Встреча — важный этап воронки продаж в строительной компании. Без личного контакта клиент может так и остаться потенциальным.
А чтобы человек взял и сам захотел к вам приехать, ему нужна веская причина. И выгода. Поэтому сядьте и спокойненько обдумайте те выгоды, которые вы можете вашему заказчику предоставить на встрече.
Я тут накидала примерные причины, по которым ваш заказчик может захотеть встретиться с вами. Но вы наверняка сможете туда что-то добавить, используя свой опыт.
____________
Сгруппировала причины по тем местам, где встреча может проходить:
◆ Причины приехать к вам в офис
- подобрать материал (у вас должны быть в наличии образцы);
- рассчитать точную смету (для этого обсудить детали);
- обсудить тонкости проекта, планировки (чтобы учесть все пожелания заказчика и его семьи);
- сделаем 3D модель будущего дома (разумеется, какой-то облегченный вариант — прямо на глазах у изумленного заказчика);
- показать полный каталог проектов. Возможны варианты: каталог — глянцевый красочный в печатном или электронном виде, но он более широкий, с дополнительными критериями поиска и т.д.
◆ Причины встретиться на участке заказчика
- посмотреть грунт/ УГВ/ рельеф... — решение по выбору фундамента/ геодез. изысканий... Можно даже сделать пробное бурение;
- размер и геометрия участка — скажется на планировке дома (где сделать вход, как расположить окна, да и вообще какого размера лучше делать дом);
- посмотреть подъездные пути (чтобы понимать, какую машину надо будет заказывать при доставке, да и вообще какая техника проедет; возможно — обсудить доп. работы по устройству въезда);
- ну и если у вас есть образцы материалов — возьмите их с собой, не помешают.
◆ Причины встретиться на строящемся или построенном объекте
На этом этапе вы уже знаете, что именно хочет построить ваш потенциальный заказчик (вы это выявили с помощью заполненной анкеты). И чтобы пригласить его на объект, вы говорите, что у вас КАК РАЗ сейчас в работе (или только что сдан) очень похожий на тот, что хочет заказчик.
И даже если у вас всего один объект в работе, найдите, чем он похож на запросы заказчика (размер/ тип дома/ материалы...).
Таким образом, у заказчика появляется уникальная возможность прямо сейчас посмотреть наиболее приближенный вариант того, что он в будущем получит.
Для вас приглашение будущего заказчика на объект — это вообще кладезь возможностей показать себя:
- показать вживую процесс/ материалы/ работу бригады/ познакомить с прорабом (доверие растет в разы);
- дать пообщаться с хозяевами (например, если объект уже сдан);
- покажите, как на участке чисто/ сами работники аккуратные...
В общем, используйте эту возможность по полной!
=================
Подписывайтесь на мой канал - у меня много дельных советов для строителей
А если возникают вопросы или хотите обратиться ко мне за услугами - напишите мне. Пообщаемся, посмотрим, чем я смогу вам помочь)