Всем привет! Это обзор главных игровых новостей за последние семь дней. Устраивайтесь поудобнее и приятного прочтения!
Новые релизы
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
26 сентября состоялся релиз DLC к Cyberpunk 2077 с подзаголовком Phantom Liberty. Оно перенесет игроков в самый опасный район Найт-Сити — Песий город. Критики в восторге от дополнения: оценка Phantom Liberty на Metacritic и OpenCritic составила 89 баллов, а установить DLC рекомендуют 98% журналистов.
Большинство обзоров хвалят увлекательный сюжет и большое количество нового контента. Новый район получился проработанным, красивым и смертоносным. Авторы исправили множество недочетов оригинала и переработали некоторые механики, оставив только лучшее.
Малая часть рецензентов все же считают, что Phantom Liberty не оправдала ожиданий: объем DLC вышел небольшим в сравнении, например, с The Witcher 3: Blood & Wine, а персонажи дополнения получились посредственными.
Несмотря на выделенные критиками минусы, похоже, что по мнению рядовых геймеров плюсы все же перевешивают. Пиковый онлайн Cyberpunk 2077 с выходом дополнения подскочил до 262 790 одновременных игроков. Пользовательская оценка DLC в Steam «очень положительная» — 88% положительных отзывов.
Counter-Strike 2
27 сентября Valve объявила о релизе Counter-Strike 2, сопроводив событие трейлером. Напомним, что из нововведений заявлены:
- динамический дым, который можно рассеивать взрывами и пулями;
- пересобранные с нуля культовые карты из Counter-Strike;
- физически достоверная система рендеринга, реалистичные текстуры, свет и отражения благодаря новому движку Source 2.
Игроки дают смешенную оценку изменениям, связанным с переходом CS на новый движок: в Steam с момента выхода обновления у игры 51% положительных отзывов.
EA Sports FC 24
29 сентября вышла очередная часть серии футбольных симуляторов от Electronic Arts. На сей раз она сменила название на EA Sports FC 24, так как компания не смогла договориться о правах с Международной федерацией футбола — FIFA.
Критики встретили проект смешанными отзывами: рейтинг PS5-версии на Metacritic составил 76 баллов, на OpenCritic — 77 баллов, а поиграть в EA Sports FC 24 рекомендуют только 65% журналистов.
К плюсам игры рецензенты относят разнообразие предоставленного контента в виде богатого выбора различных режимов, внедрение улучшенных технологий, что улучшает экспириенс от игры и делает футбольные матчи максимально реалистичными, а также добавление в игру новых элементов игрового процесса, например, вид на поле с бровки в режиме карьеры.
Из минусов отмечают отсутствие кардинальных изменений, учитывая, что игра продается за полную стоимость, наличие багов и вылетов, присутствие микротранзакций, а также проблемы в поведении искусственного интеллекта.
Рядовые геймеры также не в восторге от новой части футбольного симулятора. Пользователи Steam оставили лишь 55% положительных отзывов. Проблемы все те же, что указали критики — отсутствие радикальных отличий, микротранзакции и многочисленные технические проблемы.
- Напомним, что о главных релизах октября Вы можете прочесть в нашей регулярной рубрике "На горизонте":
Гора новой информации по Alan Wake II
На этой неделе креативный директор Remedy Сэм Лейк побывал на нескольких интервью и выдал множество подробностей о разработке Alan Wake II, ее связях с American Nightmare, Control и некоторыми другими играми.
О разработке Alan Wake II
Сэм назвал хаотичным процесс создания новой игры и отметил большую сложность ее разработки. Например, для записи роликов в стенах студии были построены две локации, точь-в-точь повторяющие места из игры. Без опыта работы над Control у Remedy на получилось бы создать Alan Wake II в ее текущем виде. Источниками вдохновения для истории стали «Твин Пикс» Дэвида Линча, «Молчание ягнят», хорроры студии А24, а также произведения Стивена Кинга.
Игра находится в разработке уже 13 лет. Такой длительный срок позволил пересмотреть некоторые элементы повествования. Лейк напомнил, что игроки сами могут задавать темп повествования и выбирать от чьего лица будет видеть историю: Саги Андерсон или Алана Уэйка.
В Alan Wake II будет много вставок с живыми актерами: отрывки из фильмов ужасов, дешёвая реклама или ток-шоу, а группа Poets of the Fall записала несколько треков специально для игры. Сам Сэм Лейк, воплотивший агента Кейси, отметил, что для него было честью сниматься с другими актерами и непосредственно участвовать в создании истории.
О создании единой вселенной Alan Wake и Control
В интервью IGN Сэм Лейк рассказал, как Remedy удалось объединить Alan Wake и Control в единую вселенную. Внутри студии долго вынашивали эту идею, но официально концепция Remedy Connected Universe (RCU) возникла только после выхода дополнения к Control. Поэтому Лейк предпочитает считать Alan Wake II второй игрой в RCU, хотя по сути, ее можно рассматривать как третью часть.
В сиквеле появится Федеральное бюро контроля из Control, и это не просто случайное упоминание, а нечто гораздо более глубокое. Лейк также опроверг фанатскую теорию о том, что "оживший" Алекс Кейси, является Максом Пэйном. Эта версия агента была создана на основе внешности Сэма и озвучена Джеймсом Маккефри, который также является голосом Макса Пэйна. Remedy не владеет полными правами на франшизы Max Payne и Quantum Break, именно поэтому они не включены в состав RCU, а Кейси и Пэйн не являются "одной личностью" — их сходство всего лишь пасхалка для фанатов.
В Alan Wake II агент Кейси сыграет важную роль и появится в двух версиях: настоящей и всегда недовольной жизнью, а также "темной" версией, обитающей в потустороннем мире.
