Спасибо, друзья, за внимание, за лайки и комментарии!👍
- Васька, что мы наделали? - просила Светка, когда уже всё произошло.
- Любимая, ничего и никого не бойся! Я тебя в обиду не дам! - довольным голосом ответил он.
- Ты сейчас правду сказал? Я любимая?
- Конечно, - ответил он, а потом начал собираться: - Я ещё к тебе приду, а пока мне пора. Светает летом рано. Надо уходить, чтобы нас никто не увидел.
Светка закрыла за Васькой дверь и легла на кровать.
"Всё-таки первая любовь не забывается!" - подумала она и улыбнулась и тут же представила лицо Сергея. Мужа Светка тоже любила, но по-другому. Его она больше уважала и боялась. Был он умным и воспитанным, не таким, как Васька. Но зато с Василием ей было просто.
Анечка во сне заплакала и Светка взяла дочку к себе, чтобы покормить. Аня, услышав запах материнского молока, сразу притихла. Светка смотрела на дочь и думала, что сейчас бы всё просто можно было решить, если бы не ...малышка. Разошлись бы они с Сергеем, и каждый бы пошёл своей дорогой. А так... Светка боялась представить, что будет дальше. Она даже на улицу выйти боялась. Если кто-то видел, что Вася к ней приходил ночью, то начнутся разговоры.
Предыдущая часть.
Прошёл день, а потом второй и третий, всё было тихо. Даже Валентина Ивановна дочке ничего не сказала. И Светка успокоилась. "Значит, никто ничего не видел", - сказала она себе. И ждала следующих выходных, когда снова приедет Вася. Теперь все её мысли были заняты им одним. Светка ревновала его к законной жене и надеялась, что Вася скажет хорошую новость о разводе.
Только Лене Светка призналась, что они с Васей встречаются.
- Совсем ты страх потеряла! - ответила Лена и вспомнила, какой счастливой была Светка, когда выходила замуж. - Помнишь, как говорила, что любишь Сергея? А сейчас что? На Ваську его решила променять? На этого любителя выпить?
- Я и любила Сергея по-настоящему, не обманывала. Вот только он сам хорош. Забыл обо мне и вспоминать не хочет. А я живая, ты пойми.
- Ой, не знаю. Ты сама смотри, но я этого не одобряю.
Больше подруги на эту тему не говорили.
***
Сергей тоже времени не терял. В выходные, когда Светка проводила время с первой любовью, поехал к Дине, хотя сам говорил, что у него много работы. Володя встретил приятеля без особой радости.
- Здравствуй! - сказал Сергей, но друг ответил на приветствие сквозь зубы. Правда, в квартиру всё же впустил.
- Проходи, нам надо поговорить.
Дина стояла в прихожей и смотрела то на Сергея, то на брата.
- Скажи, ты долго собираешься олову морочить моей сестре? - серьёзно спросил брат. - Я сам, конечно, не святой, но, по крайней мере, свободный, узами брака не связанный.
- Не подумай ни чего такого, - начал оправдываться Сергей, - я не просто так. Я...я...люблю Дину. У нас всё серьёзно.
- А жена? А ребёнок?
- Не мой это ребёнок. Не спрашивай ни о чём, но я правду говорю. Аня - это не моя дочь.
- Тогда чего ты ждёшь? Почему не разводишься?
- Скоро разведусь. Мы уже не живём вместе, - сказал Сергей. - Света и Аня у матери в деревне. Для нас всех так лучше.
- Ну, это уже совсем другое дело, - другим, более весёлым голосом ответил Володя.
Дина и Сергей были вместе и субботу, и воскресенье. Только вечером Сергей уехал домой.
Алла Владимировна, увидев, каким счастливым вернулся сын, только и смогла сказать:
- Как ты преобразился сынок! Очень мне хочется увидеть твою Дину.
- Увидишь, мама, всему своё время.
***
Летние деньки пролетали незаметно. Света не успевала опомниться, как уже наступала суббота. Сергей теперь приезжал через неделю. Как всегда, формально интересовался делами, оставлял немного денег и уезжал. Обиднее всего для Светки было то, что он внимания на Аню не обращал совсем. Вёл себя как чужой. Однажды Светка не выдержала и сказала ему:
-Аня - твоя дочка. Если меня разлюбил, то она не виновата.
-Хотелось бы быть уверенным, что она моя, - ответил Сергей.
И тут на защиту дочери вышла Валентина Ивановна, которая находилась в коридоре, но внимательно слушала разговор дочери и зятя. Услышав последние слова, женщина не смогла сдержать себя.
