Дорогие мои!
Небо все дальше. С каждым новым вдохом-выдохом. С каждым очередным днем, неделей, месяцем и годом. В сменяющих одна другую, бесконечно, по одному и тому же раз и навсегда заведенному кругу, весенних оттепелях и летнем зное, осенней непогоде и зимней стуже.
Небо от нас все дальше. Или мы от него? А какая разница? И есть ли она вообще, эта разница, если дело и не в ней вовсе. Дело в нас самих. В одних только нас.
- А помнишь?
- Да, конечно.. а ты?
- И я.. и я помню..
Наши прогулки. До гудящих тяжело и низко, как высоковольтные провода где-то в недостижимой и опасной вышине, ног. До зацелованных, одеревеневших, потерявших малейшую чувствительность губ. До стиснутых, переплетенных казалось навечно пальцев, побелевших так, что уже не разъять их - не разъединить, если только забрать целиком и руки, и губы, и сердца даже. Даже их.
Круглосуточно и в любую погоду шумный и беспокойный Невский. Деловая Лиговка. Шпиль Адмиралтейства и купол Спаса. И обязательный Эрмитаж и непременный Медный всадник. И, конечно же, Дворцовая. И Петергоф. И Павловск.
И все это, и многое-многое другое, и фонтаны, и площади, и дворцы и скульптуры - все, буквально все мимо нас, тогдашних, других, тех, для которых небо было так близко, что протяни руку - и обязательно схватишь облако! Или, даже, несколько облаков сразу! Столько, сколько поместиться в широко растопыренных, счастливо и бездумно, твоих пальцах, сколько не жалко, сколько хочешь.
Почему? Потому что небо было рядом. Не просто рядом. Мы были прямо на небе. Нет, не так даже, - мы и были тогда этим самым небом! И ничего и никого больше двоим нам не было нужно. Тогда. Давным-давно. Много лет назад. В прошлой и, очень похоже, чужой совершенно теперь жизни.
Шаг за шагом. Все дальше от неба:
- Что же мы делаем?! Что?!
Люблю вас!
Ваша Эмилия В.
P.S. "Будто ничего с нами не было..":