мужчины, и женщины должны одинаково нести ответственность за сохранение верности в отношениях. Измена - это выбор человека, а не его пола. Поэтому ни один из партнеров не имеет больше "прав" на измену. Если в отношениях возникли серьезные проблемы, их нужно решать вместе, конструктивно, а не усугублять предательством.

А вот - здесь читайте историю мужчины, который узнал, что жена ему изменяет. Он обнаружил в её телефоне сообщения от любовника.

"Я нашел в ее телефоне сообщения любовника". История измены клиента из моего кабинета психолога. Как справиться с ситуацией
"Я нашел в ее телефоне сообщения любовника". История измены клиента из моего кабинета психолога. Как справиться с ситуацией

В любом случае, я желаю вам крепких и счастливых отношений, построенных на любви, уважении и взаимопонимании. Будьте мудрыми и добрыми по отношению к своим вторым половинкам. И пусть в ваших семьях всегда царят мир, согласие и верность!

Привет, мои хорошие! Сегодня я хочу поговорить на очень щекотливую тему - почему женщины часто не раскаиваются в изменах своим мужьям.-4