Многие в России сейчас, в вопросе приобретения автомобиля с пробегом, делают выбор в сторону заказа из-за рубежа. И я понимаю людей, так как сам к таковым отношусь. Так почему? Авто с пробегом из-за границы имеют несколько аргументированных преимуществ в сравнении с автомобилями на внутреннем рынке. Да, это тоже автомобили с пробегом, но без пробега по РФ. А под этим подразумевается абсолютно другой менталитет владельца – это манера езды и отношения к автомобилю, так же качество дорог, если мы говорим о Японии и Корее, где намного выше качество дорожного покрытия и значительно меньшая вероятность скручивания пробега (Скручивание пробега на автомобиле в некоторых странах является серьезным преступлением)
Вот это все вышесказанное и доминирует в принятии решения в пользу заказа, даже при равной рыночной цене в РФ. Кстати, скажу еще на тему расчета пару моментов. При обращении, клиенты часто полагают, что относительно старые машины (2010-2013 г.в.) будут стоить дешево – нет, в лучшем случае так же, как в РФ. Ведь наше правительство об этом давно позаботилось, «задрав» тариф на пошлину при процедуре растаможки авто (см.фото)
Да, старое авто может стоить за рубежом совсем копейки, при перерасчете на рубли, но всю остальную конечную стоимость образуют таможенные процедуры. И цена в России на такой авто, почти, как и у нас на рынке объявлений плюс-минус. Вот и решайте сами, как говориться… Или у нас бегать искать, что получше или заказать из-за рубежа.
Лично мое мнение, не подумайте! – не в рекламу себе, лучше заказать оттуда, чем тут в «битье» и скрученных пробегах «ковыряться» (не за всех сказано конечно). Да и часто авто там за рубежом из под одного владельца, максимум двух.
Еще многие бояться неизвестности и мошенников конечно – куда без них. Согласен – не совсем порядочные тоже есть на этом рынке. Часто, особенно раньше, обманывали на якобы «расходах по Японии» (к примеру). Потому что заказчики не знали, что в инвойсе (счет на оплату авто), который оплачивает, как правило, сам заказчик, уже включена сумма доставки до порта прибытия( из Японии и Кореи это Новороссийск или Владивосток). А посредники, зная о незнании заказчика, пользовались этим и «обдуривали» на приличную сумму, втюхивая авто заниженного качества, чем могло бы быть за уплаченную сумму.
Так вот Вам моменты, которые нужно знать, заказывая авто из Японии например;
- В инвойсе указывается сумма с учетом доставки до порта разгрузки!
- Пошлину Вы можете рассчитать сами на сайте Таможенной службы
- Остальное это услуги брокера от 70 до 100 тысяч рублей, комиссия Агента(у каждого своя – в среднем 50000р) и мелкие расходы (простой СВХ (склад временного хранения) и услуги перегона или погрузки для перемещения в ТК , и гсм.!
И еще ВАЖНЫЙ момент, который должен учитывать заказчик – это курсы валют на день подписания договора и момент прибытия авто в РФ – это сроки от одного месяца и до трех! И расчитывать бюджет нужно с запасом в 100000 рублей примерно. Дай бог, если не придеться доплачивать разницу из-за курсов)
Ну и комиссии банков за переводы и конвертации валют так же нужно учитывать - они в расчет стоимости автомобиля не входят. Всем удачных покупок!
Напомню. Вы можете заказать авто из Японии и Кореи. Буду рад оказать помощь в подборе и привозе автомобиля для Вас!
Мой телеграмм: