Это органически так получилось. Почему-то у большей части новоиспеченных руководителей вопросы принуждения и наказания вызывают сложности. Вот и пишу, учу плохому.🤓
Хотя другая сторона медали, умение вдохновить, умение быть благодарным, не менее важно для управленца, и этому тоже нужно учиться.
Я руководствуюсь тремя принципами:
1. Похвала и благодарность должны быть конкретны.
Все просто, есть большая разница с точки зрения восприятия в двух фразах “Вася молодец!” и “Вася очень качественно и в срок подготовил отчет, молодец!” Стимулируйте то, что хотите развить.
2. Похвала должна быть соизмерима поступку.
Со вторым пунктом основной вопрос - что является критерием оценки значимости достижения? На мой взгляд - это влияние достижения на бизнес. Если влияние значительное - награда больше, менее значительное - меньше.
Главное не путать критерии - влияние на бизнеса со значимостью лично для руководителя😉.
3. Множество наград снижает значение каждой.
Не нужно быть скупым на награды, но и раздавать их просто так не стоит.
Пожалуй все! Хвалите подчиненных, ну и про себя не забывайте!☺️
С уважением,
Поставьте лайк, если статья понравилась, так ее увидят больше людей.