Найти тему
cinephile 16/11

Игра. Режиссер - Дэвид Финчер

Настало время непосредственно для того, для чего и создавался этот канал. Первой лентой, впечатлениями о которой я решил поделиться, является Игра, моего наилюбимейшего Дэвида Финчера.

Да, рецензию эту я писал почти полтора года назад и она является одной из моих первых, рука ещё была не набитой, так что строго не судите. Я её конечно немного доработал, но суть осталась.

-2

Очередной, хотя нет, очередной для этого режиссера не подходит, новый просмотренный мною фильм любимейшего, великолепнейшего, потрясающего и ещё много много какого Дэвида Финчера - Игра.

Ничего не зная об этом фильме, не зная ни синопсис, ни тематику я садился за просмотр уверенный в моем любимом режиссере и в том, что он вновь подарит мне потрясающие эмоции при просмотре и завершит все дело филигранным поворотом в конце ленты. Что ж, я не ошибся.

О чем же был и есть этот фильм и как я его понял. Фильм представляет собой 2-х с половиной часовую головоломку и детектив, в ходе которого главный герой Николас Ван Ортон, которого играет шикарный Майкл Дуглас, ввязывается в игру, скорее даже авантюру, предложенную своим братом, которая, по словам брата, вернет ему вкус к жизни и по сути даже саму жизнь, ибо то как он живет, слабо можно назвать жизнью. Что это за игра, что она из себя представляет и как в нее играть, герой не имеет ни малейшего понятия. Собственно далее фильм показывает нам эту самую Игру, яем она оказывается на самом деле и к чему приводит в итоге.

Это вам такой краткий синопсис для понимания основной сути сюжета.

-3

-4

-5

Сюжет фильма это само собой замечательно и если он интересный, увлекательный и в целом удачный то это - кайф. Но если этот сюжет имеет еще и хорошую драмматичечкую подоплеку, то фильм становится еще интереснее. В чем же драматическая подоплека Игры?

Фильм рассказывает нам о том, что одинокий и несчастный Николас в процессе этой самой игры, переосмысливает свою жизнь и к ее завершению, игры, не жизни, становится жизнерадостным, понимает все свои ошибки и в конце он, можно сказать умирает и перерождается.

Его брат, видя положение Николоса, решает помочь ему обрести вкус и радость жизни, по сути хочет поменять ее, что собственно и происходит. Николас по итогу возвращает вкус к жизни, он улыбается, радуется и благодарит брата за все те приключения, что произошли за последние дни.

Кстати, такой интересный момент, замеченный мной при просмотре - одиночество главного героя подчеркивается тем, что он живет не просто один доме, а живет в Огромном доме. Т.о. подчеркиваются масштабы одиночества героя, его душевная и жизненная пустота.

Фильмы Дэвида Финчера - это практически гарант качества, гарант интересного триллера, детектива и драммы. Герой Игры является отражением образа многих несчастных, живущих одинокой, скучной жизнью, которая не имеет никаких красок и интереса. Потому, кто знает, может в реальном мире, нам бы тоже не помешали такие организации, ведь что может вернуть краски в нашу жизнь, как не Острые ощущения и опасность смерти.

-6