Найти тему
Розовый чемодан

Каждому по заслугам

— Смотрите, как Дашка вымахала!

— Ага, и уже вовсю кудри завивает!

— Скоро будет, как ее мамаша с бутылкой пива по двору ходить, — старушки во дворе не унимались, пока я шла мимо скамейки к подъезду. Тогда мне было всего пятнадцать лет, но уже в то время я твердо решила, что никогда не буду такой, как моя мать!

Как бы меня не уговаривали друзья, я ни разу не пробовала алкоголь и прочие средства, по утверждению моих подруг, «необходимые» для вступления во взрослую жизнь. Всю себя я посвящала учебе, и кудри в тот день завила только для того, чтобы выступить со сцены с публичным докладом. И то, потому, что директор школы, посоветовала мне сделать это. «Все же будешь лицом школы!», — сказала она.

Я интуитивно чувствовала, что только хорошие результаты в учебе помогут мне выбраться из того болота, что представляла собой моя жизнь.

— Даша! Чего так рано? — недовольно пробурчала мать, едва я вошла домой. На кухне, как всегда, сидел очередной незнакомый мужик, разливая в стаканы пойло.

— Я ненадолго, только возьму учебник, — я шмыгнула в свою комнату и притворила дверь. Есть хотелось ужасно. Я посмотрела в ящике стола, куда бывало, складывала мелкие монеты, которые мать разрешала оставить себе от сдачи из магазина. Прикинув, что денег должно хватить на недорогую булочку, я сложила мелочь в карман и прихватила с полки пару учебников. Все остальное уже было в рюкзаке, я понимала, что учить уроки мне сегодня придется в подъезде. Был неподалеку от нашего жилья один дом, где на дверях последнего подъезда не был установлен кодовый замок. Я пробиралась на верхний этаж и расположившись у дальнего окна в конце коридора, коротала неудачные вечера. Под тип этого. Так сложилось, что на площадке этого этажа некоторые квартиры пустовали, а в остальных жили граждане, которым не было дела до сидящего на подоконнике подростка. Да и подъезд был устроен так, что меня фактически не было видно.

Вытащив из рюкзака булку, я невольно вспомнила, как обругала меня продавщица, когда я выложила перед ней свою мелочь. Ну и ладно. Мягкое душистое тесто у меня во рту компенсировало любые неприятности.

Я достала тетрадь и погрузилась в учебу. Завтра была контрольная и мне просто необходима была хорошая отметка. Конечно, меня немного настораживало, что из-за дверей одной из обычно пустовавших квартир доносилась музыка. Но у меня не было выбора, и я продолжала делать уроки, сидя на подоконнике в чужом подъезде.

Я не буду описывать трагедию, что произошла со мной в тот вечер. Скажу только что через некоторое время из квартиры, где играла музыка, вышли трое парней. И вот их очень заинтересовала девочка, читающая учебник прямо в подъезде. Моих криков не слышал никто. Никто не пришел мне на помощь. Я помню тусклый свет люстры в квартире, куда они затащили меня. И запах алкоголя, который, казалось, проникал даже сквозь мое ускользающее сознание. Помню, как потом меня рвало во дворе и дворничиха, проходя мимо, огрела меня метлой, проворчав: «Напьются и гадят!».

Я никому ничего не сказала. Мне казалось, меня будут считать виновной в этом происшествии. И мать, и учителя в школе, и даже старушки во дворе. Все будут тыкать пальцем, и говорить обидные слова. Стиснув зубы, я продолжила учиться. Мне просто очень-очень хотелось выбраться из этого болота.

***

— Дарья Александровна, к вам посетитель, — сообщила девушка с ресепшен. И через пять минут в мой кабинет зашел мужчина. Его немного неопрятный вид сразу же несколько оттолкнул меня.

— Чем могу быть полезна? — не отрываясь от бумаг, спросила я.

— Мы продаем стройматериалы. Предлагаем вам сотрудничество, — сказал чудо-переговорщик.

Я улыбнулась уголками губ и сказала:

— Вы могли бы оставить ваши предложения у секретаря.

— Ну, вы же тут главная. Так надежнее.

— Хорошо. Оставьте бумаги, обещаю, я лично ознакомлюсь с ними.

Мужчина, довольный собой, подошел к столу и начал выкладывать на него свои буклеты. Мельком взглянув в ту сторону, я вдруг увидела татуировку на его пальцах. Сердце мое сжалось, к горлу подступил ком. Это был он, один из трех насильников. Тот, который постоянно курил, зажав сигарету меж пальцев. Теперь я точно узнала его. Он даже будто почти не изменился, только отрастил живот, и волосы на голове стали более редкими.

Оставив на моем столе свою рекламу, посетитель вышел за дверь, а я еще долго приходила в себя. Потом взяла в руки рекламные буклеты и хотела выбросить их в ведро. Но тут в моей голове родилась одна идея. Все же создание и ведение собственного бизнеса не проходит даром. В деловом мире можно быть только акулой, иначе тебя сожрут.

— Лера, зайди ко мне, — вызвала я секретаря.

Отдав несколько распоряжений, я улыбнулась. На сердце стало спокойно и весело, любимое состояние моего теперешнего бытия.

Через пару дней на фирме появился второй. По-видимому, мои обидчики были не только друзьями юности, но и партнерами. Увидев его, я решила, что первоначальный мой план, слишком легкое лакомство и немного пересмотрела свои планы.

— Добрый день! — я обольстительно улыбнулась, выйдя к нему на встречу. — Я Дарья, директор нашего предприятия. А вы представитель нашего нового поставщика, фирмы «СтройСам»?

— Очень приятно, Дарья! — потная рука коснулась моей ладони в затянувшемся рукопожатии, от которого по моей коже побежали мурашки. Но я тут же взяла себя в руки и, правильно расценив его жест, подумала: «Замечательно, значит, с этим проблем не будет».

Его звали Денис, и он был руководителем их небольшого предприятия.

— Денис, не желаете поужинать сегодня вечером? — белоснежная улыбка в обрамлении алых губ, заставила его на некоторое время лишиться дара речи. Я знала, какое впечатление производит на мужчин мой облик, но еще ни разу не пользовалась собственной эффектной внешностью для достижения личных целей.

— Буду очень рад, — пробормотал собеседник и тут же задрал вверх подбородок, уже раздуваясь от собственной значимости. Странно, как быстро меняются люди, получившие что-то в подарок от судьбы. Вот только что передо мной стоял немолодой уже, обрюзгший и лебезящий мужик, которому было необходимо продать свой товар. А теперь это уже был, безусловно, мачо, с моментально раздувшимся самомнением. «Что ж, так даже лучше», — подумала я.

Мы договорились встретиться с ним в ресторане в шесть. После его ухода Валерия моя помощница не выдержала:

— Дарья Александровна, за этой фирмой кто-то стоит? Зачем они нам?

— Не кто-то, а что-то. К этой фирме у меня личный интерес.

Перед рестораном я заехала в салон красоты.

— Гарик, милый сделай из меня что-то такое, чтоб мужчины попадали.

— Моя милая, они давно уже все у твоих ног.

Я сделала плаксивое лицо.

— Мне сегодня нужна особенная я, понимаешь?

Гарик с задумчивым видом кивнул, уже придумывая в своей голове некий мой новый образ.

Руководитель фирмы «СтройСам», Денис, моим внешним видом был просто сражен. Это было видно даже невооруженным глазом. К тому же его смущение сопровождалось заиканием, которое держалось еще некоторое время, пока мы ожидали ужин.

— Расскажите немного о себе, — я затеяла непринужденную беседу, а то, как видно Гарик немного перестарался, — как давно вы руководите фирмой?

— Ше-шесть лет. Я, можно сказать, являюсь полновластным владельцем. Двое моих друзей соучредители, но большая часть вложений пришлась на мою долю. Так что сами понимаете…, — заговорив о себе, мужчина тут же перестал заикаться и даже слегка откинулся на спинке стула.

— Давайте перейдем на «ты», мне, отчего-то хочется быть ближе к вам, — я постоянно улыбалась, глядя в его глаза, поэтому могла наблюдать всю гамму чувств, что испытывал сейчас этот незадачливый мачо.

Весь вечер я изображала из себя этакую тигрицу. При этом убедила его, что наша компания в их лице приобрела очень выгодного партнера. Наверняка, зная о своих товарах то, что они не являются ни дешевыми, ни качественными, Денис приписал мои похвалы моей же глупости. Собственно этого я и добивалась. Глупая, красивая и богатая женщина — самый вожделенный плод. Особенно для таких, как он, самовлюбленных, стареющих нуворишей.

На прощание я позволила ему поцеловать себя в щеку. После этого его лицо буквально побагровело от нахлынувших чувств. А я дома, стоя под душем, тщательно оттирала свою щеку, и свои руки — все те места, которых касалось это чудовище.

Вскоре мне удалось узнать, что третий соучредитель компании и друг Дениса, еще один мой враг. Итак, вся компания была в сборе, и мне оставалось лишь разыграть свое представление. Я решила действовать через Дениса, раз уж так сложилось, что он первым попался под руку. Он, конечно, вскоре не замедлил появиться, решив, что произвел на меня неоднозначное впечатление. Напыщенный павлин, посчитав, что он такая важная птица, осмелился прислать мне приглашение на модную выставку. Не знала, что подобные ему выскочки интересуются искусством. Правда, мне кажется, если уж человек решил предстать в таком свете, то он должен мало-мальски подготовиться. И научиться отличать хотя бы абстракционизм от импрессионизма. Я чуть было не провалила всю операцию, слушая его бред во время посещения выставки. К счастью, ему самому вскоре надоело созерцать пейзажи и натюрморты, и он предложил:

— Дашенька, а не выпить ли нам чего-нибудь?

— С удовольствием! — улыбнулась я.

И вот мы сидим с ним в баре и потягиваем мартини.

— Ты знаешь, Денис, я не люблю обсуждать дела во время отдыха. Тем более в такой приятной компании, — я одарила собеседника обворожительной улыбкой, — но боюсь, что нам придется привлечь к сотрудничеству также ваших конкурентов. Дело в том, что буквально вчера наша фирма подписала большой контракт и нам потребуется такое количество смесей, которое вы вряд ли сможете обеспечить.

— О чем речь? — мой провожатый после четвертого бокала раскраснелся и совершенно расслабился. — Мы можем взять дополнительный кредит и увеличить производство.

— Но сроки поджимают.

— Тогда и мы поторопимся. Ты, знаешь, Даша, встретив тебя, я понял, как низко летал до этого. А ведь всего-то и нужно — это поверить в себя. Расправить крылья и взлететь! И тогда, возможно, я смогу увидеть совсем другой мир, сказочно-красивый, такой, какой он видится мне рядом с тобой.

— Пожалуй, с такими твоими намерениями, я действительно повременю обращаться к конкурентам, — я как бы, между прочим, погладила его по рукаву пиджака. — Мне, к сожалению, пора. Мы еще увидимся в такой же непринужденной обстановке?

— Конечно! — Денис соскочил с места, опрокинув стул.

После этого, спустя некоторое время в моем кабинете появились двое друзей Дениса. Артем с татуировкой на пальцах и Сергей, третий мой обидчик. Сергей оказался более напористым и сведущим в делах ведения бизнеса. Он сразу же приступил к расспросам:

— Дарья Александровна, в связи с предстоящим сотрудничеством, мы расширяем фирму и нам нужны определенные гарантии. Так как это связано с немалыми затратами тратами, и соответственно рисками, то не могли бы мы заранее заключить договор на поставку такого количества материалов?

— Разве репутация нашей фирмы не является достаточным гарантом? — я одарила присутствующих улыбкой, — Господа, поймите меня правильно. Я не могу покупать то, чего еще нет в помине. Если вы не справляетесь с заявленным количеством, то и разговаривать не о чем. Мы обратимся в другую фирму, и...

— Нет, что вы, — вступил в разговор Артем, — мы сделаем все возможное. Нам давно пора выходить на новый уровень.

Они удалились, а вечером позвонил Денис, пригласив меня на очередное свидание.

— Так ждала этой нашей встречи, — печально вздохнула я. — Не знаю, как сказать, — я поджала губы, — сегодня приходили твои коллеги и просили какие-то гарантии… Но дело в том, что я, итак, рискую, полностью полагаясь на твои обещания. Если ваша фирма подведет, то у меня сорвется многомиллионный контракт. Я приняла такое решение исключительно из личной симпатии к тебе, Денис. И как тяжело было слышать требования твоих друзей.

Я сделала вид, что вытираю набежавшие на глаза слезы.

— Даша, прости, пожалуйста. Мои друзья придурки и ничего не смыслят в большом бизнесе. Клянусь, ты больше никогда не увидишь их!

— Спасибо, большое! — я попыталась улыбнуться. — Ты не представляешь, как трудно женщине одной управлять компанией. Порой так хочется опереться на надежное плечо…

— Хочешь сказать у такой девушки, как ты нет плеча, на которое можно опереться? — я видела, как напрягся Денис, ожидая ответа.

— Желающих много. Мало надежных, — тяжко вздохнула я, — к тому же, большинству из них нужна не я сама, а мои деньги.

— Я бы любил только тебя! Ни за что бы, не променял возможность быть с тобой рядом на какие-то бумажки!

— Спасибо, — слабым шепотом произнесла я и надолго задержала свою руку в его ладони.

Спустя еще пару таких наших встреч мне пришлось позволить ему себя поцеловать. Это была совершенно необходимая мера, потому что после этого у парня окончательно поехала крыша. А меня, как только я вернулась домой в тот вечер, снова вывернуло в унитаз, как в ту ночь... Хорошо хоть рядом не было дворничихи с метлой.

Зато после этого события стали развиваться в ускоренном режиме, причем в том направлении, в каком я и не планировала. Денис решил убить двух зайцев одновременно и стать единственным владельцем фирмы «СтройСам». Он подумал, что таким образом избавится от тормозящих его деятельность друзей и станет хоть немного соответствовать мне по статусу. Все же единоправный хозяин фирмы звучит как-то солиднее.

Не знаю, как он все это провернул, но точно знаю, что деньги решают все. Даже, взятые в кредит, как в случае Дениса. В одно утро Сергея и Артема просто не пустили в здание, где располагалась их фирма. Парочка вновь нанятых охранников еще и накостыляла им, так как мужчины очень рьяно проявляли свое неудовольствие.

Денис теперь ходил важный как крот из сказки про Дюймовочку. Даже поменял стиль одежды, как будто этим можно исправить отсутствие вкуса. Теперь он ощущал себя достоянным даже английской королевы. Поэтому со свойственным ему напором бросился в бой. Я понимала, что дело двигалось к развязке. Новоявленный барон очень скоро запросит большего, чем один поцелуй. К тому же дело было уже сделано, остался лишь финальный выход.

А вот финал получился совсем не таким, как я его себе представляла. Наверное, судьба сама решает, какое именно применить наказание к тем, кто прогневил однажды небеса.

Двое друзей Дениса не захотели мириться со своим положением и попросту подловили бывшего друга возле его же дома. Они избили его так, что тот чуть не отдал концы... Хорошо дворники не дремлют. Один из блюстителей уличной чистоты, наткнувшись на полутруп, вызвал скорую и Дениса удалось спасти. Правда передвигался он теперь в инвалидном кресле и по иронии судьбы женщины его больше не могли интересовать.

Сергея и Артема арестовали. Их друг успел нанять лучших адвокатов для того, чтобы бывших партнеров упрятали далеко и надолго. Успел, потому что вскоре его самого ожидала тюрьма. С таким количеством долгов, что он самостоятельно на себя повесил, избежать возмездия было нереально.

Если к предыдущим событиям я не имела особого отношения, по крайней мере, я их не планировала, то разорение хозяев фирмы «СтройСам» было моей конечной целью.

— Даша! — воскликнул Денис, приподнимаясь на постели. — Я знал, что ты придешь! Вернее не смел, надеяться, но так мечтал об этом.

— Боюсь, мои новости омрачат впечатление от моего прихода.

— Что может омрачить меня еще больше, — мужчина откинулся на подушку.

— Пойми меня правильно, Денис. Нам придется разорвать отношения с вашей компанией. Мы не можем портить свою репутацию. К тому же имущество вашей фирмы находится в аресте.

— Да, у меня возникли некоторые сложности с выплатой кредита, но я все решу. К тому же часть продукции готова и мы можем поговорить об авансе.

— О! Боюсь еще больше тебя огорчить, но мы отказались от того проекта, поэтому на данном этапе нам не нужно такое количество смесей. Мы сейчас запускаем новый проект, и ваши конкуренты обещали поставить нам более современные материалы.

— Как это? — Денис побледнел.

— Что поделаешь. В бизнесе бывают определенные риски. Да ты и сам знаешь, целых шесть лет возглавлял фирму. Прости, Денис, выгода прежде всего. Поправляйся. Я принесла тебе папайю, пробовал когда-нибудь этот фрукт?

Я направилась к дверям и услышала слабый голос позади:

— Даша, не уходи, прошу. Мне нет дела до того, что я теперь по уши в долгах. Я только хочу сказать тебе, что люблю тебя!

— Ты знаешь, что такое любовь? — я удивленно вскинула брови.

— Раньше не знал, но встретив тебя…

— Как это мило с твоей стороны. Как жаль, что у меня не получается ответить взаимностью, — я скорчила плаксивую физиономию.

— Конечно, я теперь ни у кого не смогу вызвать ответные чувства, — Денис изо всех сил зажмурился, — Не понимаю, за что мне все это?!

— А ты покопайся в своей памяти, возможно, когда-то ты прогневил судьбу, совершив нечто, не похожее на человеческое деяние?

Прошло ровно тридцать секунд, в течение которых Денис осмысливал мои слова. Потом на его лице отразился ужас. Я видела его расширившиеся зрачки, и с наслаждением наблюдала за выражением его лица. Я прекрасно помнила, что среди тех троих моих мучителей именно этот испытывал наибольшее удовлетворение от происходящего. Ну что ж теперь он знает, никакое зло не может остаться безнаказанным. Даже если возмездие немного запаздывает. Ничего. Месть — это холодное блюдо.

Светлана Юферева