Найти тему
4,7K подписчиков

Что сулит россиянам Jetour X70 Plus. Первый взгляд на новый кроссовер

1,9K прочитали

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.

Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер. По габаритам он сопоставим с моделью Tiggo 8 Pro от материнского бренда Chery: 4724 мм — длина, 1900 – ширина, 1720 – высота, 2720 мм – колесная база.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-2

Под капотом нас ждет весьма известный и «обкатанный» мотор SQRF4J16, который выдает 190 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у «восьмерки про», и имеет такой же крутящий момент в 275 Нм, и тот же робот 7DCT. Все это дает ускорение до 100 км/ч за 11,7 сек. Странно, но при почти такой же снаряженной массе, разгон «на бумаге» занимает на 2,8 секунды больше, чем на Chery с таким же техническим набором — ему хватает и 8,9 секунды.

Встречаем по одежке

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-3

Экстерьер у новинки мускулистый и агрессивный — благодаря X-образной и ромбовидной решётке радиатора, а также форме бампера и выступам на капоте. Независимо от выбранной комплектации снаружи нас ждет светодиодная оптика как спереди, так и сзади. Разница лишь в количестве линз фар головного освещения: в базе она одна, в топе — две.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-4

Обычные дверные ручки, форма кузова без новых веяний о покатой крыше, 18-дюймовые колеса и не самая большая площадь бокового остекления. Но в максималке колеса будут 235/55 R19, а вот остекление останется тем же.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-5

Сзади спортивный тон задают 4 выхлопных патрубка, которые, кстати, не являются фальшивкой. Заглянув «под юбку», я рассмотрел, как идет выхлопная магистраль, а заодно убедился, что сзади используется многорычажная подвеска.

Уютный интерьер

Салон в комплектации Luxury
Салон в комплектации Luxury

Сразу стоит заметить, что комплектации отличаются не только наличием опций, но и тем, как эти опции реализованы в том или ином авто. Взять, например, общий вид на переднюю панель в версии Comfort и сравнить его с Luxury — небо и земля. В топе и отдельный 9-дюймовый экран для регулировки температуры выведен, да и в целом климат на три зоны, в отличие от базового однозонного.

Салон в комплектации Comfort
Салон в комплектации Comfort

Мягкие материалы везде и всюду, удобные кресла, по крайней мере для посиделок в статике. Как оно будет при езде, еще предстоит узнать, но первоначальное впечатление приятное.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-8

Регулировка кресел вынесена на дверь, и там же расположены кнопки вентиляции и подогрева кресел. Казалось бы, такая опция, как вентиляция, входит в стандартное оснащение модели X70 Plus, а вот салонное зеркало с автоматическим затемнением отсутствует даже в топе: везде затемняется в ручном режиме.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-9

Кстати, обратил внимание, что в обеих комплектациях нет указания, чья акустическая система используется. Помимо надписи «luxury» нет ни малейшего намека, хотя в Китае на сетке динамика указывается Sony. Видимо поэтому, в качестве компенсации за некоторый дисбаланс, на солнцезащитных козырьках имеются необычные светильники рядом с зеркалом.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-10

Отличаются и рычаги переключения передач. В «базе» это классический селектор, а в максималке – джойстик. Ну и россыпь кнопок в «Комфорте» поскромнее и менее броская, чем в «Лакшери».

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-11

Как уже заведено в современном автопроме: чем больше дисплеев — тем лучше. Поэтому здесь можно встретить «сладкую парочку» в виде двух 10,25-дюймовых экранов, один из которых считается приборной панелью, а второй мультимедийным центром всея X70 Plus. Именно на него будет выводится информация с камер кругового обзора, и именно здесь вы не найдете ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Но есть своя система Carbitlink, чью работоспособность стоит проверить во время длительного теста.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-12

Плавно переходя на задний ряд, хочется отметить не только наличие свободного пространства над головой и в ногах, но и удивительные возможности трансформации этой части. Ведь спинка дивана имеет регулировку по углу наклона, которую точно положительно оценят задние седоки. Также здесь отметим карманы на спинках передних кресел и почти полное отсутствие тоннеля. Что даст еще больше комфорта, если решили ехать с полной посадкой на втором ряду.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-13

В зависимости от ситуации спинки легко складываются, но не образуют ровный пол. Таким образом получится увеличить объем багажного отделения с 438 до 1688 литров.

Впечатления и итоги

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-14

Jetour X70 Plus — весьма оснащенный автомобиль, причем тем, что необходимо в первую очередь. То есть, в «базе» уже предложены пусть и не все, но необходимые датчики и подогревы, системы блокировок, устойчивости и торможения, но не будет шторок безопасности, так как это удел комплектации подороже.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-15

Оценили новинку в 2 999 900 рублей за Comfort и 3 299 900 рублей за Luxury. Если задуматься о приобретении, то я бы рассматривал именно топовую модификацию за ее оснащение и только.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-16

Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км, хотя техническая поддержка осуществляется на протяжении 5 лет или 150000 км. Тем не менее, три года работают не для всего. Например, двигатель и механическая часть робота покрываются максимальной гарантией, а вот краска, локальная коррозия вследствие нормальной эксплуатации — только тремя годами или пробегом в 60 000 км, что наступит раньше. Столько же дают на амортизатор, турбонагнетатель, помпу, топливный насос и многое другое. На внешний декор и хром идет 24/60 000, а на фрикционный диск сцепления и того меньше — 3 месяца или 5000 км. Странно дела обстоят с фильтрами, ведь тот же масляный или воздушный указаны и в радиусе действия 3 месяцев, и в блоке с перечислением, на что гарантия не распространяется.

 Jetour X70 Plus – за этим незамысловатым названием скрывается приличных размеров кроссовер.-17

Кроссоверы Jetour X70 Plus, ввезенные в Россию параллельным импортом, люди покупали, пусть и не часто. Поэтому можно не сомневаться, что на самую новую модификацию модели, вышедшую на отечественный рынок официально, спрос обязательно будет.

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.

Текст и фото: 3ахароV