Найти тему
163 подписчика

Tekken - Лучший Файтинг всех времён - Мнение автора

105 прочитали
Доброго времени суток.

Мортал Комбат, самый популярный файтинг в мире, но так было не всегда, с переходом в 3D у этой серии было множество провалов и уже 2 перезапуска.

Доброго времени суток.

Мортал Комбат, самый популярный файтинг в мире, но так было не всегда, с переходом в 3D у этой серии было множество провалов и уже 2 перезапуска.
Но сегодня, я хотел рассказать про свою любимую серию в жанре "Файтинг" , и это
Tekken - Турнир железного кулака , созданный компанией Namco для игровых автоматов и игровых консолей Playstation.

Кстати сам Эд Бун, создатель Мортал Комбат, назвал Теккен самым любимым файтингом, кроме самой Смертельной битвы

Про
Теккен 1(1994) и Теккен 2(1995) рассказывать особо нечего, эти части мало чем отличались от представителей того же жанра , но они положили начало великого файтинга.

Моё знакомство с серией началось с
Tekken 3(1997) ,Наверное самая успешная и популярная часть в серии. Множество бойцов, существующие в реальном мире виды единоборств от капоэйра до стилей животных кунг-фу.
Tekken 3 использует похожую боевую систему и основную концепцию, как и его предшественники, но приносит много улучшений, более чёткая графика и анимация, более современная музыка, быстрый и удобный геймплей.
самым заметным изменением является боевая система движений, которая даёт всем персонажам свободу передвижения, позволяя обойти противника.
улучшенный движок игры позволил быстро совершать нокауты и комбо.
Появилась мини-игра под названием «Tekken Force», представляющая собой трёхмерный Beat'em up.
Мини-игра «Tekken Ball», напоминающая пляжный Волейбол, где надо ударить по мячу мощной атакой и задеть противника или попытаться отбить мяч таким образом, чтобы он упал на землю в зоне соперника, таким образом, нанося урон.


Теккен 4(2001) является самой спорной частью, как по мнению критиков, так и игроков. Игру охарактеризовали как «красивую, но чрезвычайно скучную». а создатель серии Dead or Alive заявил что его раздражает Серия Tekken в частности заявляя, что «Tekken 4 — кусок д****а».
добавили в серию большие арены и улучшенную графику, но изменилась рисовка и персонажей, которая скорее отталкивает чем привлекает.

В
Теккен 5(2004) появилась быстрая и плавная боевая система, была улучшена графика, возвращены старые персонажи и некоторые уровни из предыдущих игр. Одним из нововведений игры стала Crush System, благодаря которой игроки получили возможность подавлять ряд вражеских атак. Также в игру перекочевал элемент Wall Juggling из Tekken 4, позволяющий с помощью серии ударов зажимать оппонента у стен, но внутриигровая механика не позволила пользователям злоупотреблять данной возможностью как в предыдущей части.
Впервые появилась возможность менять цвет одежды героев, приобретать для них дополнительные костюмы и экипировку за Внутриигровую валюту, которая пополняется после прохождения различных режимов.
Персонажи стали свободно перемещаться на аренах без барьеров, а на отдельных уровнях герои могут взаимодействовать с местностью, разрушать стены и полы
Другие изменения игрового процесса по сравнению с Tekken 4:
Возвращение традиционного боя в воздухе (в Tekken 4 персонаж не мог прыгать вверх и отскакивать назад) и восстановление системы жонглирования подброшенным противником из Tekken 3. Бойцы потеряли возможность двигаться до начала раунда, в то время как в Tekken 4 они могли перемещаться по уровню перед боем.
Мини-игра Devil within, представляла собой Beat'em up от третьего лица, позволяла взять под своё управление Дзина Казаму, главного героя франшизы начиная с Tekken 3. А так же как бонус, Добавили аркадные версии первой трилогии игр Tekken. в версии для PSP был добавлен боулинг

Про Теккен 6(2007) сказать почти нечего, такое ощущение, что у Теккена проклятие с чётными играми серии. Мне эта часть особо ничем не запомнилась, хотя играл в неё на парах во время учёбы. Особых отличий от пятой части я не заметил. Единственное что, убрали мой любимый режим, командный бой, который присутствовал почти во всех играх серии.
Больше разрушаемых зон, новые ранги, новые персонажи, игра по сети, резкая перемена сюжета и смена его стилистики. Как отмечается, игра стала более серьёзной и строгой, чем прошлые части. Ещё был своего рода Tekken force или сюжетной компании за новых персонажей Ларса и Алису, но это было очень скучно.

Tekken Tag Tournament(2000) и Tekken Tag Tournament 2(2011)
про первую часть рассказать не могу, так как ,это единственная часть в которую я не играл. Помню то, что это солянка из игр Tekken(1-3) , а вторая часть солянка из игр Tekken(4-6) и в ней я провёл очень много времени и она наверное моя любимая часть наравне с Tekken 3 и Tekken 5.
Игроки в Tag Tournament могут сражаться в группе по два персонажа. В любой момент в матче мог переключиться на другого персонажа, позволяя герою восстановить очки жизни. Добавили командные комбо и специальные броски.
В Tag Tournament 2 появились длительные комбо и комбинации движений. Новые сочетания различных бросков, которых можно избежать. Комбо теперь можно сделать обоими персонажами одновременно.


Теккен 7 (2015)
Игровой процесс сосредоточен на боях один на один, как и в предыдущих играх серии, не считая Tag Tournament и Tag Tournament 2.
В игре есть ряд нововведений. Первое из них — Rage Art — возможность использовать особые удары, которые персонаж может использовать при критическом уровне здоровья. Второе — Rage Drive — возможность наносить специальный супер удар на высокой скорости с отнятием большого количества здоровья противника, при этом противник может защититься от удара как и от обычного. Третье — Power Crush — игрок может наносить удары даже в том случае если противник атакует его. Мне эти нововведения по началу показались сомнительными, так как они слишком облегчают геймплей, но потом привык и понял, что это было сделано скорее для новых игроков.

Как то пару лет назад , я даже устраивал на стримах любительские турниры по Tekken 7 с целью общения с людьми и познакомить их с этим файтингом.
Думаю в будущем, у меня появиться возможность и желание организовать ещё несколько турниров.

Tekken 8
Пока мало что можно сказать, так как игра ещё не вышла, но реакция критиков и игровых обозревателей на анонс
Tekken 8 была положительной. Журналисты отмечали мрачность трейлера и хвалили обновлённую графику, обращая внимание на разницу в её качестве в сравнении с Tekken 7. Критики ожидают, что Tekken 8 станет такой же успешной, как и её предшественница.
В игру вернётся система усиленных атак «Rage Art». Вместе с тем в игре появится новая система под названием «Heat», которая будет мотивировать игроков вести более агрессивный стиль игры. Выход игры планируется 26-го января 2024 года.