Найти тему
925 подписчиков

Изюминка Доходного дома Бернштейна - комната под крышей, с шикарным видом на окрестности.

185 прочитали

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9. Рано или поздно это место с шикарной парадной мне покорится, но сегодня мы рассмотрим одну из любопытных комнат, которая продается в этом месте.

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-2

Большая, восьми комнатная квартира, расположена на последнем этаже этого шикарного места.

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-3

Интересная нам комната выходит на фасад здания, площадью 31.2 м². Потолки 3.6 метра позволили сделать второй ярус, отделить рабочую зону от зоны отдыха. Приятный дизайнерский ремонт, дополнительная шумоизоляция стен и небольшая зона кухни.

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-4

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-5

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-6

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-7

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-8

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-9

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-10

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-11

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-12

Изюминка этого места - большие окна с выходом на небольшой балкон ( ничего не поделаешь, люблю я балконы в историческом центре ;).

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-13

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-14

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-15

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-16

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-17

Шикарное в общем местечко, выходит на солнечную сторону, так что вид будет то что надо.

В дополнение ко всему - попадать в эту комнату вы будете через эту отличную, отреставрированную парадную.

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-18

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-19

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-20

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-21

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-22

Один из непокорных мною домов в центре города - Доходный дом Бернштейна по адресу : 3-я Советская улица дом 9.-23

Собственник хочет за эту комнату - 5.4 миллиона рублей, интересная цена за такую комнату, но конечно стоит посмотреть в каком виде остальная квартира, ведь у вас будет довольно много соседей) Кому стало интересно - ссылка чуть ниже.

Если эта комната не заинтересовала вас, оставлю ещё несколько вариантов здесь

Фотографии для этой статьи взяты из открытых источников, на сайтах недвижимости Петербурга.