Найти тему

Должен ли работодатель обеспечить дистанционного работника компьютером, в случае его поломки?

Photo by Kari Shea on Unsplash
Photo by Kari Shea on Unsplash

Вопрос:

У дистанционного работника сломался компьютер. Обязан ли работодатель выдать ему взамен другой?

Ответ:

Да.

Согласно ст. 312.6 ТК РФ работодатель обеспечивает дистанционного работника необходимыми для выполнения им трудовой функции оборудованием, программно-техническими средствами, средствами защиты информации и иными средствами. В случае выхода у дистанционного работника из строя компьютера, в связи с чем дальнейшая работа невозможна, работодатель обязан обеспечить данного работника новым оборудованием, в частности компьютером.

Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 15.09.2023.

Полезные документы:

Нет доступа к КонсультантПлюс? Оставьте заявку по ссылке и получите бесплатную демоверсию системы*.

Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте*.

*Предложение действительно для юридических лиц, зарегистрированных в регионах: Москва и Московская область, Саратовская область, Омская область, Новосибирская область, Республика Алтай и Алтайский край, Томская область, Красноярский край.

Есть вопросы по данной теме? Хотите узнать больше? Напишите комментарий! Мы дадим вам развернутый ответ.