Найти тему
Судьбоносная жизнь

Я буду делать с тобой все что захочу - часть 9

Я вылетаю из кабинета заведующей и без внимания других бегу в туалет. Прихожу в кабинку, закрываю дверь и прислоняюсь к ней спиной. Меня колотит от злости на Коробкову, от страха потерять работу и не получить за нее деньги. И вот оказывается, у Коробкова осталось немного совести, и он смог признать свою вину. Это просто невероятно. Москва - город с многомиллионным населением. Все-таки я переехала сюда, чтобы начать новую жизнь, завести знакомства, найти друзей, а что получилось в итоге? Я встретила Коробкова снова. Того человека, которого хотелось видеть меньше всего. Но меня удивляет, что я все время думаю о нем. Почему его прикосновения не вызывают отвращения, а скорее наоборот? Почему мне неприятно видеть его с другой? Я открываю кран и плескаю лицо холодной водой. Смотрю на себя в зеркало, замечаю чрезмерный румянец и лихорадочный блеск в глазах.

Моя блузка полностью испорчена, а переодеться нечем. Поэтому я снимаю ее и застирываю под краном, а потом сушу под вентилятором. "Занято", кричу, когда дергается рукоятка на двери. Не хватало бы выйти в одном лифчике перед каким-нибудь пьяным извращенцем. Рукоятка снова дергается. "Занято", уже кричу я. "С первого раза не понятно?" Мокрая ткань просыхает слишком медленно. Можно, конечно, надеть ее прямо так, в светомузыке, но навряд ли кто-нибудь заметит, но... Я роняю блузку и отскакиваю к стене, когда дверь с грохотом открывается. Взгляд Коробкова скользит сначала по моему лицу, затем опускается ниже. Я замечаю, как все пульсирует во время, пока Костя пялится на мою грудь. Его взгляд обжигает. Кожа моментально покрывается мурашками, живот наливается тяжестью и подрагивает... Разве можно так смотреть? Он, словно, пронзает меня взглядом, ласкает, гладит... Костя вдруг содрогается, и я прихожу в себя. Быстро сгибаюсь и хватаю блузку, прижимаю ее к телу, пытаясь себя прикрыть.

- Отдай, - вскрикиваю я, потому что Коробков хватает меня за рукав и с силой тянет.

Я понимаю, что одна на один с ним я не справлюсь. Он на две головы выше меня и намного шире. Вообще он огромный... Такой сильный, мускулистый, загорелый.

- Отдай, - сказываю я с недовольством, тяну ткань.

Коробков хмыкает и качает головой.

- Нет, - отвечает он.

Я ошалела.

- Отпусти, я же говорю, - пытаюсь я убедить его.

С усмешкой Костя швыряет мою блузку в сторону, затем обернувшись, закрывает дверь на замок.

Теперь я просто глотаю слюну, широко раскрывая глаза.

- Ч-Ч-Что ты делаешь, Коробков? - еле выговариваю я, в шоке.

- Ты, дурочка, что, не понимаешь? - произносит Костя, словно сумасшедший. Он хватает меня за талию и сажает на раковину, вставая между моих ног.

Я визжу и бью его кулаками по спине. Да. Коробков хотя бы мог бы поморщиться, ради вида. Он улыбается, прижимаясь ко мне сильнее.

Я ощущаю. Блин, я ощущаю его возбуждение. Оно так явно прижимается ко мне. Твердое и огромное.

Открыв рот и распахнув глаза, я забываю, как дышать. Это же Костя Коробков. Всю жизнь он ненавидел меня, оскорблял, называл либо слишком худой, либо слишком полной, а еще какой-то легкомысленной девкой, с которой он привык общаться. А теперь он хочет меня.

Я пристроиваюсь бедрами на умывальнике, пытаясь отодвинуться. Моя промежность трется о его достоинство, принося мне удивительно приятные ощущения. Я даже прикусываю нижнюю губу, чтобы не закричать.

- Не двигайся, дурочка, - скрежещет Костя, стиснув зубы.

- Ты лучше не двигайся, - отвечаю я, ошарашенная.

О, Боже, это мой голос? Какое-то комариное пение.

Коробков кладет руку на мою шею и скользит к груди.

