Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Соломенная вдова при живом муже..

Ворон ворону глаз не выклюет. Глава 2 Похожее происходило по ночам и с Натальей, это было какое-то наваждение, по-другому никак и не назвать. Сны в главной роли с мужем были настолько реалистичными, что не хотелось просыпаться, зато по утрам сердце отзывалось тупой болью, камнем сдавившей грудь. Они ведь так и не успели поговорить. Ссылка на начало: Хотя, что тут вообще можно обсуждать? Это же Дмитрий был на тех мерзких фотографиях, заполонивших интернет и пестревших на страницах жёлтой прессы? Именно его руки лежали на бёдрах юной, но уже абсолютно лишённой комплексов, девицы. И как теперь это развидеть? Чем можно подсластить горькую пилюлю и оправдать измену? То, что мужа заставили прикасаться к той малолетке, приставив к виску дуло пистолета? Так надо быть полной идиоткой, чтобы поверить в эту чушь, а она никогда не была дурой. На откровенных снимках, от которых стыд захлёстывал с головы до ног, чётко видно, что всё происходит добровольно и по согласию. Голая красотка уселась све
Яндекс-фото
Яндекс-фото

Ворон ворону глаз не выклюет. Глава 2

Похожее происходило по ночам и с Натальей, это было какое-то наваждение, по-другому никак и не назвать. Сны в главной роли с мужем были настолько реалистичными, что не хотелось просыпаться, зато по утрам сердце отзывалось тупой болью, камнем сдавившей грудь. Они ведь так и не успели поговорить.

Ссылка на начало:

От сумы и тюрьмы не зарекайся...
Жизни книжный переплёт28 сентября 2023

Хотя, что тут вообще можно обсуждать? Это же Дмитрий был на тех мерзких фотографиях, заполонивших интернет и пестревших на страницах жёлтой прессы? Именно его руки лежали на бёдрах юной, но уже абсолютно лишённой комплексов, девицы. И как теперь это развидеть?

Чем можно подсластить горькую пилюлю и оправдать измену? То, что мужа заставили прикасаться к той малолетке, приставив к виску дуло пистолета? Так надо быть полной идиоткой, чтобы поверить в эту чушь, а она никогда не была дурой.

На откровенных снимках, от которых стыд захлёстывал с головы до ног, чётко видно, что всё происходит добровольно и по согласию. Голая красотка уселась сверху на обнажённого мужчину, отчего тот, блаженно улыбаясь, прикрыл глаза, не в силах совладать с охватившей его эйфорией.

Всё слишком банально и предсказуемо, захотелось молодого тела, вот и не смог устоять. В тот вечер Димка уехал на днюху Юрки Титаренко, сообщив, что именинник позвал на празднование одних мужиков, без жён.

Судя по всему, на остальных представительниц слабого пола это ограничение не распространялось. Домой он вернулся только под утро, но к ней в спальню так и не зашёл. Быстро принял душ, переоделся и укатил на работу со своим водителем.

Даже не позавтракал, видимо насытился любовью с молодой прелестницей. А через пару часов стало известно о его аресте. Обыск проводили не только в администрации, в его кабинете, но и к ним домой приходили.

Ничего не нашли, слава Богу, разве что докопались до охотничьего ружья и патронов, якобы, нет разрешения. Наталья быстро достала документы и заткнула всем рты, показывая, что готова до последнего защищать своего супруга.

Она была уверена, что это какая-то чудовищная ошибка, следствие обязательно во всём разберётся. Какая может быть взятка, совсем они там ополоумели, что ли? Димка никогда бы на это не пошёл, он честный и порядочный, об этом все знают.

Любого спроси в совхозе и за его пределами, никто слова плохого не скажет, наоборот, похвалят и поблагодарят за неравнодушие и помощь. Когда стало известно о веселье в сауне, поведение сельчан резко изменилось.

Все тут же забыли обо всём хорошем, что сделал Полетаев для родного села. У Натальи тогда словно отняли возможность свободно дышать, она была не в силах справиться с этой чудовищной информацией.

