Найти тему
Автозавод NN

Помощь на дороге: как заработать на эвакуации автомобилей

Машина не всегда перемещается своим ходом: например, путь со склада готовой продукции до дилера она проделывает на автовозе или эвакуаторе. Так безопаснее и выгоднее: страховка, топливо и, главное, риски стоят денег. Да и клиенту приятнее забирать дорогостоящую покупку с минимальным пробегом на одометре. Более того, периодически любые автомобили ломаются и повреждаются в ДТП, но далеко не каждая, даже мелкая неисправность позволяет ехать на ремонт самостоятельно. Трос и преданный товарищ помогут не всегда. Нужна профессиональная помощь.

В случае возникновения серьезной неисправности, не позволяющей продолжить движение, водитель вызывает эвакуатор. Специальный транспорт, оснащенный платформой и погрузочным механизмом: простой лебедкой, если машина уверенно стоит на колесах, или кран-балкой, если катить уже нет возможности. И стоит такая услуга недешево.

Россияне, благодаря широкому распространению сервисов такси, уже научились инвестировать в движимое имущество. Одним из наиболее привлекательных вариантов такого вложения стал эвакуатор: от простой доставки разбитых и сломанных машин до станции технического обслуживания до перевозки новых, а также дорогих и редких моделей. А ведь есть еще мототехника, различные плавсредства и многое другое. Прибыльное направление, в котором всегда найдется свободная ниша.

Клиентов можно и нужно искать повсеместно. Помимо всевозможных вариантов с доской объявлений, владельцы эвакуаторов заключают договора со страховыми компаниями, службами помощи на дорогах, дилерскими центрами и диспетчерскими, которые обеспечивают заказами, забирая свою комиссию. Сколько остается? Сами эвакуаторщики говорят, что около 25 000 рублей в день в крупном городе – это не предел.

-2

Важнейшим параметром для эвакуатора является его грузоподъемность: чем она больше – тем шире поле применения. Именно поэтому одним из самых выгодных предложений на современном отечественном рынке является эвакуатор на шасси «Валдай 8» с мощным и экономичным дизелем G 2.5. При паспортной грузоподъемности 3,5 тонны он может перевозить не только легковые, но и малотоннажные коммерческие машины: бортовые, фургоны и даже микроавтобусы. Важным преимуществом новинки стала тихая, просторная и комфортная кабина, модернизированная совсем недавно с учетом пожеланий шоферов. Легкий в управлении, маневренный, с пневматикой и дисковыми тормозами на всех колесах, радиусом разворота в 6,2 метра и выворотом колес в 45 градусов – это «Валдай 8». Транспорт, способный стать фундаментом и краеугольным камнем любого предприятия.

Эвакуация автомобилей — это перспективное направление бизнеса, где всегда есть спрос и где с правильным подходом можно быстро достичь успеха и прибыли.