«Уральские авиалинии» ожидают, что эвакуация Airbus A320, который совершил вынужденную посадку в поле под Новосибирском, может занять несколько месяцев, и что на это время потребуются работы по хранению самолета.
Самолет совершил вынужденную посадку на поле 12 сентября после выработки запасов топлива во время попытки перелететь в Новосибирск из Омска.
Никто из 167 пассажиров не пострадал. В авиакомпании заявляют, что самолет получил незначительные повреждения, но остается в хорошем состоянии и «скорее всего, сможет летать в будущем». Также было сообщено, что в двигатели CFM International CFM56 попало небольшое количество земли, а несколько лопаток вентилятора были немного повреждены.
По словам авиакомпании, после проведения оценки состояния систем самолета принято решение заменить поврежденные лопатки и усилить места крепления шасси. Подготовлены деревянные конструкции для сохранения устойчивости самолета.
Причиной произошедшего считается отказ гидравлики на подходе к Омску.
«Уральские авиалинии», отправившие на место своих специалистов заявили, что причина неисправности гидравлики установлена и устранена.
С самолета были сняты бортовые самописцы, а эвакуационные трапы возвращены в Екатеринбург для ревизии и возможной переустановки.
«Уральские авиалинии» заявляют, что самолет останется в поле до тех пор, пока его не «перевезут», не уточнив, как его в конечном итоге это будет произведено.
Также перевозчик сообщил, что вокруг самолета возводится забор, а также строятся временные помещения для сотрудников службы безопасности, которым поручено охранять самолет.
Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов подчеркивает, что авиакомпания, эксплуатирующая 52 узкофюзеляжных самолета Airbus, вкладывает значительные средства в техническое обслуживание и использует в своем парке только оригинальные запасные части.
Хотя получить такие комплектующие «очень сложно», он настаивает: «Мы никогда не позволим себе использовать "ненастоящие" запасные части. Все детали, используемые на наших самолетах, сертифицированы».
Источник: FlightGlobal
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Reuters. Как Россия удерживает в воздухе самолеты западного производства