- Не трогай, - бью я его по руке.

- Заткнись, - отвечает он, рыча.

- Да пошел ты... - произношу я, с трудом проговаривая слова.

- Тварь... - как-то глухо и безрадостно.

- Я ненавижу... - начинаю я, но Коробков заглушает мои слова, сдвигая лифчик и освобождая мою грудь.

Я дергаюсь, словно от электрического удара. Костя стонет, рычит, сжимает руками мою талию, и прикасается языком к моей груди .

Почему раньше никто не сказал мне, что это так приятно?

Я хватаю его за волосы на затылке, пытаясь оторвать его от моей груди или, наоборот, притянуть еще ближе.

- Офигеть, дурочка... Ты лучше, чем я представлял, - бормочет Коробков.

Я плаваю или парю...

В моей голове один сплошной хаос, хотя в обычной жизни я очень рассудительная. Костя своими поцелуями превратил меня в бессмысленную, безвольную куклу.

- Моя девочка... - шепчет он мне на ухо.

Его руки на моих бедрах, одетых в колготки. Он задирает юбку, которая и так очень коротка. Большие пальцы гладят внутреннюю сторону бедра, приближаясь к...

- Марин, Марин... Ты в порядке? - заботливый голос Андрея, бармена, сопровождается громким стуком в дверь и быстро выводит меня из оцепенения.

Я отталкиваю Коробкова, затягиваю юбку и поднимаю с пола блузку.

- Все хорошо, Андрей. Я скоро выйду, - надеюсь, он уйдет, потому что я не хочу, чтобы кто-то увидел нас с Костей вместе. Кстати, о нём. Пока я транжирю и время трачу, увлекаясь застегиванием пуговиц на рубашке, Костя смотрит на меня снизу вверх и сжимает кулаки. "Больше никогда не пытайся делать так, - шиплю я, указывая пальцем на Коробкова. - Лучше вообще исчезни из моего поля зрения".

-Неужели ты думаешь, что это в твоей власти, Понамарева?" - в своем тоне отвечает Коробков. "Ты решила мне указывать?"

-Ах да, подожди, - тереблю подбородок пальцами, пытаясь понять. "Я поняла".

-И что ты там осознала своими ограниченными способностями? - искажается лицо Кости.

-Ты же в меня влюбился, верно? Из-за этого постоянно издевался надо мной, из-за этого поцеловал на базе и сейчас тоже.." - говорю я. В лице Кости проскальзывает кривая усмешка.

-Дурочка, Марина, дура. Какой влюбился? Это всего лишь еще один способ поиздеваться над тобой" - ржет он. "Закрой ротик, Понамарева. Где я, а где ты".

В этот момент у меня уже кривятся губы. Ненавижу, когда люди важничают из-за своего финансового положения, особенно если все, что они имеют, получено от родителей. Я прекрасно знаю, что ничего в этой жизни мне не дастся легко и просто, мое место под солнцем мне придется выколачивать здесь и сейчас.

И я отлично понимаю, что людям, подобным мне, нет места рядом с такими, как Коробков.. Однако я чувствовала и видела, как он прикасался ко мне, смотрел на меня с похотливым взглядом. Мне точно не показалось.

-Ты думаешь, что деньги твоих родителей делают тебя лучше меня?

-Ты думаешь, что твои сомнительные достоинства могут понравиться нормальному парню? Это обидно. Но я не сдамся.

- Ну так ты не нормальный парень?

- Я хохочу. - Не смеши меня, Коробков. Достаточно. Я больше не хочу разговаривать с ним. Я хочу домой. Не видеть его и не слышать никогда.

- Отойди, - задеваю плечом Костю и выхожу из туалета, сталкиваясь с удивленными взглядами девушек и разгневанным взглядом спутницы Кости. Кажется, она готова меня съесть. Как будто я приставала к ее поклоннику.

- Марин, что с тобой? - останавливает меня Андрей у барной стойки. Осторожно отпрянула назад. Коробков только что возвращается за свой стол в компании той же девушки. И она еще держится за него. Как это вообще возможно? Сначала он был с ней, потом подкатывал ко мне, а теперь опять с ней? Кажется, парней совсем все равно с кем флиртовать.