- Ишь какой умный здесь выискался! Видишь ли, он не уверен. А не уверен, потому что у самого рыльце в пуху? Так говорю? - махала она руками перед носом зятя. Валентина Ивановна уже немного "приняла для храбрости" и вела себя очень агрессивно. Готова была вцепиться в волосы зятю, который обидел своими словами Светку. - Ты не только мою дочь и внучку оскорбил, но и меня!
- Мама, прекрати! - пыталась остановить разбушевавшуюся мать Светка, но это было бесполезно.
- Я ещё на завод к тебе схожу, интеллигент! Катись отсюда, пока я окончательно не вышла из себя!
- С радостью, - ответил Сергей и не вышел, а выбежал из дома тёщи.
Валентина Ивановна только тогда перевела дыхание и немного успокоилась. А Светка села на диван и тихо произнесла:
- Вот и всё. Нет больше у меня мужа. Он нам такого не простит.
- А его и без того не было. Ты здесь живёшь уже два месяца, а он там, в городе, не пойми чем занимается. Да и донесли бы ему рано или поздно, что ты с Васькой любовь крутишь, - махнув рукой, казала Валентина Ивановна. - Хотя уж лучше с Васькой, чем такое выслушивать.
Светка вскочила с дивана. "Значит, мать всё знает! Но откуда?"- пронеслось в голове. Валентина Ивановна, усмехнувшись, произнесла:
-Думала, что ни у кого нет глаз и ушей? Забыла, что мы в деревне живём, где все у всех на виду?
Света покраснела и смогла только ответить:
- Я не знаю, как так получилось.
- Ой, да брось ты. Я всё понимаю, дело-то молодое. Что я сама такой не была, что ли? Знаю, что ласки хочется и любви. А раз свой мужик стороной обходит, то другие найдутся, которые приголубят и приласкают.
- Женат он, Васька, говорит, что разведётся, но пока только обещает.
- А ты о себе думай, - сказала мать. - Только гляди, чтобы снова не понесла. А так с двумя детьми тебе совсем трудно будет.
-Не понесу, - сквозь зубы процедила Света. Ей было неловко говорить с мамой на такую тему.
***
Светка не думала и не гадала, что Вася разведётся очень скоро. Сам он подать заявление, наверное, так и не решился бы. Зато до его жены Риты дошли слухи, что её благоверный Вася так рвётся в выходные в деревню вовсе не к родителям, а к своей первой любви, которую Светкой звать и которая на лето с ребёнком приехала к матери. Узнав такую новость, Рита решила застать Ваську с поличным. Как говорится, взять по горячим следам. Да так, чтобы опозорить его и вместе с ним его любовницу.
Приехала она в деревню вечером на стареньком "Москвиче". Ради такого попросила брата отвезти её в деревню. Машину оставили возле поворота, чтобы не было видно. Рита сказала брату оставаться в машине, но он пошёл следом за сестрой, потому что видел, в каком та состоянии.
Дома Васи не было. Его мать развела руками, сказав, что не знает, куда пошёл сын. Тогда Рита, долго не думая, постучала в соседний дом и спросила, где живёт первая Васькина любовь. Старенькая бабушка была глуховатой и переспросила:
- Ты про Светку говоришь? Так она вон там живёт, почти на окраине. Забор ещё у них покосился. А тебе чего от Светки надо?
Но Рита поблагодарила старушку и уже мчалась к Светкиному дому. Валентина Ивановна ушла к Захару, и дома были только Вася и Света, не считая маленькой Анечки, которая мирно спала в кроватке.
В самый интересный момент, когда Васька и Светка наслаждались друг другом, раздался сильный стук в дверь.
- Кого это принесло? - испугалась Света.
- Может, случилось что? Или пожар?
- Не знаю, пойду посмотрю. И ты вместе со мной, - сказала Света, когда тук повторился.
Она подошла к двери и спросила:
- Кто это?
- Пожар! - не своим голосом закричала Рита. - Открывайте быстрей!
Светка и Васька уже не прятались, а вместе открыли дверь. И тут Васька, который только и успел натянуть на себя семейники, увидел свою жену.
- Ах ты, .... - кричала Рита, и в её речи почти не было цензурных слов!
Вася бросился убегать в чём был, но Рите нужен был не он. Она подскочила к Светке и схватила её за волосы.
- Пусти, ненормальная! - завопила Света, которой было очень больно.
Поднялся шум, в соседских домах загорелся свет, проснулась Аня и заплакала. И только после этого Рита пришла в себя.
- Скажи ребёнку спасибо, а так бы от тебя и мокрого места не осталось, - произнесла Рита, а потом что-то достала и плеснула в лицо Светке. - Отмывайся теперь!
Это были чернила. И Светке пришлось долго отмывать лицо и руки.