Erid: LjN8KLD44
Бьюти индустрия занимает почти 27% от всего рынка услуг. Согласно данным исследовательской компании «NeoAnalytics», салоны красоты уже восстановились после пандемии. Сегодня, в борьбе за клиента, владельцы парикмахерских и салонов красоты находятся в поиске новых путей развития своего бизнеса. Например – внедрение Виртуальной АТС Алло Инкогнито. Как именно она помогла салону красоты, рассмотрим ниже.
О клиенте
Салон красоты располагается в спальном районе г. Санкт-Петербурга на первом этаже многоквартирного дома. Основная ЦА – жители жилого комплекса в шаговой доступности. Проблемы, с которыми столкнулся салон – это пропуск звонков, несвоевременная обработка входящих заявок, снижение лояльности со стороны клиентов и, как следствие, потеря прибыли.
Что мы предложили?
Для клиента был разработан комплексный подход в увеличении объема продаж и повышении эффективности работы сотрудников.
- Подключение красивого городского номера
- Внедрение Виртуальной АТС с переадресацией на свободных сотрудников
- Подключение голосового меню и записи разговоров
- Установка виджета WhatsApp на официальный сайт
- Интеграция Виртуальной АТС с CRM-системой
- Подключение коллтрекинга и его интеграция с CRM
Виртуальная АТС
Раньше сотрудникам салона приходилось тратить много времени на прослушивание и принятие телефонных звонков, перенаправление звонков, заполнение бумажных анкет и так далее. Однако после внедрения Виртуальной АТС все эти процессы стали автоматизированы. Клиенты теперь могут оставлять заявки онлайн и все они автоматически отражаются в CRM-системе 1С. А коллтрекинг позволяет оптимизировать бюджет и только на эффективные рекламные источники. Благодаря этому нововведению время на обработку заявок сократилось буквально в несколько раз, что позволило более оперативно реагировать на запросы клиентов и увеличить объем предоставляемых услуг.
Красивый номер
Подключение многоканального запоминающегося номера позволило клиенту использовать его для рекламных кампаний. Красивые номера телефонов, состоящие из последовательности легко воспринимаемых цифр или имеющие приятный ритм, легко запоминаются людьми. В результате, клиенты салона красоты будут больше склонны звонить по такому номеру. Для использования динамического коллтрекинга владелец салона красоты выбрал несколько красивых номеров для отслеживания эффективности рекламных кампаний.
Переадресация на сотрудников
Выстроив сценарий в настройках Виртуальной АТС заметно сократилось количество пропущенных звонков. Если администратор салона не может ответить на звонок, то вызов переадресовывается на мобильные номера сотрудников в определенной последовательности.
Голосовое меню и запись разговоров
Для повышения лояльности со стороны клиентов салона красоты в личном кабинете облачной АТС было загружено фирменное приветствие и одноуровневое меню с возможностью оставить отзыв и ознакомиться с действующими предложениями.
А для оценки качества обслуживания клиентов была подключена функции записи разговоров. Владелец салона может в любое время прослушать разговор, провести работу над ошибками и справедливо рассудить спорные ситуации.
Виджет на официальный сайт
Данная функция помогает установить положительное взаимодействие с клиентами. Виджет представляет собой удобный инструмент, который позволяет получать заявки напрямую с веб-сайта через популярный мессенджер WhatsApp.
Таким образом, при нажатии на значок мессенджера, потенциальный клиент салона может связаться с представителем и задать свой вопрос.
Итоги
Отсутствие специального дорогостоящего оборудования и дружелюбный интерфейс позволили быстро и успешно внедрить Виртуальную АТС, подключить нужные функции и обучить сотрудников работе с ней. Спустя месяц, по словам клиента, заметно сократилось время на обработку входящих заявок, повысилась лояльность клиентов и, тем самым, усилился имидж салона. А ежемесячная прибыль увеличилась на 37%. Виртуальная АТС Алло Инкогнито поспособствовала повышению лояльности клиентов, что в свою очередь положительно отразилось на имидже салона. Благодаря новой системе клиенты начали получать оперативные ответы на свои запросы, что сделало процесс общения с салоном более прозрачным, удобным и эффективным.
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком.