Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Вернуть мужа - часть 4

- Я решила его возвращать, - Зина с горящими глазами рассказывала подруге Алёнке свои планы на будущее, - нашла в интернете психолога, так вот он рассказывает, что можно мужа вернуть в семью, что это не так-то и сложно, надо только поведение своё правильно выстроить. - Сдурела ты что ли? – не одобрила её Алёна, - что ты ещё выдумала? Алёна осталась единственной подругой, с которой общалась Зина. Дружили они ещё со школьных времён, только Алёне повезло чуть больше в жизни, чем Зинаиде. Была у девушки семья благополучная, отец хоть и попивал, но дочку свою любил и в обиду бы никому точно не дал. Недавно девушка вышла замуж за хорошего парня, с которым звёзд с неба не хватала, но жила довольно хорошо. Максим, муж Алёны, работал конюхом на ферме, любил очень свою работу и лошадей, но больше всего супругу. В семье родилась дочка, первая внучка в обеих семьях, которую баловали бабушки и дедушки. Не знала Алёна тех проблем в жизни, как у Зинаиды, поэтому жалела свою подругу, стараясь поддержа

- Я решила его возвращать, - Зина с горящими глазами рассказывала подруге Алёнке свои планы на будущее, - нашла в интернете психолога, так вот он рассказывает, что можно мужа вернуть в семью, что это не так-то и сложно, надо только поведение своё правильно выстроить.

- Сдурела ты что ли? – не одобрила её Алёна, - что ты ещё выдумала?

Алёна осталась единственной подругой, с которой общалась Зина. Дружили они ещё со школьных времён, только Алёне повезло чуть больше в жизни, чем Зинаиде. Была у девушки семья благополучная, отец хоть и попивал, но дочку свою любил и в обиду бы никому точно не дал.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Недавно девушка вышла замуж за хорошего парня, с которым звёзд с неба не хватала, но жила довольно хорошо. Максим, муж Алёны, работал конюхом на ферме, любил очень свою работу и лошадей, но больше всего супругу. В семье родилась дочка, первая внучка в обеих семьях, которую баловали бабушки и дедушки.

Не знала Алёна тех проблем в жизни, как у Зинаиды, поэтому жалела свою подругу, стараясь поддержать, как могла. Девушка была категорически против, чтобы Зина выходила замуж за Андрея. Сама она мужчину знала плохо, но вот её мать поговаривала, что непутёвый он, не ответственный и ловить там нечего.

Но сколько бы она не старалась донести слова своей матери, но Зина не желала ничего слышать, упёршись в то, что он не такой, как о нём все говорят.

- Зачем же его возвращать? – удивилась Алёна, - ушёл, да и скатертью дорога.

- Тебе легко рассуждать, а вот если бы твоего Макса какая-нибудь стерва увела бы, ты бы сидела сложа руки? – Зина стала рьяна себя защищать.

Алёна задумалась, она не могла себе представить такой ситуации, чтобы её Максим собрался бы куда-то уйти, тем более к другой. Он и дня без неё прожить не может, не то, чтобы куда-то собирался. Да и не видела она никогда интереса к другим девушкам в его глазах, всегда была твёрдо убеждена, что Максим любит только её.

- Да не может быть такого, что ты городишь то? – возмутилась Алёна, поднимая голос от негодования.

- Чего ты раскричалась-то, я же просто предполагаю, - успокоила её Зинаида, - ну ладно, забудем про твоего Максима, а на что я детей стану содержать, кому я нужна, ты об этом подумала? Кто-то думаешь возьмёт меня с тремя детьми? Да и в доме без мужика жить сама знаешь тяжело.

- Мужик мужику рознь, твой не шибко и разбежался что-то делать, всё по девкам ночевал бегал, - Алёна не понимала, почему Зина до сих пор не может снять свои розовые очки, продолжая находиться где-то в своём мире.

- Не подруга ты мне, а грымза какая-то, - разозлилась Зина, она не понимала, почему в отношении мужчин, они с Алёной никогда не могли найти общего языка и часто спорили.

Летнее утро было тёплым и довольно приятным для того, чтобы строить планы, мечтать и готовить обед, чем и занималась Алёна, расположившись за обеденным столом на своей уютной кухне.

Всё было вокруг усыпано мукой, а на столе стояла миска с перекрученным фаршем, тут же были нарезанные из теста круглые формы для изготовления пельменей. Зина забегала к Алёне часто именно в это время. Детей она утром уводила в детский сад, а до работы оставалось ещё 2 часа, почему бы и не поболтать с подругой, которая тоже была свободна именно в это время.

- Не обижайся, ну что ты дуешься, словно ребёнок. Ну хочешь, возвращай, кто тебе мешает, - пошла на попятную Алёна, - в конце концов моё ли это дело? Жизнь то твоя, сама думай. А что там за психолог? Не шарлатан ли он?

- В Ютубе нашла, вбила фразу «как вернуть мужа», да стала смотреть, наткнулась на его ролики. Всю ночь до утра просмотрела то, что у него уже выложено. Он, конечно, какие-то курсы продаёт, но у меня нет на них денег, я так, смотрела лишь то, что он выкладывает бесплатно.

А самое интересное, - продолжала делиться с подругой Зина, глаза у которой загорелись, так как говорила она о том, что ей было на данный момент интересно, - я с девочками там начала вчера общаться в комментариях под видео.

Они пишут там свои истории, у многих схожие со мной. Только вот у одной ушёл муж просто так, не к женщине, а просто решил он, что хочет пожить отдельно. Так она тоже ищет способ по возвращению мужа в семью, уверенная, что у неё получится.

- И как возвращать-то, не поняла, что он там советует, - заинтересовалась Алёна.

- Нельзя уговаривать его остаться, так как он решил, значит нужно отпустить пока. Да и доказывать нельзя, что я лучше, чем та, к которой он ушёл. Манипулировать детьми тоже не нужно, - начала пересказывать чужую психологическую теорию Зина, - ему пока только кажется, что он меня не любит, так говорит этот психолог Дмитрий. Нужно подождать. Ушёл Андрей потому что эмоций прежних не испытывает, нет той новизны, что была раньше. Он пока сконцентрирован на моих недостатках, поэтому в данный момент остыл, но это временно всё. Нужна стратегия, план действий.

- Ой, не знаю я, подруга, ну может это всё и так, - Алёна пожала плечами, - не знаю я, не смотрю никаких психологов по интернету.

- Так тебе и незачем. А мне сейчас очень нужно.

- Права ты, - Алёна и правда подумала, что не понять её того, что сейчас происходит в голове у женщины, оставшейся неожиданно одной с тремя детьми. Скорее всего это сложная ситуация, в которую Алёны была уверена, что никогда не попадёт.

Зина покинула подругу с неким разочарованием, потому что та не восхитилась полученной ей информацией из интернета, не поддержала и не одобрила, а значит она вовсе не на её стороне.

Она отправилась на работу в почтовое отделение. Ходила Зина туда три раза в неделю и работала всего по несколько часов, так как была у неё всего половина ставки. Деревенька Осиновка не очень большая, но почта ещё держалась на плаву и по современным меркам была на хорошем счету, потому что в районе в данный момент уже было закрыто несколько отделений.

Но в Осиновке ещё работал начальник отделения и почтальон. В последнее время Наталья Сергеевна, руководитель почтового отделения, очень переживала по поводу сокращения на почте, много нервничала по этому поводу и часто говорила лишь об этом, но сегодня она встретила Зину с другими разговорами.

- Зин, ушёл что ли изверг твой? Как можно было оставить женщину с тремя детьми? – начала возмущаться Наталья Сергеевна.

Весть о том, что Андрей оставил супругу с тремя детками уже разлетелась по всей деревне и не говорил об этом только ленивый. Каждый двор обсуждал это событие, как самое важное, поэтому внимания Зине было оказано предостаточно.

Кто-то её жалел, осуждая Андрея, другие же корили саму Зину, говоря, что и не следовало рожать от такого охламона, видно же было, чем дело закончится, другие же помалкивали, а обсуждали за глаза.

- Ушёл, с Лидой вон теперь веселится, - подтвердила Зина.

- Да как же так-можно-то? Это же уму не постижимо, разве можно так поступать? – продолжала нагнетать Наталья Сергеевна, - а ты к матери его ходила, что она говорит?

- Нет пока, не знаю, есть ли смысл, - пожала плечами Зинаида, - она шибко к нем и не питала интереса раньше.

Разобрав всю новую прессу по адресам и уложив стопкой, Зина уложила всё в сумку, собираясь отправляться в поход по деревне, дабы разнести все свежие новости по дворам.

Ей сегодня не особо хотелось идти, так как она прекрасно знала, что самой интересной новостью в селе сейчас является её личная жизнь и каждый хотел обсудить с Зиной её личную жизнь, чтобы отвлечься от собственных проблем.

В такой момент хотелось спрятаться у себя дома и никуда не выходить, но она пока не могла себе позволить такое поведение, поскольку нужно было хоть что-то зарабатывать.

- Была бы ты моя дочь, я бы ему врезала пару раз между лопаток дубиной, - уже с первого двора началось то самое, чего так не хотела Зина – расспросы, да пережёвывания того, что случилось, - я Лидку то видела вчера в магазине, посмотрела в её глаза бесстыжие, так она отворачивается, разговаривать не хочет. Только я стала ей высказывать, так она тут же умчалась, да ещё огрызалась, мол не твоё дело говорит. Ох дитё ты горемычное, как жить то теперь станешь? Тяжело же поди будет с ребятишками? Дом то твой совсем уж заваливается, как я погляжу.

Покинув один двор, Зина пошла дальше, стараясь не обращать на себя хоть какое-то внимание. Она совала газеты по ящикам и быстрым шагом старалась уйти, но не всегда ей это удавалось. Приходилось временами останавливаться, да беседовать с людьми, выслушивая из вежливости порицания то в адрес Андрея, то в её.

Наконец-то этот круговорот болтовни окончился, и Зина оказалась дома уже после обеда. Она тут же взялась за свой телефон, где открыла ролик того самого Дмитрия, называющего себя психологом и специалистом по возвращению мужа в семью.

Зина стала готовить ужин для себя и детей, включив телефон с роликом того самого мужчины, где он объяснял, как не нужно было себя вести в момент расставания, чтобы ещё больше не оттолкнуть своего супруга.

С экрана телефона мужчина спокойным голосом объяснял Зине, что нельзя за ним бегать, умолять и просить вернуться. Ни в коем случае в такой момент нельзя показывать своих чувств и плакать перед ним, этим делу никак не помочь.

Также этот Дмитрий говорил, что нельзя обещать мужу измениться и стать лучше, этим она будет только подпитывать его гордыню. А ели он подпитывается, то ещё больше убеждается, что принял верное решение.

Самое главное, что не укладывалось в голове пока ещё очень обиженной Зинаиды, это то, что Андрей по мнению этого психолога, тоже личность и тоже человек. Он в праве выбирать, где ему жить и что делать, и вовсе не является собственностью Зины.

Она выключила на половине ролика, присев устало на стул. Опят душили слёзы. В последние дни ей не хотелось ничего, кроме как просто сидеть и вот так плакать, жалея себя.

- Дома ты я вижу, - дверь была открыта, поэтому баба Шура вошла беспрепятственно, - извини, я не постучала. А ты опять плачешь? Да что же такое-то? Давай я тебе чаю заварю сейчас, горе ты моё луковое, страдалица ты моя. У меня прям сердце чувствовало, знала, что тебе плохо тут, поэтому и пришла.

Взяв кружки из шкафчика, она установила их на стол, разливая сначала заварку, а затем и сам кипяток.

- Ты хоть ела сегодня? – спросила строго баба Шура.

- Не хочется, аппетита нет, - шмыгая носом произнесла Зина.

- Ох, ты моё дитятко, да чего так убиваться, вот проживёшь жизнь и поймёшь, что мужики это не самое главное в жизни. А пока, конечно, тебе обидно, тяжело и больно.

продолжение: