Найти тему

Цель Яндекс.Метрики "Посещение страницы"

Оглавление

Чтобы отслеживать посещение той или иной страницы на сайте, в Метрике можно настроить отдельную цель. После этого рекламодатель может вести учет статистики визитов пользователей на эту страницу. Также, цель Яндекс.Метрики "Посещение страницы" можно использовать для более важных задач, которые напрямую связаны с оптимизацией рекламы и улучшения результатов по продвижению. В этой статье разберем все эти моменты, связанные с настройкой и работой с данным видом целей.

Цель "Посещение станицы" в Яндекс.Метрике
Цель "Посещение станицы" в Яндекс.Метрике

Цель Яндекс.Метрики «Посещение страницы»

Начнем с того, что цель Яндекс.Метрики "Посещение страницы" может использоваться для нескольких задач:

  • сбор данных по посещению нужной страницы.
  • запуск ретаргетинга на посетителей конкретной страницы.
  • оптимизация рекламной кампании на основе этой цели.

Сбор данных по посещению конкретной страницы может быть полезен для того, чтобы рекламодатель мог понять, насколько страница пользуется спросом у посетителей веб-ресурса.

Например, вы добавили портфолио на сайт и вам интересно, как много людей его открывают и изучают. На основе этой информации можно понять поведение людей на пути к сделке.

Также, на посетителей определенной страницы можно настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Если продолжать пример, начатый выше, то получится - пользователи смотрят страницу вашего "Портфолио". Часть из них доходят до сделки, а часть откалывается. Тех, кто не пришел к оформлению заказа, вы собираете в отдельную аудиторию и показываете им персональную рекламу с усиленной мотивацией в оффере. В этом случае, цель Яндекс.Метрики "Посещение страницы", помогает вернуть пользователей на сайт и дожать сомневающихся в сотрудничестве с вами.

Очередная польза от цели "Посещение страницы" заключается в том, что на ее основе можно оптимизировать работу рекламных кампаний. Делается это следующим образом. Для того, чтобы корректно отслеживать заявки на сайте, необходимо создать страницу "Спасибо". Когда ее посещает человек, рекламодатель понимает, что заявка оформлена правильно. Создается цель, которая будет срабатывать при посещении пользователем страницы "Спасибо". Условно, страница благодарности имеет адрес:

example.ru/thanks

Создаем цель на посещение этой страницы и считаем это событие на сайте, как лид. В настройки рекламных кампаний добавляем информацию по этой цели. Рекламные алгоритмы начнут работать таким образом, чтобы привести на сайт тех пользователей, которые с большей долей вероятности достигнут ее. Получается, цель "Посещение страницы" фиксирует лиды, а на основе этих данных из Метрики и рекламного кабинета, идет улучшение работы рекламных кампаний.

В рекламе с оплатой за конверсии, такая цель поможет качественно фильтровать заявки с сайта и избежать списание средств за пустую отправленную форму. Вообще, хочу всем посоветовать изначально при создании ТЗ на разработку сайта, учитывать добавление страницы благодарности. Очень часто приходят клиенты у которых вся фиксация данных по заявкам построена на информации об отправленных формах (через JavaScript-событие или стандартную цель). Это неправильный подход, который может привести к печальным последствиям для рекламного проекта.

Как же создается цель Яндекс.Метрики "Посещение страницы"?

Эта цель есть в стандартном пользовательском наборе в системе аналитики. То есть, нужно перейти в раздел "Цели" в Метрике, нажать "Добавить цель", выбрать тип условия "Посещение страницы", вставить условие с URL и задать имя цели. После этого, все данные по достижению этого события будут фиксироваться Метрикой и передаваться в рекламный кабинет Директа, при правильной интеграции.

Более подробно узнать, как создать цели в Яндекс.Метрике и передавать информацию о них в Директ, вы можете из отдельного материала по ссылке. Там есть детальное описание добавления разных целей из стандартного набора в системе веб-аналитики.

Вот таким образом происходит работа с целью "Посещение страницы" в Метрике и в рекламном кабинете Директа.

Заключение

В этой статье мы разобрали, что из себя представляет цель в Яндекс.Метрике "Посещение страницы". Как вы поняли, это очень важная цель, которую можно настроить и решить целый ряд задач с высоким приоритетом. Использование данной цели обязательно для каждого проекта без исключения, где на сайте есть форма обратной связи.

Надеюсь, этот материал был полезным для вас и поможет в дальнейшем продвижении. Но, если есть вопросы, можете написать мне напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать настройку рекламы для своего проекта в Директе, оставьте заявку на странице по ссылке.

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.