Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Недорогая заготовка под отличную масштабную модель автобуса

Сегодня в статье я расскажу вам о новой недорогой масштабной модели автобуса, из которой может получиться достойный экземпляр, так как задатки для этого есть. А ещё, посмотрим несколько будущих новинок от производителя «IXO Models».

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На днях практически во всех интернет магазинах появился новый выпуск журнальной серии «Наши автобусы» от костромского издательства «MODIMIO».

1
1

В новом 53-м выпуске представлена модель советского автобуса малого класса, выпускавшегося на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) на протяжении десяти лет с 1958-го по 1968-й год.

ПАЗ-652 стал первым, выпущенным на заводе автобусом с кузовом вагонной компоновки, который пришёл на смену морально устаревшему капотному автобусу ПАЗ-651.

Новый ПАЗ-652 был вместительнее предшественника, который вмещал всего 23 человека, а новая модель могла увезти за один раз 42 человека. Это лишь сухие цифры, и наверняка на практике вмещалось гораздо больше.

За десять лет производства на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) было собрано 62 121 автобус ПАЗ-652.

В 43-м масштабе эту модель сделали в Омской мастерской «Финоко», в украинской мастерской «Vector-Models», а ещё автобус был выпущен производителем «DiP Models».

Модель от «DiP Models» является одной из лучших на сегодняшний день, и журнальный экземпляр даже близко до него не дотягивается. Жаль, что в «ClassicBus» так и не дошли до этого автобуса.

Наши автобусы
Наши автобусы

О журнальной модели заговорили ещё в августе, когда в интернете появилась официальная информация о планах выпустить автобус в одном из будущих выпусков.

ПАЗ-652 являлся долгожданной моделью для многих коллекционеров, так как варианты от «DiP Models» хоть и выглядят красиво, но их стоимость сильно «кусается». Автобусы были выпущены более семи лет назад, у них были ограниченные тиражи, которые на сегодняшний день полностью распроданы.

Автобусов от «DiP Models» достаточно на вторичном рынке, вот только средняя стоимость составляет 20 – 25 тысяч рублей. Это очень много, но покупатели всё равно найдутся.

Рекомендуемая розничная стоимость журнального автобуса составляет 2 399 рублей, и это во много раз дешевле аналогов. Детализация местами может хромать, но при желании всё это можно исправить.

Наши автобусы
Наши автобусы

У меня нет журнальной модели автобуса ПАЗ-652, и информацию в интернете касаемо материала кузова найти не удалось. Предполагаю, что он всё же из пластика, так как с некоторых ракурсов кузов вроде бы слегка просвечивается.

Для автобуса в издательстве выбрали приятный глазу цвет кузова. На представленном экземпляре даже границы цветов сделаны ровными. Молдинги под окнами покрашены серебрянкой.

Всё остекление, включая остекление на скатах крыши – аккуратно вставлено в оконные проёмы. Стойки между ними тоненькие, да и сам кузов в районе окон имеет небольшую толщину. Значит, кузов всё-таки из пластика.

Передние фары выполнены отдельно из прозрачного пластика, а габаритные огни отлиты вместе с кузовом и покрашены в соответствующие цвета. Передний бампер выполнен отдельно и покрашен в синий цвет с серебристыми полосами. Так же сделан задний бампер.

Передние решетки отлиты вместе с кузовом и не выделены другим цветом. Если их выделить другим цветом, внешний вид сразу преобразится. Стеклоочистители выполнены отдельно из пластика покрашенного серебрянкой.

Наши автобусы
Наши автобусы

Наружные зеркала с имитацией зеркальных элементов сделаны отдельно из пластика, дверная ручка водительской двери отлита вместе с кузовом.

Задние фонари отлиты вместе с кузовом и покрашены в красный цвет, а вот красный фонарь подсветки номерного знака выполнен отдельной деталью из прозрачного пластика.

Колесные диски со сквозными отверстиями, имитацией ступиц и колёсных гаек. Покрышки с хорошим протектором и боковой детализацией. Сзади под кузовом находится запасное колесо, которое производитель сделал без ступицы.

Можно заметить, что передние колеса стоят немного «домиком». Передняя балка выполнена отдельной деталью, и видимо, передние колеса закреплены не через металлическую ось.

Снизу серебрянкой покрашена вся выхлопная система и картер двигателя. Неплохо проработана ходовая часть, задний мост и кардан.

На данный момент 53-й выпуск с автобусом ПАЗ-652 можно приобрести только в интернет магазинах, а в киосках он станет доступен 7-го октября.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Этой осенью под брендом «IXO Models» выйдет несколько недорогих масштабных моделей автомобилей. Недорогими они считаются по нынешним меркам, а вообще, цена должна быть на 1 000 рублей меньше.

На данный момент на представленные в статье модели открыт предзаказа в российских интернет магазинах, а в продаже новинки ожидаются в этом или следующем месяце.

5
5

И первой масштабной моделью, о которой я бы хотел вам рассказать, стал американский седельный тягач Kenworth W900 Big Sleeper 1990-го года.

Такой настоящий чистокровный американец с однокомнатной квартирой за кабиной. Не знаю как вам, а мне нравится, как американцы создают комфорт для своих drivers (водителей). В таком грузовике можно жить долгое время и не уставать. Возможно именно по этой причине многие из водителей крупных размеров.

Грузовик выполнен в 43-м масштабе и сделан из металла и пластика. Кабина покрашена в белый цвет с зелено-синими полосами. За дверьми находятся хромированные выхлопные трубы, направленные в небо.

6
6

Массивный хромированный бампер с номерным знаком и «габаритными усиками». Хромированная радиаторная решетка, хромированные ступени, хромированные топливные баки.

В общем, в американском грузовике традиционно много хромированных деталей. Вся светотехника из прозрачного пластика, за кабиной даже есть имитация шлангов.

Предполагаемая розничная стоимость, которая, скорее всего такой же и останется, будет составлять 3 600 рублей.

7
7

Ещё одной новинкой стала модель автомобиля Volkswagen Jetta второго поколения. Новинка так же выполнена в 43-м масштабе, её кузов отлит из металла и покрашен в цвет серый металлик.

Не знаю как вы, а я небольшой любитель цвета металлик в 43-м масштабе, так как зерно получается очень крупным и выглядит это некрасиво.

Неплохо получились стеклоочистители ветрового стекла, наружные зеркала и радиаторная решетка сделаны отдельно из пластика. В решетку встроены фары из прозрачного пластика с имитацией отражателей и лампочки.

8
8

Бампера сделаны отдельно, задние фонари сделаны отдельно и покрашены по секторам. Розничная стоимость будет составлять 2 600 рублей.

А как вам Volkswagen Bus T3 Caravelle – 1981 года в 43-м масштабе? Для этой модели производитель выбрал очень красивое сочетание цветов. Сама по себе машина красивая, а с сочетанием бежевого верха и оранжевого низа, стала смотреться ещё интереснее.

9
9

В бежевый цвет покрашены колёсные диски, а так же установлены хромированные колпаки с эмблемой «Volkswagen». Решетка спереди сделана отдельно из пластика, вся светотехника из прозрачного пластика.

Бампера выполнены отдельными деталями, а вот все наружные дверные ручки производитель отлил вместе с кузовом и выделил чёрной краской.

Задние фонари из прозрачного пластика, покрашенного по секторам. Розничная стоимость будет составлять 2 600 рублей.

10
10

Как вам новинки? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

  • Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...