Найти тему

Обман. И тут она вспомнила, как однажды Даша, придя со свидания, громко смеялась в своей комнате. Глава 3

1,5K прочитали

Глава 2

Картинка взята в интернете
Картинка взята в интернете

Где же может быть Даша? Катя почти не спала в эту ночь. Только засыпала и ей снились кошмары. Так в полудреме она услышала поворот ключа в замочной скважине.

Сев на кровати, она прислушалась. Кто-то тихо на цыпочках шел к ее двери. Катю охватил ужас. Подобрав колени под себя, она накинула на голову одеяло.

Зажегся свет.

-Чего сидишь так? -услышала Катя голос сестры.

Откинув одеяло, она вскочила с кровати и бросилась к Даше. Та холодно отстранилась.

-Дашка, ты где была? Я уже и в полицию заявила.

-В больнице.

-Как в больнице? В какой?

И тут Катя с ужасом поняла, что не бывать ее мечте сбывшейся, не держать на руках племяшку.

-Даша, ты что наделала? -Катя закрыла лицо руками.

-Не беспокойся. Ничего я не наделала, -спокойно ответила Даша.

Катя раскрыла глаза пошире, ничего не понимая.

-Какой-то тип сбил меня и уехал, -сказала Даша. -Тетка с мужиком мимо шли, вызвали скорую.

-А ребенок?

-Какой еще ребенок? Кать, ты совсем в своем НИИ заработалась? Напридумывала себе чушь какую-то.

-Как? Но ведь ты сама говорила…

-Что я тебе говорила? -зло посмотрела на сестру Даша. -Ничего я тебе не говорила. Ты сама придумала.

Катя не могла взять в толк слова Даши.

-А как же тошнота по утрам и недомогание?

-Ну ты совсем уже, -покрутила пальцем у виска Даша, усмехнувшись.

-А Денис знает?

-Про что?

-Ну что ты была в больнице?

-Знает, наверное. Мне на утро медсестра сказала, что звонил муж, беспокоился.

-Как же так? Почему он мне не сообщил? Мы же договаривались, что сообщим друг другу, если что узнаем.

-Видимо, не счел нужным, -ответила Даша и вышла из спальни.

-А чего ты ко мне пришла, а не домой? -спросила Катя, идя за ней следом.

-А нет у меня уже своего дома. К родителям не хочу. Начнутся расспросы, что, да как, да почему. Терпеть не могу этого.

-В кого ты такая, Дашка, неблагодарная?

-Не в тебя точно, -Даша опять зло посмотрела на Катю. -Есть чего перекусить?

-Да, пойдем на кухню. В холодильнике котлеты остались. Кстати, к родителям все-таки надо съездить. Мама звонила, спрашивала, приедем ли?

-Могла и у меня спросить. А то все к тебе обращается, будто меня и не существует.

-Она тоже волнуется за тебя, не хочет лишний раз расстраивать ни тебя, ни себя.

-А нечего за меня решать, ясно тебе? -она повернулась к Кате. Раньше Кате казалось, что, глядя на сестру, она смотрит на себя в зеркало. Когда это было? А теперь на Катю смотрела чужая, злая, всем и всеми недовольная особа. Катя не узнавала сестру. Что с ней произошло? И что происходит сейчас.

-Я запомнила номер той машины, которая меня сбила, -неожиданно сказала Даша.

-Так это хорошо, -ответила Катя. -Надо написать заявление в полицию.

-Не надо ничего писать, -отрезала Даша.

И вдруг добавила:

-Сама найду и накажу.

-Даш… Ты чего, Даш? -испуганно спросила Катя. -Это опасно. Ты ведь не знаешь, кто это. Давай лучше позвоним Егору, а?

-А еще у нас радостное событие, -вспомнила Катя, -приехал Пашка.

Даша смотрела на нее, будто видит в первый раз.

-Ну Пашка, помнишь его? Сидел за одной партой с Любой твоей.

-Ааа… Помню, конечно, -вдруг улыбнулась Даша. -Бегал за мной.

