Приветствую, друзья!
Небольшими шагами, порой ползком, иногда задом-наперед, двигаемся куда то вперед. Как и обещал по поводу краудфандинга, сообщаю сегодня об очередном этапе проекта "Шмурдяк". На 99% уверен, что толку от этого будет ровно "ноль", но весьма интересно пройти этот опыт.
Итак, после некоторых заморочек, вчера мне, наконец то, запустили краудфандинговую компанию на платформе Планета.ру, которая продлится, по предварительным расчетам, 65 дней. Вполне возможно, что срок будет продлен, если будут хоть какие то предпосылки к успеху.
Основная цель программы - сбор средств на базе краудфандинга в размере 400 тысяч рублей для осуществления первоначального этапа проекта разработки, то есть обеспечение материальной базы и инструментария ПО, оплата первоочередных работ на стороне.
Вполне вероятно, что начнутся диспуты хейтерочков о гигантизме суммы и халяве. Поясню за бабки. Планета.ру ставит свои условия и они довольно жесткие в плане финансов и комиссий. С учетом этих комиссий и системы вознаграждений (а своих спонсоров я решил вознаградить весьма щедро), то в конечном итоге на проект, дай бог, останется половина суммы. Это если в идеале сбор будет в 100% от заявленной суммы. Если будет собрано меньше 50%, то есть менее 200 тысяч, то компания получит статус "неуспешной" со всеми вытекающими и результат будет равен нулю.
Насколько обоснована запрошенная сумма? Кто в теме и понимает о чем речь, тот скажет, что это жалкие крохи. В свою бытность, пару лет назад я работал с одним проектом и организовывал его реализацию через одну игровую студию. Если говорить вкратце, то создание простого прототипа игры обошлось тогда в 600 тысяч рублей. Стоимость создания одного персонажа с текстурированием и под анимацию стоит 55 тысяч рублей. Создание окончательного проекта простого survival без всяких заумностей было оценено в 4,5 млн рублей.
Для меня, как обычного индюшатника, который пилит проект по вечерам в одну каску, тем не менее эта заявленная сумма вполне мотивационная.
Это хороший и мощный комп для работы с тяжеловесными программами, движками. Нет ничего хуже чем работать с отвратительными инструментами и возможностями.
Это оплата работ для фрилансеров по тем аспектам, где я сам не справлюсь. например, сетевое обеспечение для многопользовательского режима игры и тд.
На данном этапе этого вполне достаточно, чтобы в течении года я выкатил из гаража своего Франкенштейна, дабы оценить его дальнейшие перспективы и пилить дальше по всем этапам до релиза.
Очень надеюсь, что в плане медиа-поддержки мой проект возьмет под крылышко один замечательный копарь-блогер (ну или просто расскажет о нем на свою аудиторию), за что я очень персонально ему благодарен. Если все пройдет удачно, то об этом моменте так же будет сообщено.
Про пассивный бизнес и торгашей я уже писал - там все висит на "полшестого", поэтому обойдемся без них, интерес у них только в бабках и процентах с проекта. Ну и жадноваты, конечно :-).
В общем, друзья. Если вы действительно любите красоту нашей страны, ее историю, краеведение, археологию, нумизматику... если вы любитель игр и симуляторов... если вы больной на всю голову копарь... давайте все сделаем по феншую и сами, все вместе. Так сложно собрать людей на что то действительно хорошее. Не ленитесь, не будьте равнодушными, бабки это всего лишь бабки, а искусство вечно - но в мире денег они, к сожалению, много значат.
Кроме того будет нужна очень хорошая поддержка в самом процессе разработки. Справочная система в игре будет весьма ощутимая, нужна огромная библиотека книг разного толка, чтобы максимально внести в игру образовательный контент. Это огромный пласт работы по поиску всего, что касается любого аспекта археологии. В плане всего проекта доля всего этого будет порядка 80%.
От содействия желающих поучаствовать разработчиков разного уровня и специальностей я тоже не откажусь, особенно от программистов Unity/C# и 3d моделистов, левел-дизайнеров. Сценаристы, нарративщики, звук.
Ну и, конечно, момент тщеславия.. попасть в титры соратников и даже стать прототипом неигрового персонажа (НПС). А так же получить небольшие подарочные плюшки за участие в проекте на Планета.ру.
ССЫЛКА Планета.ру: "Шмурдяк. История кладоискателя"
Спасибо!
============================================
Вы можете поддержать меня на Boosty.
Кроме того вы можете увидеть мои работы как нейро-иллюстратора на "Pinterest"
по ссылке: https://ru.pinterest.com/MenkauRa_NFT/
Приобрести эти работы в виде NFT вы можете на платформе "OpenSea"
по ссылке: https://opensea.io/collection/nft-aiart-menkaura
Поддержать через крипту: 0xdA21bC5a4EE39e10feCe9E875b4B910030efa8BD
Поддержать через платеж Киви на никнейм: EVENN230
Все средства пойдут в фонд разработки игры "Шмурдяк".
Ваши подписки на этих ресурсах, а так же ссылки в Ваших соцсетях очень помогут развитию проекта и созданию лампового сообщества, что сейчас мне очень необходимо.
Подписывайтесь, ставьте лайки или дизлайки, комментируйте - мне важно ваше мнение и фидбэк. Ссылки на статьи в ваших соцсетях помогут развитию канала.
Всем спасибо за внимание. Особая благодарность тем, кто дочитал до конца - вы уже этим поддержали меня. Спасибо всем кто подписался и выразил свою точку зрения. Благодарю своих читателей за оказываемую помощь и поддержку