Иногда у начинающих адептов после первых занятий возникает состояние истерики и паники: "Я ничего не понимаю, у меня каша в голове!"
Причин этому три:
1. Низкий интеллект (сознание лениво, работает на низких оборотах, нн способно обрабатывать и воспринимать много сложной информации).
2. Сознание не доросло до магии
3. Особенность правополушарного режима.
С двумя первыми причинами все понятно, и они составляют примерно равное количество процент
ного соотношения.
Остановимся на третьей.
Когда адепт приходит на занятие магией, его сознание, при правильном построении занятия переходит в правополушарный режим. Режим, когда логика и анализ узодит на задний план, а информация грузится в подсознание.
Практики выполняемые на занятиях, выполняются так же в правополушарном режиме, поэтому, там отсутствует вопрос "Как это сделать?". "Просто делай". Если мозг не переключается в правополушарное состояние, тогда и магии не происходит.
Начинающие же адепты, все стараются "понять" тут же и сразу, что бы не выглядеть дураками, что бы не упало эго и самооценка. Так же огромную роль играет момент соревнования, который нам начинают формировать еще в детском саду, потому что без соревнования детям не интересно. Отсюда вечные вопросы: "Почему все все могут и видят, а я тупой?".
Находясь в правополушарном режиме, часть информации левым полушарием теряется, и возникают как бы информационные провалы, которые обнаруживаются при повторном прослушивании занятия. И человек думает: " А где же я был, что "этого" не слышал?
Поэтому, адепт обязательно должен вести конспект. На занятии тезисно и после занятия переслушивать лекцию, и полностью конспектировать. Это левополушарная работа, когда включается левое поьушарие и анализ. Тогда теоретическая информация ярко прописывается в левом полушарии, и в голове появляется структура. Иначе, часто можно услышать: "учился, учился, но что делать в том или ином случае не знаю".
Конечно это требует огромной самодисциплины, сил и времени. А как вы хотели?
Любое серьезное обучение занимает годы и требует каждодневной работы.
Любое качественное знание - это ваш ресурс. Но нужно вложить огромное количество труда, что бы знание стало ресурсом.
Если и после таких влжение сил, вы совершенно ничего не понимаете на протяжении долгого времени (от года), можно предположить, что один из первых пунктов ваш.