Гамарджоба!
Совсем мало стал рассказывать о Грузии, но рассказать есть что.
В целях на 3-й квартал я писал, что мы приняли решение не масштабировать здесь сеть, а идти в качество локаций и настроить продажи на каждой отдельной точке. Мы давали себе время до октября, пора подвести промежуточные итоги.
В первую очередь, взяли фокус на переезд из слабых локаций. С началом сезона в Грузии видим реальную картину с продажами: в первую неделю рост на 16%, во вторую — ещё на 10%. Уже понимаем, куда устаналивать и откуда точно стоит перевозить.
Сейчас костяк команды состоит из Нино — нашего директора и 3-х сильных менеджеров, которые принесли нам 15 новых локаций. Для этого нужно было:
✅ Проработать 150 потенциальных объектов
✅ Провести 40 презентаций
✅ Заполучить 5 стратегических партнеров
✅ Договориться на заезд в 15 локаций
Команда договорилась о размещении в магазинах Goodwill, Мадагон, клинике Татишвили и бизнес-центре на ул. Джикия. В первые 5 локаций заезжаем уже на этой неделе. Остальные 10 — на следующей.
На финальном этапе подписания ещё 2 большие сети — Магнит (дада, он тут открывается) и OnePrice, в первые точки которых, возможно, тоже заедем уже на следующей неделе.
Бонусом — нас ещё и на телеке показали) Кофейня BSC стоит в студии одного из грузинских телеканалов, продажи там средние, зато какой пиар — 45 минут эфирного времени у брендированного стаканчика) В Грузии это имеет значение, потому что людям важно знать "в лицо" компании и продукты, с которыми они взаимодействуют. Преодолеть барьер первой покупки — как студенту без опыта устроиться на работу по профессии. Чтобы у тебя покупали, тебя должны знать. Так что даже стаканчик в кадре — большая победа.
Результаты 3 квартала по Грузии
29 сентября 202329 сен 2023
2
1 мин