Найти тему

На моем канале много материалов о том, как стимулировать сотрудников, как пресекать нежелаемое поведение.

Это органически так получилось. Почему-то у большей части новоиспеченных руководителей вопросы принуждения и наказания вызывают сложности. Вот и пишу, учу плохому.🤓

Хотя другая сторона медали, умение вдохновить, умение быть благодарным, не менее важно для управленца, и этому тоже нужно учиться.

Я руководствуюсь тремя принципами:

1. Похвала и благодарность должны быть конкретны.

Все просто, есть большая разница с точки зрения восприятия в двух фразах “Вася молодец!” и “Вася очень качественно и в срок подготовил отчет, молодец!” Стимулируйте то, что хотите развить.

2. Похвала должна быть соизмерима поступку.

Со вторым пунктом основной вопрос - что является критерием оценки значимости достижения? На мой взгляд - это влияние достижения на бизнес. Если влияние значительное - награда больше, менее значительное - меньше.

Главное не путать критерии - влияние на бизнеса со значимостью лично для руководителя😉.

3. Множество наград снижает значение каждой.

Не нужно быть скупым на награды, но и раздавать их просто так не стоит.

Пожалуй все! Хвалите подчиненных, ну и про себя не забывайте!☺️

С уважением,

@practice

Поставьте лайк, если статья понравилась, так ее увидят больше людей.