- Все в порядке, Андрей.

- Ты его знаешь? - Андрей спрашивает и показывает в сторону столика, который я обслуживала. Я даже не поворачиваюсь. Пожимаю плечами.

- Знаю. Мы учились вместе в школе.

- Неприятный тип. Сразу видно, что мажор. Рассказал тебе на кого-то? Меня называют грызной господину в "Эдельвейсе".

- Нет, он даже сказал, что сам виноват.

Остаток работы проходит относительно спокойно. Я обмениваюсь столиками с другой официанткой Машей, чтобы не сталкиваться с Коробковым и его компанией. Хотя он, кажется, совсем забыл обо мне, переключившись на своих друзей. В 5 часов я переодеваюсь в удобные джинсы, свитер и кроссовки, забираю сумку с рабочей одеждой. На улице еще темно. К тому же начался дождь. Мне нужно быстро пройти двадцать минут до общежития. Я промокну до нитки. Свернув в узкую арку, я замираю, когда меня ослепляет резкий свет фар. Из-за него я не могу видеть, кто находится в машине. Мое сердце готово выпрыгнуть из груди, и ноги дрожат. И если это кто-то из пьяных клиентов? Девушки всегда говорят, что их часто преследуют около клуба, поэтому они ездят на такси. Что же делать? Бежать обратно? Куда мне прятаться?

-Привет, Понамарева. Хочешь подвезу? - Королёв обратился ко мне, и мое сердце замерло от облегчения. Наконец-то, не маньяк. С этим парнем я разберусь позднее. Бросив сумку на плечи, я взмахнула гордо головой и двинулась вперед.

-Не глупи, Понамарева» - ухмыльнулся Костя, когда я приблизилась к его машине.

-Ты что, думаешь, что я идиотка, чтобы сойти с ума и сесть к пьяному? - возмутилась я.

-Я выпил всего немного, смогу довести тебя целую и невредимую. Садись скорее - настаивал он.

-Не стоит, спасибо - проигнорировала я его предложение и обошла машину.

Двери захлопнулись, но я не услышала звук работающего двигателя. Повернулась и увидела, что Коробков идет следом за мной. Хотя я не понимала, зачем он так делает, мне было приятно. Получается, Костя настолько заботится о моей безопасности. Похоже, я ему не безразлична и даже нравлюсь.

-Не хочу, чтобы кто-нибудь испортил мою игрушку - произнес он вдруг.

Ну вот, все хорошие впечатления были испорчены. Я решила промолчать.

Мы продолжили идти, я впереди, Коробков немного сзади.

-Слушай, Костя - не выдержала я и остановилась, повернувшись к нему.

«Что я сделала, чтобы ты так ко мне относился?» - спросила я. Коробкова он смотрел мне в глаза несколько секунд. И снова я заметила, какие они у него красивые. Глубокие, самые красивые...

-Запомни, Понамарева, ты моя. Моя игрушка. И я с тобой еще не закончил - он сказал мне с уверенностью в голосе.

-Придурок - презрительно бросила я и прошла мимо него. Ничего хорошего от него я уже не ожидала.

Мы продолжали молча идти.

-Почему тебе важно, что я работаю в ночном клубе? - наконец спросила я, не выдержав.

-Это не твое дело - ответил он.

-А как ты думаешь, я хожу на занятия в университет? Я не сплю совсем» - задыхаясь, пояснила я.

-И деньги тебе нужны? - Коробков схватил меня за руку, мы были у дверей общежития.

-Отпусти» - резко освободила я свою руку.

-А вот я могу помочь тебе. Мы можем быть полезны друг другу - предложил он.

Я долго думала, желая сразить его по его красивому лицу, но не хотела испачкать свои руки и не была уверена, что Коробков не ответит мне тем же.

-Скорее произойдет конец света, чем я позволю тебе проникнуть в мою жизнь. Ты противен мне- проронила я.

-Посмотрим, Понамарева. Посмотрим - хмыкнул Коробков.

Такой самоуверенный идиот! Я его ненавидела.

Главное - постоянно напоминать себе об этом, чтобы не забыть, какой он ужасный...

продолжение следует...