Миронов напряженно высматривал Сашку – ну, должна же она собаку выгулять?
- У меня есть сценарий, и я по нему работаю! – извиняюще пробормотала она.
-Не понимаю… пропустил, что ли? Петр Алексеевич со своими псами прошел мимо, а Рады с ними не было.
Тут ему пришло в голову, что раз у Сашки свидание, наверняка собаку выгуляет её мама.
-Ну, понятно, свидание может закончится не скоро… - и тут в светлую, но абсолютно не в ту сторону думающую голову Миронова пришла мысль о том, что свидания иногда вообще-то переходят в иные встречи…
Казалось бы, ну какое ему дело? Он и Сашка просто приятельствуют, она ему помогает… почему-то… Тут активизировались утренние рассуждения, от которых его отвлекли рабочие вопросы и додумать их так и не удалось.
-Секунду, а правда… так помогают, когда… когда человеку ОЧЕНЬ хотят помочь. Ну, или получить от него что-то. Второй вариант ни разу не про Сашку. Значит… я ей нравлюсь?
Тут же вспомнилось, что вообще-то Сашка встречается с каким-то явным прощелыгой.
-Наверняка она намекала мне, пыталась как-то обратить внимание, а я? А я ничего и не заметил! И Саша решила, что всё безнадёжно и теперь с каким-то… - почему-то виденный мельком парень стал обретать всё более и более зловещие черты!
А вот образ Сашки, напротив, как-то стал яснее, ярче и однозначно светлее. Разом вспомнились и её улыбки, и то, что она вообще-то очень красивая, и то, как она спасла Манюню, даже то, что не только собаки, но даже все его весьма независимые коты от неё не отходят. И о том, что они говорить могут о чём угодно и как бы это… на одном языке, и то, что ничего в её речи и привычках его не задевало и не цепляло, заставляя разочаровываться. И даже припомнилось его удивление, когда он сообразил, что присутствие Саши в его доме, когда он уезжал или приезжал из командировки, совершенно, просто абсолютно не напрягает! А ведь он посторонних дома терпеть не может.
-Я идиот? – довольно громко уточнил он, напугав своих собак, которые уселись рядом и обеспокоенно переглянулись. – Я точно именно он!
-Он хто? – покосился овчар Грей на алабая Хана, которого считал старше, а потому опытнее.
-Ёдиёт! – пояснил Хан приятелю. – Это тот, который бегает за своим хвостом, пока не упадёт.
-Ааааа! - уважительно пофыркал Грей, внимательно осмотрев хозяина. – Только… только у него нет хвоста!
-Хвоста нет, а беготня за чем-то чего поймать нельзя – есть, - клацнул капканообразными челюстями Хан. – Люди иногда так делают – придумают себе чего-то хвостообразное и тратят силы на это, а так и голова закружится, и то, что действительно важно, можно и не увидеть.
-Сашка… ну, как же я не увидел-то, а? И что она теперь обо мне думает? Наверняка ничего хорошего, если… если с тем покемоном решила на свидание пойти!
Некоторое время он потоптался на месте, пытаясь понять, что ему делать, и не замечая переглядываний своих собак, то хватался за смартфон, то убирал его в карман.
-Чё это он? – заинтересовался Грей, склонив голову на бок.
-Суетится! Это как ты погрузуху под диваном спрятал и забыл под каким. Помнишь, как ты чуть кухонный диванчик не перевернул в поисках? Суетолог! – гулко гавкнул Хан.
Этот звук привлёк внимание хозяина, который решительно включил смартфон, написал и отправил сообщение Сашке:
-Cильно занята? Можно перезвонить?
-Если позвонит или напишет – не избегай его, мы же не хотим, чтобы он решил, что тебе Женечка больше не интересен! – инструктировала Сашу на этот случай предусмотрительная Патрушева.
– Болтайте себе на здоровье, общайтесь. Если он начнёт какие-то личные вопросы задавать, например, о том, хорошо ли ты знаешь парня, с которым он тебя видел, скажи, что не очень хорошо и замни тему.
Сашка была уверена, что до этого ещё очень нескоро может дойти, если и вообще будет такой интерес от «товарища-Жени».
-И звонит он мне только по поводу дел – поставки сырья или очередная командировка, или надо с животными остаться, или уточнить, как там живность… Чего он просто так названивать будет? – думала Саша, выслушивая Светины наставления.
Но… вот же он, неожиданно прилетевший от Миронова звонок.
-Может… хочет уточнить, всю ли партию сырья я могу вовремя привезти? – притормозил Сашу её здравый смысл.
ВНИМАНИЕ! Началась новая книга из серии "Абсолютно неправильные люди". Начало ТУТ
Герои дрейфуют из книги в книгу между "Воспитание Игорешика" (выпущена книга, купить можно ТУТ), "Абсолютно неправильные", "Абсолютно неправильные Москва-Питер", "Абсолютно неправильные и их точки зрения", "Абсолютно неправильные. Ветер перемен", Абсолютно неправильные. Книга пять (очень предварительное название))), Абсолютно неправильные. Книга шесть (столь же предварительное))), "Абсолютно неправильные "Снежный дом со свечой на окне", "Абсолютно неправильные - дорога к себе" , "Детектив для неправильных людей" (название рабочее). Начало ТУТ и "Абсолютно неправильные люди. Свой выбор"
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Она приняла звонок и уже через минуту поняла, что Света-то разбирается в некоторых вещах значительно, несоизмеримо лучше, чем она сама! Хорошо хоть успела с Радой погулять и лапы ей вымыть, так что можно было забраться с ногами в кресло у окна, закутаться в плед и удивляться необычному звонку и разговору.
А разговор получился действительно странный – не о поставках или животных, а такой… на цыпочках, осторожно-личный. И вопрос про спутника прозвучал, правда, тоже очень тактично. Типа, да, видел… вот и спросил. Простотак…
Разговаривать было легко – они изначально говорили словно на одном языке, просто никогда не обсуждали, что кому нравится, а вот теперь – запросто.
Первой опомнилась Сашка, и то, только потому что мимо приоткрытой двери её комнаты, пошатываясь как сомнамбула, прошествовал Даня.
Этот еженощный проход в известное всем место, происходил всегда, хоть часы сверяй, без пятнадцати два ночи…
-Ой, Жень! Уже же почти два часа ночи! - пискнула Сашка.
-Ёлки-палки! Прости! Я тебя заговорил! – изумился Женя, который вообще никогда в жизни ни с кем так долго не разговаривал по телефону.
-Да это непонятно кто кого! – рассмеялась Сашка. – Спасибо… мне так приятно было! Спокойной ночи!
-И мне! – Женя, который успел за время разговора привести с улицы собак, вымыть им лапы, придерживая смартфон плечом, выложить всем корм, коварно НЕ покормить эублефара, оценив толщину её хвоста, в котором откладываются энергетические запасы данного вида рептилий. А потом устроиться на диване, воспользовавшись тем, что кошачья часть его стаи занята едой, и продолжить разговор.
-Ну, ничего себе! – он протёр нагревшийся от его тепла экран смартфона и покрутил шеей, слегка занемевшей от подлокотника дивана.
- И что бы это значило? А это значит, уважаемый, что ты едва-едва не упустил девушку, которая тебя НЕ напрягает, НЕ надоедает, очень схоже с тобой мыслит, и да… оказывается, очень тебе нравится!
Света Патрушева завтракала… Она это дело любила, уважала и старалась не пренебрегать!
От солидной кружки с благоухающим на всю кухню кофе, поднимался лёгкий парок, похрустывала корочка багета, прохладно ложился на него сыр…
-Люблю утро! И день, и вечер, и ночь! Всё люблю! – выдохнула Света. – Всё люблю и всё ем! – сообщила она твёрдому нектарину, который дожидался своей очереди. Почему-то твёрдые нектарины и персики нравились ей гораздо больше своих слишком уж созревших коллег.
Звонок Сашки Свету порадовал.
-Полночи говорили? Чудесно! Петя теперь не нужен? Ну, что ты! Очень даже нужен! Как зачем? Для закрепления знаний, так сказать. Нет, Саш, не торопись! Ну, поговорили вы, и что? Он тебя куда-то пригласил? Нет. В любви признался? Нет. Замуж позвал? Нет-нет-нет. Так и что тебе мешает не отменять приглашение Петра в театр, которое, между прочим, ДО вашего разговора с Мироновым было тобой принято? Правильно, ничего! И вообще, Женя у нас очень задумчивый – в смысле, думает много. Нет, оно и понятно… я тут повыясняла, посмотрела, он – третий и самый младший сын, постоянно сравнивает себя с братьями, а братья у него прямо молодцы! И вот он пока сравнит ситуации, пока поразмыслит как и ему быть молодцом-удальцом, пока обдумает то, что размыслил… Нам же не нужно, чтобы он завис ещё на пару лет в ночных разговорах по телефону?
-Нет, пожалуй, пару лет – это многовато! – согласилась Сашка.
-Ах, как я люблю себя в искусстве! Особенно, в искусстве самую малость хулиганить!