Найти тему
Банки.ру

Сервис «Подели» расширяет привычные возможности BNPL-сервисов

На первый взгляд, сервис «Подели» работает по той же схеме, что и все BNPL-проекты в мире: в момент покупки клиент оплачивает лишь четверть ее стоимости, а остальная сумма делится на три таких же платежа, которые списываются с его карты раз в две недели. Отличия начинаются после покупки.

Просто, как обычной картой. Но четырьмя платежами

Как и с другими аналогичными продуктами, для оплаты покупки по частям с «Подели» клиенту не нужно собирать документы и подписывать длинный договор: достаточно ввести свой номер телефона, фамилию и имя, а также адрес электронной почты и привязать любую банковскую карту. Дальше вступает в силу договор поручения, который заключается автоматически при регистрации: «Подели» обязуется оплатить за клиента покупку, а покупатель — вернуть ровно эту же сумму «Подели» в течение шести недель. Никаких комиссий и переплат за пользование сервисом не предусмотрено.

Оплатить покупки с «Подели» можно как в интернет-магазинах, так и в обычных розничных: с сервисом «Подели» сотрудничает более 40 тыс. магазинов по всей России. Некоторые проекты были реализованы впервые в стране: например, «Подели» вместе с «Лентой» первыми запустили оплату по частям на кассах гипермаркетов, а вместе со стадионом «Краснодар» — в билетных кассах.

Иногда с «Подели» можно не только разбить оплату на несколько платежей, но и сэкономить: партнеры могут предлагать дополнительные скидки для покупателей при оплате с «Подели». Все актуальные акции можно посмотреть в мобильном приложении «Подели», которое можно скачать на свой смартфон, там же и список всех магазинов, которые работают с сервисом «Подели»: от гигантов рынка вроде «Лэтуаль», Gloria Jeans и «М.Видео» до небольших локальных проектов.

График платежей покупатель видит перед оплатой первого платежа и всегда может вернуться к нему в приложении или личном кабинете на сайте «Подели». Там все просто и понятно: даты и суммы следующих платежей, а также дополнительные возможности. Например, в приложении можно сдвинуть ближайший платеж на 14 дней или разбить покупку не на четыре платежа, а на шесть — так размер каждого уменьшится. Другими словами, уже после покупки пользователь может скорректировать график и суммы платежей.

Узнать больше о возможностях сервиса можно на официальном сайте podeli.ru. Там же есть форма заявки на подключение сервиса к вашему магазину.