-За тобой? -удивилась Катя. Она всегда считала, что Пашка влюблен в нее, в Катю, а не в Дашу.

Она задумалась. Даша разогрела котлеты и уплетала их за обе щеки.

«Надо же, как проголодалась», -подумала Катя, глядя как Даша поглощает котлеты.

-Будешь? -спросила Даша, показывая вилкой на котлету.

Катя отрицательно покачала головой.

-Тогда я ее доем, -сказала Даша.

-На здоровье, -ответила Катя, а сама продолжала думать о Павле.

Она перебирала в памяти все, что вспоминала. И тут вспомнила, как однажды Даша, придя с какого-то свидания, весело смеялась в своей комнате. Катя тогда не поняла причину смеха сестры. Но сейчас, спустя столько лет, она поняла. Дашка просто-напросто выдала себя за нее и пригласила Пашку на свидание от ее имени, написав ему смс с ее телефона. Пашка же потом рассказывал Кате про этот случай, и они вместе смеялись над такой Дашкиной шуткой.

Теперь засмеялась она сама.

Даша посмотрела на нее с удивлением, перестав жевать котлету.

-Ты чего? -спросила Даша.

-Да так, ничего, -ответила Катя, довольная своим открытием. -Ты ешь, ешь.

-Я смешно ем?

-Да при чем здесь это? -Катя давилась от смеха.

Даша была озадачена смехом Кати.

-Ты чего смеешься-то? Что не так? -спросила она.

-Все не так, Даша, -ответила Катя. -Надо позвонить всем, кого я на уши поставила.

Она набрала номер Егора.

-Егор, Даша нашлась, -сказала она.

-Судя по твоему голосу, с ней все в порядке. Ты зря волновалась, -

сказал Егор.

-Спасибо тебе, что не отказал в помощи.

-Да ничего не успел сделать. Хорошо, что все в порядке. Звони, я всегда готов помочь, если что.

Потом Катя позвонила Павлу. Тот тоже очень обрадовался, что все обошлось.

-Ну теперь-то ты согласишься поужинать со мной? -спросил он.

-Соглашусь, Паш, -ответила Катя. -созвонимся позже.

Она хотела набрать номер Дениса, но передумала. А Денис неожиданно позвонил сам.

-Кать, привет. Известно что-нибудь о Даше? -спросил он.

Катя вопросительно посмотрела на Дашу.

-Как? Ты же знаешь, что она была в больнице. Ты же сам звонил туда.

-Погоди, погоди, Кать, про какую больницу ты говоришь? Я не знал об этом и никуда не звонил. Ждал твоего звонка. Ты же сказала, что попросила своего друга помочь.

-Ничего не понимаю. Даша сказала, что ей сообщила медсестра, что звонил муж, интересовался ее состоянием.

-Да не звонил я…

-Поговори с Денисом, -Катя протянула телефон Даше.

-Не буду я с ним разговаривать, пусть с мамочкой своей разговаривает, -обиженно сказала Даша и отвернулась.

-Денис, она у меня, так что не беспокойся, -сказала Катя.

-Дай ей трубку, -закричал Денис.

-Не кричи, у меня перепонки лопнут, -сказала Катя, до этого никогда не слышавшая, что Денис может так кричать. -Она не хочет говорить. Что у вас случилось?

-Прости, Катя. А в больнице она почему оказалась? -спросил уже спокойнее Денис.

-Ее сбила машина.

-Ну что же это такое?.. Это я виноват, -с отчаянием в голосе простонал Денис.

-Успокойся. Возьми себя в руки, -сказала Катя.

-Известно, кто это был?

-Я бы тоже хотела это знать. Ведь он даже не остановился, -ответила Катя, а сама подумала, что узнать это не составит труда, потому что Даша запомнила номер машины.

Продолжение здесь

Глава 2 Где же может быть Даша? Катя почти не спала в эту ночь. Только засыпала и ей снились кошмары. Так в полудреме она услышала поворот ключа в замочной скважине. Сев на кровати, она прислушалась.-2