А в подкасте на YouTube-канале Remedy Entertainment Сэм Лейк продолжил развивать тему RCU. Но перед этим Лейк напомнил, что для Alan Wake II выйдут два дополнения — Night Springs и Lake House, которые выйдут в 2024 году, а вместе с ними игроки получат другой бесплатный контент.
Также он не исключил возможности появления дополнительного материала в духе Alan Wake и дополнения American Nightmare, которые являются частью основной сюжетной линии. Алан Вейк также столкнется с ожившими фантазиями во второй части игры.
Уборщик Анти из Control получит интересную роль в Alan Wake II. Лейк не углубился в детали, но подчеркнул связь между сюжетами Alan Wake II и Control.
Также Сэм Лейк уточнил, что Remedy продолжит исследовать направление игр с открытым миром, хотя их проекты пока не достигли таких масштабов. Изначально Alan Wake, как и грядущая Alan Wake II, планировалась как игра с открытым миром, однако концепция была пересмотрена.
Новый геймплей Alan Wake II
На этой неделе Remedy показала два 15-минутных ролика с геймплеем Alan Wake II. В первом Алан исследует одну из локаций и борется с теневыми призраками, меняя окружение и обстоятельства при помощи своих писательских навыков.
Второй ролик демонстрирует приключения агента ФБР Саги Андерсон. Большую часть трейлера героиня занимается исследованием мрачных локаций в поисках улик, а затем сопоставляет из для решения головоломок и получения ценной информации.
А Сэм Лейк решил напомнить сюжет первой части истории. В ролике куча спойлеров, поэтому смотрите на свой страх и риск!
Alan Wake II выйдет 27 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Дата выхода The Talos Principle 2
В новом трейлере The Talos Principle 2 студия Croteam и Devolver Digital представили официальную дату релиза философской головоломки. Игра выйдет 2 ноября 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Обновления по Assassin's Creed Mirage
Помимо Alan Wake II, кучей новостей обзавелся и Assassin's Creed Mirage.
33 достижения Assassin's Creed Mirage
За неделю до релиза в сеть утек список из 33 достижений с эмблемами и описанием. Примечательно, что в названиях ачивок нет сюжетных спойлеров. Все они заточены на получение предметов, развитие персонажа или убийство врагов разными способами.
Связь Mirage с остальной вселенной
Ubisoft выпустила небольшой ролик, в котором показана связь Assassin's Creed Mirage с остальными играми серии. "Мираж" станет наследницей "Истоков", а ее события продолжает прошлая часть — "Вальгалла". Помимо этого, события Mirage тесно связаны с оригинальной Assassin's Creed.
В Assassin's Creed Mirage могло не оказаться Аламута
Как выяснилось, нарративный директор Mirage Сара Болье долго сражалась с продюсером за идею добавить в игру такое знаковое для фанатов место, как крепость Аламут — первую из баз ассасинов на ближнем востоке, поскольку он был против.
В Ubisoft надеются, что Аламут, как и Багдад в целом станут для поклонником ярким приливом ностальгии по первым частям серии
Новый геймплей
На неделе Ubisoft представила два ролика с геймплеем Assassin's Creed Mirage. Первый посвящен стелс-составляющей проекта. Разработчики рассказали, чего игрокам ждать от механики, а также поговорили о стелс-инструментах, социальном стелсе, а также дереве умений персонажа, продвижение по которому сделает скрытные действия Бассима более эффективными.
Второе видео представлено IGN и демонстрирует 12 минут геймплея из первых миссий игры. В ролике можно оценить боевую систему, стелс, интерфейс и многое другое.
Напомним, что релиз Assassin's Creed Mirage запланирован 5 октября 2023 на PC (Ubisoft Connect и EGS), а также обоих поколениях PlayStation и Xbox.
Геймплейный трейлер Last Train Home про тяжелое путешествие солдат через Сибирь
Тактическая стратегия Last Train Home получила второй геймплейный трейлер, который посвящен трудностям быта солдат во времена Гражданской войны при путешествии на поезде через Сибирь
В Last Train Home игрокам предстоит взять под контроль состав Чехословацкого корпуса, который пытается добраться до границы на бронепоезде. В пути придется принимать тяжелые судьбоносные решения, а также следить за состоянием солдат и пассажиров, тренировать их, лечить, отправлять на задания, искать ресурсы и прочее.
Дата выхода игры пока не объявлена.
Первые детали Frostpunk 2
Несколько международных изданий посетили первый показ Frostpunk 2, где 11 bit studios не только рассказала об игре, но и продемонстрировала около получаса геймплея. Журналисты делятся некоторыми подробностями:
Во второй части симулятора основное внимание уделяется не только выживанию во время ледникового периода, но и социальным проблемам внутри постапокалиптического общества. Иначе говоря, игроков ждут ещё более сложные решения и моральные дилеммы, которые рано или поздно приведут к определенным последствиям.
Политическая система в Frostpunk 2 стала более глубокой и серьезной по сравнению с оригиналом. В новой части игры игрокам не разрешат самостоятельно вводить сомнительные законы — им необходимо будет обзавестись поддержкой жителей. При этом сами жители будут принадлежать к различным фракциям, а их взгляды на различные ситуации будут радикально отличаться.
Разработчики уже завершили работу над всеми ключевыми механиками и в настоящее время занимаются тестированием игры, пригласив для этого в том числе и «сторонних специалистов».
Релиз Frostpunk 2 запланирован на первую половину 2024 года только на PC.
Это были главные новости игровой индустрии за последнюю неделю. Понравилось? Делись впечатлениями о прочитанном в комментариях! Также не забудь поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!