Вы когда-нибудь задумывались, почему так много аэропортов изо всех сил пытаются выполнить задачу быстро провести пассажиров от входа в терминал до самолета? У Paul Griffiths, директора Dubai Airports есть простой ответ: слишком много желающих заработать.
Многие операторы аэропортов не имеют прямого контроля над различными сегментами терминалов, через которые проходят пассажиры — от регистрации до иммиграции, беспошлинной торговли или обработки багажа. И это создает вероятность сбоев в пути, сказал Paul Griffiths в интервью на Всемирном авиационном фестивале в Лиссабоне. В результате длинные очереди и задержки являются обычным явлением в зонах паспортного контроля, багажных каруселей или службы безопасности.
В результате, по словам Paul Griffiths, все происходит примерно так же, как “переезд тележки с покупками через железнодорожные пути”, потому что “слишком много заинтересованных сторон” обрабатывают пассажиров без соответствующей координации.
“На мой взгляд, вы должны иметь возможность прибыть в аэропорт, пройти прямо на свой самолет и вылететь в течение нескольких минут после прибытия”, - сказал Paul Griffiths.
Сбои в работе аэропортов стали главной причиной общего недовольства в прошлом году, поскольку резкий рост спроса на поездки привел к хаосу в хабах, в которых часто не хватало сотрудников, которые сменили место работы во время эпидемии. Хотя этим летом наметились улучшения, отрасль по-прежнему сталкивается с неразберихой из-за сбоев в работе системы или увеличения числа болезней среди ключевых сотрудников, таких как авиадиспетчеры, что совсем недавно произошло в аэропорту Гатвик в Лондоне.
По словам Paul Griffiths, Дубай, где базируется Emirates — крупнейшая в мире международная авиакомпания, — вложил средства в сферу предоставления услуг, которые помогут пассажирам путешествовать более комфортно. Например, аэропорт тесно сотрудничает с иммиграционными службами и предлагает проверку с помощью распознавания радужной оболочки глаза, чтобы пассажирам не нужно было доставать свои паспорта.
Источник: Bloomberg
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Reuters. Как Россия удерживает в воздухе самолеты западного производства