Найти тему
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 52

Инга смотрела на Малику глазами, полными страха от таких слов, но ей настолько хотелось иметь ребёнка, что она была уже готова на всё, поэтому тут же кивнула головой, соглашаясь с условиями, которые ей выдвинула ведьма.

Малика взяла в руки несколько свечей и сплела их между собой, затем зажгла, произнося молитву уже не полушёпотом, а громко, вслух. Инга не понимала, что говорит та, так как слова были наполовину странные, но по смыслу было ясно – ведьма зовёт её предков.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Неожиданно молодая женщина почувствовала, как на её плечо опустилась чья-то рука. Она ощущала тяжесть на своём теле такую, будто и правда позади кто-то стоял. Затем на другом плече она тоже ощутила прикосновение. Инга не видела, но прекрасно ощущала присутствие кого-то позади себя.

- Пришли, - Малика смотрела позади Инги, та же сидела чуть жива, стараясь не нарушить то, что делала ведьма, хотя внутри она ощущала леденящий душу холод и ужас от происходящего, - мать твоя справа стоит, холодно говорит ей. Замёрзла она насмерть, зимой померла, только лежала какое-то время на улице, никто к ней не подошёл, все думали, что просто пьющая женщина валяется, как собака бродячая померла.

А до этого избил её сожитель, показывает по бокам бил, по спине, по голове. Говорит, что часто вспоминала то время, как с тобой жила. Она всем рассказывала, что дочка у неё есть. А о тебе ничего и не знала, говорит боялась прийти к тебе, не такой она была хорошей, как ты себе её представляла, говорит, что виновата перед тобой.

Прощения просит, очень хочет, чтобы ты её могилу нашла. Говорит, через отца найдёшь, он примерно знает уже, где она жила в последнее время. Слева другая женщина стоит, у вас в роду у всех было по одной дочери, и каждая свой крест несла. Все женщины были несчастными, страдали и ждали будто смерти при жизни.

Бабка твоя это, ты её и не знала, молодой тоже померла совсем, а мать твоя воспитывалась родственниками. А вот дальше ещё женщина, умерла говорит в дороге. Вижу какую-то большую баржу, на ней народу много, все плохо одеты, одежда прям худая, порванная и холодно ей, дочку кутает свою, с себя платок сняла, когда приплыли к месту назначения, то уже и померла она.

- Это прабабушка моя, их раскулачили и отправили на большой барже в другие края жить, Сибирь покорять. Она и померла в дороге, моя бабушка жива осталась, потому что её мать кутала в свою одежду, с себя всё сняла, я вспомнила, - Инга не могла промолчать, подтверждая слова ведьмы.

- А вот мать этой умершей на барже женщины и была дочкой Фёклы, тоже рано её не стало. Женщины в семье умирали очень рано, некоторые не сохранились даже на фотографиях, словно насовсем стираясь из памяти навсегда.

Малика продолжала всматриваться в лица, явившихся женщин. Все они были будто пропитаны болью, усталостью от свалившегося на их судьбу груза. Ведьме было странно на это смотреть, ни одна из этих женщин не была счастлива и любима, ни одна из них не была обогрета теплом материнской любви, не имела хоть каких-то человеческих радостей. Это были ужасные и тяжёлые судьбы.

- Мужчина, он лекарь, вижу, это отец Фёклы. По его вине умер ребёнок, он был невнимательным, что-то не доглядел, не досмотрел. Вижу, что прикладывался к бутылочке периодически, из-за чего и могло произойти несчастье. После смерти этого ребёнка себя всё корил, пить начал много, всё страдал, не мог себе простить.

Позже ему и видения стали приходить, он призрака видел часто, только не ребёнок это приходил. В обличие того самого умершего ребёнка являлась нечистая сила к нему, чтобы извести. Он будто звал в дом горе, будто хотел расправы над собой.

После того случая и Фёкла пошла не по той дорожке. Она стала абортами заниматься, не просто это были аборты, а уже практически детоубийство на большом сроке. В крови её руки. От того мужчины пошло всё, женщины передавали друг другу свою судьбу, страдая и мучаясь при жизни. Ни одна не могла остановить этот порочный круг.

Всё это время Малика смотрела прямо за Ингой, рассматривая прибывших мёртвых женщин. Договорив последнюю фразу, она встала и начала ходить вокруг Инги, произнося молитву, цель которой было успокоить души умерших и отпустить с миром.

Покончив с этим, Малика вернулась к Инге, предлагая ей вернуться обратно к тому месту под вековым деревом.

- Ты иди, побудь немного там, мне нужно убрать всё, проводить всех умерших с миром, чтобы им там была спокойно, - всё, что сказала Малика.

Инга уже сидела за тем же самым столом, предоставленная сама себе. Она была очень сильно напугана всем услышанным. Испытывая всю жизнь болезненную ненависть к матери, она даже и не предполагала, что той тоже может быть больно и тяжело жить.

- Прости меня, мамочка, - Инга плакала, не сдерживая слёзы, - прости, я тебя найду, обязательно найду.

Малика пробыла в лесу какое-то время, вернувшись в хорошем расположении духа. Она сделала всё, что могла. Ведьма проводила явившихся женщин и прочитала молитву за упокой их душ. Теперь предстояло поговорить с Ингой, объяснив ей всё происходящее.