Господи, и как только с ума не сошла от тех событий? До сих пор вспомнить страшно. Дети ходили по дому, как в воду опущенные, не смея глаз поднять на неё. Пятнадцатилетний сын, защищая честь семьи, направо и налево раздавал оплеухи и тумаки, если кто-то из друзей смел намекнуть на отца с матерью.

У Сеньки обострённое чувство справедливости, таким уж уродился. Дочь Ксюша тоже уже не маленькая, 10 лет, как никак, всё понимает. По-хорошему, уехать бы им надо, да как свекровь одну бросишь? Забрать с собой тоже не выход, ей и без того плохо, а сдёрнешь с насиженного места, так и вовсе зачахнет.

Ну уж нет, не дождутся от них позорного бегства, пусть судачат, сколько влезет. Она будет молча делать то, что хорошо умеет, организовывать праздники, концерты, различные выставки и всё, что связано с каждодневной работой клубного работника.

Будни были насыщены множеством событий, зато ночи совсем не отличались разнообразием, сны по-прежнему повторялись, как под копирку. И всякий раз женщина видела что-то из их общего с мужем прошлого.

Она растворялась в объятиях любимого, словно не было с его стороны никакого предательства, а наутро снова просыпалась в слезах, от отчаяния. Димка далеко и ей придётся смириться с этим, в одиночку растить детей и как-то жить дальше.

Стиснув зубы Наталья гордо вышагивала на работу, под взглядами односельчан. За всё время никто не посмел сказать ни слова против, по крайней мере, в лицо все молчали, а уж что там говорили за спиной, пусть остаётся на их совести.

Постепенно все стали забывать о случившемся, нашлись другие поводы для пересудов, как обычно и бывает в сельской местности, где все друг друга знают. Люди с удовольствием участвовали в художественной самодеятельности, ходили петь в хор, посещали театральные постановки, танцы.

Что и говорить, повезло им с директором. Меж тем, Наталья буквально заставляла себя тащиться в родное ДК, хотя, всегда любила свою работу и готова была ходить туда пешком, через всё село. Раньше её абсолютно это не напрягало, как-то не было надобности ездить на автомобиле.

Это Димка рассекал то и дело по бездорожью, редкий случай, когда вызывал служебку, в основном катался на своей большой машине, с мощным движком. В своём селе он постарался проложить асфальт везде, где только можно, но по роду службы ему приходилось бывать в разных местах.

Был неравнодушным, всем старался помочь, люди знали, что глава сельсовета не откажет и шли со своими насущными проблемами. Когда же он успел превратиться в чудовище? Неужто почувствовал власть и вседозволенность и начисто забыл о том, что говорил когда-то, давным-давно, в пору их юности, когда обещал ради неё свернуть горы.

- Наташка, выходи за меня, обещаю, ты не пожалеешь. Я стану большим человеком, вот увидишь.

- Димочка, ну о чём ты говоришь? Я мечтаю учиться дальше, а ты хочешь, чтобы я в твоём совхозе коровам хвосты крутила?

- Почему сразу хвосты? У нас и ДК между прочим имеется, и даже хор, правда народу туда ходит не так уж много.

- Вот видишь, нынче никого в самодеятельность даже калачом не заманишь.

- Неправда, всё зависит от руководителя. Соберёшь побольше людей, разнообразишь репертуар, будете ездить по районным и областным конкурсам.

- Да как ты не понимаешь? Я сама петь хочу, с детства мечтала о большой сцене.

- Одно другому не мешает, чем тебя сцена сельского ДК не устраивает?

- Нет уж, никакого замужества до 27 лет.

- Ох, мне к тому моменту будет 30, я ж состарюсь в одиночестве.

- Ничего, женишься на своей Зое.

- Наташка, даже не начинай, я давно и думать о ней забыл. Зачем мне Зойка, когда у меня есть ты?

- Первая любовь не забывается, так все говорят.

- Глупости, ты моя единственная любовь и точка.

- Ну, раз так, то ты меня подождёшь. После кулька поступлю в Гнесинку и ты будешь мной гордиться.

- Конечно, буду, куда я денусь? Только одну я тебя в Москву не отпущу, так и знай, вместе поедем.

- Как скажешь, мой повелитель.

Вот только грандиозным планам не суждено было сбыться, точнее, их пришлось срочно пересмотреть из-за незапланированной беременности. Это уже потом Дмитрий признался, что с самого начала всё рассчитал и сознательно сделал ей сына. В общем, вышло всё так, как он хотел.

Они поженились, Димка пошёл работать в сельсовет, помощником к своему дядьке, поступил заочно в плановый институт и стал быстро продвигаться по карьерной лестнице. Наталья устроилась в местный ДК и до последнего дня беременности ходила на репетиции.

В декрете просидела недолго, всего пару месяцев, благо свекровь вызвалась помогать. Кормить молодая мать бегала каждые три часа, по часам, иначе, сынок не давал покоя никому. Насытившись, успокаивался и отпускал мать.

Несмотря на сумасшедший ритм, молока было много. С мужем жили счастливо, любили друг друга каждую ночь, до одури и до дрожи в коленках, а утром шли на работу, как ни в чём не бывало. Потом через 5 лет случилось рождение дочери и снова был бег по кругу, с работы и обратно.

Постепенно пришёл достаток, появились лишние деньги, могли позволить себе многое, каждый год ездили отдыхать на море. Через какое-то время Дмитрию, 10 лет проработавшему главой сельсовета, предложили должность повыше, а через три года глава администрации решил сделать его своим преемником.

Вот так незаметно и пролетело 16 лет совместной жизни, а потом грянул гром. Скоро Наталье 37, молодая ещё, а уже одна, соломенная вдова при живом муже. Раньше так называли солдаток, мужья которых служили по 25 лет в армии, а её милёнок на зоне землю топчет.

Воспоминания о прошлом приходили среди ночи, а чем ещё можно занять свою голову, когда не спится? С некоторых пор Наталья стала мучиться бессонницей. Проворочавшись без сна, пила успокаивающее средство, но всё равно засыпала не сразу, а ближе к рассвету.

Из короткого сна её вырывал громкий сигнал будильника. Специально выбрала раздражающие слух звуки, чтобы не было шанса проигнорировать. Часто пользоваться седативными препаратами не хотела, чтобы не привыкать.

Единственно, могла себе позволить выпить таблетку снотворного в ночь на воскресенье, в свой выходной, чтобы наконец выспаться и дать возможность измождённому организму полноценно отдохнуть. Вот только одного дня в неделю было для этого явно недостаточно.

Она настолько вымоталась, что ходила по дому, как сомнамбула. Чтобы взбодриться, брела на кухню, выпивала крепкий кофе, а потом уже готовила завтрак детям, будила их и неслась на работу, как чумная. Понятное дело, такой образ жизни не мог не сказаться на её внешности.

Женщина сильно похудела, лицо осунулось, одежда болталась на ней, как на вешалке. Дело конечно не только в отсутствии здорового сна и аппетита, но и в огромном стрессе, из которого никак не могла выбраться. Немудрено, кто бы оставался спокойным на её месте?

Что характерно, сама она не замечала особых перемен в своей внешности, поскольку перестала часто смотреться в зеркало. Наскоро примет душ, небрежно пригладит волосы расчёской перед зеркалом в ванной комнате, пройдётся кисточкой по ресницам, нанося тушь, мазнёт блеском по губам и всё.

Может и этого бы не делала, но положение обязывало, всё-таки с людьми работала. Хоть и была публичным человеком а косметикой особо не злоупотребляла. Как часто твердит Димка, портить краской такую красоту преступление. То есть, твердил когда-то, до того, как их жизнь дала трещину.

Собственно, именно по этой причине она и страдала бессонницей. Неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы вдруг не заметила своё отражение в витрине магазина, мимо которого ежедневно проходила, идя с работы домой и обратно. Увидела и обомлела, не узнав себя в худой, как жердь, незнакомке, в её одежде.

Продолжение тут:

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан