Найти тему

Гипотезы, которые работают

Давно тут не писал про гипотезы, которые работают.

Кажется, тут уже можно пособие собрать для наших конкурентов) Но мне не жалко ни разу. Чем больше игроков на рынке, тем лучше для рынка и, как следствие, нас.

К делу. У нас новая точка в районе JLT в Silver Tower.
Это бизнес-центр в нашем целевом районе. Открылись на первом этаже парковки. Проверим, возможно сотрудники так же минуют лобби и спускаются сразу на парковку, как и в
резиденциях.

Здесь тестим сразу 3 гипотезы:

1. Спрос на холодные напитки в бизнес зданиях.
Это уникальный эксперимент в какой-то степени. Мы уже пробовали ставить айс в около государственных учреждениях, и там спроса на холодные напитки не было, нужна только классика. Но Silver tower — серьезная башня с крупными «богатыми» компаниями, сотрудники этих компаний частые гости условного Старбакса.

2. Оплата только картой без кеша.
Мы уже поняли, что туристы и студенты используют преимущественно кеш, поэтому для этой ЦА мы ставим купюроприемники и устанавливаем цены на напитки кратные 5. А для экспатов оставляем только карты для большей вариативности цен и возможности делать спец. оферы.

3. Гибкось цен.
Отказ от кеша дает нам возможность усреднять цены до нужно среднего чека.
Он не меняется, а люди легче соглашаются на покупку за счет, казалось бы, низкого прайса. У нас были айс напитки за 15 и 20 дх, например. Теперь все по 17.

Все гипотезы пока сработали #результатдня 💪
Отказ от кеша не снижает продажи, это подтвердила
Ася и статистика. Есть спрос на айс напитки по новой цене. За 4 рабочих дня средние продажи в этом здании — 15,5 напитков, и 25% из них — айс.

Вывод: в бизнес зданиях, где работают экспаты, тоже есть спрос на холодные напитки и цена "справедливая" как они сами и отметили.

Следующий шаг — проверить спрос на холодные напитки в учебных заведениях.
У нас уже есть один учебный
центр, где в среднем покупают 25 напитков в день, но там только горячие напитки. В следующий раз поставим студентам айс :)