- Ты избавишь свой род от страданий, - она расположилась напротив молодой женщины, начав своё разговор, - у тебя родится мальчик.

- Как? У меня ничего не получается, - растерянно произнесла Инга.

- Подожди пока с этим. Для начала тебе нужно найти информацию обо всех женщинах вашего рода. Нельзя их забывать, они тебе ещё помогут. Составь дерево такое на бумаге, где пропиши все имена вашей родовой линии, начиная от того самого лекаря. Знаю, это будет сложно, но у тебя получится. Есть мужья, с которыми они жили, записи в церковных книгах или каких-то других документах, тебе придётся их найти или хотя бы информацию о них, так ты соберёшь всех воедино.

Могилу матери тоже нужно разыскать. Я вижу, что никакого памятника у неё нет, но фамилия и имя подписаны. Ей шаль отнеси, холодно ей. Ну а после, ка всё сделаешь, отправляйся в какое-то намоленное место, собор или церковь и ставь свечку, получишь то, что хочешь. Ребёнок будет один и это мальчик, на нем прекратятся все страдания вашей семьи.

- Скажите, Малика, а я тоже рано умру, как и все женщины моего рода? – решилась узнать Инга.

- Нет, тебя защитят и сберегут, не переживай. Счастливая ты, муж у тебя хороший, повезло тебе так, что не всем везёт. Умереть не бойся. За тобой твой род стоит, они не позволят тебе рано сгинуть, долго поживёшь, внуков понянчишь, так что не думай об этом, не зови к себе смерть, не кликай её. Собирая всех женщин своего рода воедино, ты их поднимаешь на свою защиту. Мёртвым что самое главное? Им важно, чтобы мы их помнили, а у тебя все женщины в роду обижены и при жизни, и после неё. Родовое дерево соберёшь, всех туда внесёшь и увидишь насколько мощной может быть их поддержка.

Инга ушла, оставив Малику совершенно опустошённой. Тяжёлое это было испытание даже для опытной ведьмы. Сложно было видеть столько искалеченных судеб, настрадавшихся женщин. Малика не стала рассказывать вслух всё, что ей виделось, озвучив лишь то, что дамы позволили сказать.

Она не сказала Инге об одном видении, которое точно бы негативно отразилось на будущем молодой женщины. Малика видела, как мать Инги, будучи на первых сроках беременности, вытравляла её из себя, не желая рожать никакого ребёнка. Не нужна она была ей в тот момент.

То, что Инга родилась на свет, было чудом, потому что её мать ждала другого исхода, ненавидя своё дитя ещё задолго до её рождения. Несчастная женщина пыталась научиться любить свою дочь, но это было сделать практически невозможно с её нездоровой психикой. Много раз маленькая девочка была в опасности рядом с родной матерью и её уход был спасением, а не трагедией.

Инга сразу же взялась за выполнение всех задач, данных ведьмой. Самым сложным оказалось задание по сбору данных о прародительницах. Информацию пришлось собирать буквально по крупицам. Первым делом Инга обратилась к своему отцу, который рассказал ей лишь то, что она уже и так от него знала.

А вот дальше разыскала Инга мужа своей бабушки, который к счастью оказался жив, хотя и был в преклонном возрасте, тогда-то и потянулась ниточка, которая распутавшись привела к отцу Фёклы.

Она даже нашла запись в церковной книге, которая всё ещё хранилась в старой деревушке. Эта книга стала чудесным завершением генеалогического древа, которое Инга оформила в форме картины и повесила на стене своей комнаты в квартире.

Найти могилу матери оказалось несложно. Наводку дал отец, которому доносили информацию в своё время о местонахождении его бывшей супруги. Уже вскоре она узнала, что мать работала на мясокомбинате, там она сильно поранилась и стала инвалидом.

Рассказывал ей о матери уже сын сожителя, которого удалось разыскать. Детей кроме Инги женщина не имела, а умерла, замёрзнув на улице, так как у неё случился сердечный приступ. Никто к женщине так и не подошёл, так как выглядела она очень плохо и прохожие были уверенны, что женщина просто пьяна.

На могилу матери она шла с цветами и платком. Инга вовсе не знала, какие цветы может любить её мать, поэтому взяла хризантемы, свои любимые. Табличка с фамилией и именем была чуть заметной в высокой траве, которая росла сплошным бурьяном в этом месте. Было понятно, что тут никто не посещал могилы и не ухаживал за ними.

Она стояла минут пять, прежде чем начала говорить. Попросив прощения и простив мать, она вздохнула и положила платок с цветами. Затем Инга удалилась, обещая матери однажды вернуться вновь, чтобы хоть как-то облагородить место её захоронения.

А после Инга с Сергеем совершили паломничество в одно намоленное место, как и советовала им Малика, чтобы поставить там свечу. Кирюша родился семимесячным и первое время доставил поволноваться своих родителей, но всё закончилось хорошо и уже к шести месяцам мальчик догнал своих сверстников. А Инга обязательно ещё вернётся к Малике, но не за помощью, а, чтобы сказать ей спасибо за сына.

продолжение: