Найти тему

Стир-фрай с креветками

Я тут обзавелся новым воком, ибо старый был аутентичным, с круглым дном, поэтому годился только для газовых плит (ну и на костре можно было что-нибудь приготовить). А поскольку теперь у меня индукционка, то пришлось взять вок с плоским дном. Да, это не кошерно, но делать нечего.

Новый вок, разумеется, очень захотелось опробовать в деле. А что можно приготовить из того, что найдется в холодильнике? Правильно, какой-нибудь стир-фрай. Вот я поскреб по сусекам, нашел креветки и решил сделать стир-фрай с ними.

Для приготовления двух порций нам понадобится:

  • Креветки очищенные (желательно королевские) - 200 гр
  • Лук репчатый - одна средняя луковица
  • Болгарский перец - одна штука
  • Лапша (рисовая или яичная) - две порции*
  • Соевый соус - 2 ст.л.
  • Устричный соус - 1 ст.л.
  • Кунжутное масло - 1 ч.л.
  • Растительное масло для жарки - по мере надобности

*Обычно лапша в упаковке разделена на порции.

Лапшу готовим согласно инструкции, откидываем на дуршлаг и промываем холодной водой.

В воке на максимальном огне разогреваем растительное масло и обжариваем лук, нарезанный полукольцами, в течение минуты.

Я тут обзавелся новым воком, ибо старый был аутентичным, с круглым дном, поэтому годился только для газовых плит (ну и на костре можно было что-нибудь приготовить).

Добавляем болгарский перец, нарезанный небольшими кусочками, и готовим еще пару минут, постоянно помешивая.

Я тут обзавелся новым воком, ибо старый был аутентичным, с круглым дном, поэтому годился только для газовых плит (ну и на костре можно было что-нибудь приготовить).-2

Убавляем огонь до среднего, кладем размороженные креветки, лапшу, заливаем оба соуса и кунжутное масло и готовим еще две минуты, хорошенько перемешивая.

Я тут обзавелся новым воком, ибо старый был аутентичным, с круглым дном, поэтому годился только для газовых плит (ну и на костре можно было что-нибудь приготовить).-3

Готово.

Я тут обзавелся новым воком, ибо старый был аутентичным, с круглым дном, поэтому годился только для газовых плит (ну и на костре можно было что-нибудь приготовить).-4

Приятного аппетита!

З.Ы. Новый вок оказался вполне неплох в деле - не хуже старого.