Есть ли рецепт идеальной шапки профиля/описания канала? Как это должно выглядеть? Непременно с перчинкой, провокацией? Или это должен быть слоёный пирог, напичканный информацией?
Шапка профиля, которая работает на своего владельца, должна соблюдать лишь одно основное условие: отвечать целям и сути блога/канала.
«Шапку надел?»
Итак, цели. У бухгалтера, который продаёт консультации для ИП, био профиля должно быть заточено под эту задачу. У владельца интернет-магазина шапка должна чётко сообщать, где купить, как купить, что купить, и почему вообще нужно купить именно здесь и сейчас.
Шапка профиля не обязана нравиться всем. Её можно назвать фильтром, который привлекает в блог целевых клиентов — тех, для кого музыка играет, — и отсеивает тех, кому с вами не по пути.
Эти вопросы помогут вам настроить шапку профиля на привлечение нужных людей и получить больше продаж:
- Кто вы? Каковы основные направления вашей работы? Например, в запрещённой соцсети в жирной строчке «Имя» логично указать ключевые фразы, по которым вас найдут клиенты. «Подолог Санкт-Петербург», «Пошив одежды в Саратове» – да. «С заботой о ваших пяточках», «Варвара Петровна» (если это не название бренда) – нет.
- Для кого вы в первую очередь ведёте блог? Кому вы продаёте чаще всего? Обращайтесь в шапке профиля к своей главной ЦА. «Приветствуйте» их с порога — в первых строчках описания.
Хорошее обращение к ЦА: Помогаю детям с нарушениями речи (нацелено на родителей, готовых оплатить услуги такого специалиста).
Размытая формулировка: Психолог, помогаю детям.
- Кому ещё будет полезно в вашем блоге? Какие дополнительные услуги вы оказываете? У психолога это может быть так: «Даю консультации по детскому скорочтению» (обращение к родителям, желающим улучшить успеваемость своих детей).
- Какие ваши достижения можно упомянуть? Цифры, даты, награды — настоящий магнит для посетителей блога. Однажды я работала с консультантом по материнству. Мы могли бы просто написать «работаю с семьями не первый год». Но это тоскливо и малоинформативно. А вот «За 7 лет помогла более 1500 семей» — уже весомо.
- Не забывайте о призыве к действию. Написать, задать вопрос, закрепить скидку, получить бонус. Классный заход видела у одного экскурсовода. Он просит подписаться на него и отправить в директ слово «Список». В ответ человек получает подборку необычных мест города, о которых мало кто знает. Задача: выйти с человеком на прямую линию. Предложите ему что-то интересненькое, актуальное в его мире.
🙃 А о чём ваша шапка профиля?