Найти тему

Как продвигать услуги химчистки

Таргетированная реклама ВК. Кейс

У клиента есть хороший сайт, который легко может закрывать на продажу без дополнительного вмешательства. На сайте полностью настроенная метрика, со всеми целями. Есть группа ВК и аккаунт в Инстаграме. Ведется контекстная реклама и до этого был опыт работы с агентством. т.е клиент достаточно активно занимается продвижением и уделяет этому большое внимание.

Хочется сразу отметить, что химчистка - это достаточно сложная ниша, конкуренция в аукционе высокая + это не регионы, где клик сам по себе дешевле, а Москва. т.е CPC/CPM априори выше.

Начали мы с продвижения ВКонтакте.

К сожалению, прямого таргетинга на любителей заказывать химчистку на дом нет, поэтому пришлось экспериментировать.

В ходе рекламной кампании были протестированы следующие аудитории:

  1. Аудитория конкурентов
  2. Те, у кого дома есть животные (кошка, собака)
  3. Интересуются ремонтом
  4. Высокий доход
  5. Живут в дорогих новостройках, загородных коттеджах
  6. Домохозяйки
  7. Есть дети

+ Подключили ретаргетинг

Расскажу подробнее об используемых объявлениях.

Я всегда максимально точно прорабатываю боли потенциального потребителя и в рекламном тексте стараюсь затронуть все стороны.
+ Упражняюсь в навыках копирайтинга тем самым))

-----------------------------------------------------------------------------------------

  1. Аудитории конкурентов (собрана с помощью парсера. Активные подписчики, кто недавно вступил, писал сообщения, лайкал, комментил). Этой аудитории показывались следующие объявления:
-2
-3

Т.к аудитория здесь по моим предположениям уже подготовлена (состоят в тематических группах конкурентов), то заигрывания с этой аудиторией излишни. Поэтому здесь выбрана стратегия рекламы в лоб.

Но результатов эта аудитория не принесла. От слова совсем.
Клик выходил очень дорогим, и конверсии не было никакой.
Поэтому эта аудитория была исключена из дальнейшего теста.

2. Собрала любителей домашних животных. Всех, кто интересуется покупкой дорогого корма, аксессуарами для питомцев и т.д (т.к нужна платежеспособная аудитория, а не просто любители котиков)
Преимущественно, это женщины от 30 до 60 лет.

Эта аудитория смотрела следующие объявления:

-4
-5
-6

С этого объявления мы получили несколько обращений, но цена контакта всё равно оставалась высокой.

Показов: 8 293
Средний CTR: 0,2%

3. Интересуются ремонтом. Аудитория, которая появилась в этом списке, чисто на уровне гипотезы. Ради попробовать.

Собрала всех, кто за последние несколько дней проявлял активность в тематике ремонт, обои, покраска, строительные материалы и т.д

МЖ от 25 до 60 лет.

-7
-8
-9

Показов: 8 928
Средний CTR: 0,2%

4. Следующая аудитория — с высоким доходом.

Это женщины от 25 до 60 лет, у которых есть свой бизнес, они регулярно путешествуют за границу и совершают крупные покупки в интернете.

Задача была, аккуратно, не затронув их честь и достоинство великолепных хозяек, дать им решение главной проблемы — чистота и уют в доме.
Для этой аудитории не важны скидки. Для них важен сервис, качество и внимание.

Им показывались следующие объявления:

-10
-11
-12

Показов: 31 832
Средний CTR: 0,3%

5. Живут в новостройках, загородных коттеджах

Было собрано 72 адреса по всей Москве. Коттеджные районы и жилые комплексы уровня комфорт+

Женщины от 25 до 65 лет.

-13
-14

Показов: 18 466
Средний CTR: 0,3%

6. Домохозяйки. Женщины от 25 лет
Заказывали за последнее бытовые услуги, активно интересуются вопросами семьи и психологией семейного счастья. Рассматривают покупку мебели и интересуются дизайном интерьера. Эта аудитория не упустит возможность сэкономить.

-15
-16

-17

Можно уверенно сказать, что эта аудитория показала наилучший результат.
Показов: 63 681
Средний CTR: 0,4%

7. Есть дети. Аудитория, которой достается больше всего)) Все таргетинги мира хотят эту аудиторию. Собственно и мы не остались в стороне!

-18

Показов: 10 998
Средний CTR: 0,2%

О количестве полученных заявок клиент попросил не разглашать информацию.
Но об уровне вовлеченности можно судить на основе показов и CTR.

Результатами клиент остался доволен и мы отправились тестировать Инстаграм.

Я не стала изобретать ничего нового и аудитории были использованы те же. Т.к они показали хороший результат.

Несколько объявлений, которые были добавлены + адаптация макетов из ВК:

-19
-20
-21
-22

Суммарно в Инстаграме охвачено 16 929 уникальных пользователей.
И получено несколько заявок.

В целом, ВК принес результаты лучше, но в Инстаграме было больше актива в профиль и было много целевых подписчиков, которые в будущем, возможно, воспользуются услугами.

Эту рекламную кампанию можно назвать качественным тестом ниши. Да, клик выходит дорогой, + как отмечает сам клиент, большую роль играет сезонность и в период рекламной кампании по рынку у всех было затишье.
Но тем не менее, благодаря глубокой сегментации аудитории и подробной проработке рекламных объявлений, мне удалось достичь неплохих результатов и получить определенное кол-во заявок.

Telegram ВКонтакте Instagram

Нужны клиенты из социальных сетей? Я могу помочь вам с продвижением. Записывайтесь на бесплатную консультацию прямо сейчас