Прямо сейчас покупать что угодно оригинальное на вашу японскую мотоциклу грустно, потому что очень дорого, но деталь ходит долго и без проблем👍. Поставил и забыл. Например, и это красной строкой через весь текст, искал я для соседа Сергея на его Honda VTX1800 ремкомплект ГТЦ переднего тормоза. От старости и удара об асфальт старая гтц в сборе, скажем так, испортилась🙈.
Серёжа, не долго думая, заказал гтц и тормоза, и сцепления в сборе с алиэксперсса на свой мотоцикл. Меня при этом спросить не успел🤨. ГТЦ - это главный тормозной цилиндр на руле вашего мотоцикла. Бачок с глазком и рычагом, в котором что-то плещется, если совсем по-простому🦝. Так вот китайский гтц относится к тем вещам, которые покупать нельзя❗️❗️❗️ И я это заранее знал. Этот хромированный кусок амна просто опасен. Набор качеств следующий - рычаг тонкий и с острыми гранями в сто раз неудобнее штатного, внутри как правило канал хрен пойми какого сечения и просверлен хрен пойми как и работает оно тоже не пойми как из-за этого, качество резинок внутри ещё более менее, чего нельзя сказать о металлическом поршне, с которого слазит покрытие и плавает потом по тормозухе как сопли, угол атаки рычага об ответную часть тормозного цилиндра хрен пойми какой. Итого гтц сцепления легко убивает вам и само сцепло и коробку передач💀, плюс создаёт опасные ситуации при езде, гтц на тормоз абсолютно опасная вещь - мало по малу тормоза и без того вялые пропадают, появляется риск закусывания переднего тормоза. Ааа как вам?
Мы в итоге шлифанули и подварили оригинальные гтц и рычаги, но встал вопрос замены пыльника. Его я без проблем заказал в составе ремкомплекта с Алика за 300 рублей. Именно пыльник не решающая деталь самолёта, недолго можно ездить вообще без него. Угадайте сколько стоит оригинальный ремкомплект на Втыкс? 6500 руб с моей скидкой. Занавес.... 🥳🎉🎉
Второй пример и он же просьба. Никогда не покупайте ужасные китайские курки сцепления и тормоза❗️❗️❗️❗️Это те самые по 100 рублей за килограмм всех цветов радуги и регулировкой регулировки. Для начала просто поверьте. Как минимум, они неудобные в 8 случаев из 10, как максимум они могут вас убить💀💀💀. Там с углом атаки рычага об цилиндр всегда есть проблемы равно как с посадкой в крепление на гтц. Я лично знаю 2 случая, когда рычаг нажался и там и остался. Во втором случае пилот жив, а мотоциклу пи*дец. Ну и до кучи 100500 случаев, когда рычаг торчит дальше чем надо и ломает собой пластик на мотоцикле. У ER-6 такое 10 из 10.
Это не все истории. Что-то ещё в свое время расскажу. Главное понимать, что, если фальсификат из Китая (орига Honda тоже бывает made in China это не страшно) это плохо❗️❗️Но что-то не сильно несущее от безысходности поставить можно, максимально понимая что это и зачем. Экономия должна быть экономной, но разумной. Аминь!
Больше статей, личное общение и много всего интересного у меня в телеграмме тут - https://t.me/raritetovgarage
С Уважением,
Михаил "Раритетов гараж"