Привет танкисты! По некогда вселенной мира танков , а ныне маленькой планете пронеслась новость о том, что с начала акции по возврату игроков при помощи подарка в виде прем танка Кировец -1 получили его и сыграли хотя бы один бой уже 40000 законсервированных аккаунтов.
Спрашивается : а сколько аккаунтов получило этот танк с начала акции и не сыграв на нём ни одного боя снова сказали игре адиос беби?
Вот про это как раз таки в этой статье мне бы и хотелось с вами поговорить. ❗Почему игроки уходят из мира танков, а старые не возвращаются в неё даже после таких подарков в виде прем танка 8 уровня.
❗Что надо сделать с игрой чтоб народ потянулся обратно?
❗Как черт возьми вылечить мир танков ( да и world of tanks) чтобы снова появилось желание с удовольствием поиграть в неё не часик ( от силы) а три в перспективе.
На мой взгляд главных причин из за которых игра медленно но верно умирает несколько:
- Гигантскими темпами убыстряется игра. Турбо бои сводят с ума абсолютно всех в игре. Не важно какая у тебя стата или мотивация. Турбачи просто бесят нереально!!! 3-15 эти цифры уже стали мемом у наших танкистов.
Почему турбо бои происходят и как исправить:
☢️ Первое : Ввод в игру всё более и более фантастических танков с характеристиками космических кораблей должны прекратиться ведь две - три таких твари способны в 2023 году забрать иса-7 не прожевывая.
От сюда и возникают непонятки мол "как вы все слились на этом фланге????"
С вводом например тех же ебров из игры ушли 10-15% постоянно играющих танкистов.
Раньше танки жили намного больше и ты понимал что на восьмом уровне ещё не родился тот танк, чтобы с одного выстрела мог ополовинить моего иса-6. И тут бац : Здравствуйте я BZ-176.
Ап старых прем танков просто смехотворен и сводиться всегда лишь на одном хорошо апнутом танке. Остальные же продолжайте посасывать дальше. Это касается и апов техники других уровней.
☢️ Второе : Уже давно напрашивается произвести не точечный, а глобальный ребаланс техники с увеличением хп всем танкам игры а также снижением общего разового урона. В довесок к этому разрабы просто обязаны увеличить карты и ограничить голдовый боекомплект.
⚠️ Третье : СДЕЛАТЬ ЧТО НИБУДЬ С БАЛАНСОМ КОМАНД.
Ну не может это продолжаться ещё несколько лет когда в одной команде больше половины игроков похожих на ботов, а в другой статисты от мозга до костей. Кто этим заведует там? Почему эти люди думают, что игра работает хорошо и составы команд одинаковы всегда? Они играют сами в свою игру?
❌ И в четвёртых : та система обучения игроков, которая есть сейчас проф непригодна. Её надо менять. Разработчики стараются изменить учебный полигон и вводят режим Полигон, но это должно работать не так. Игрок должен понимать как играть в команде, а не единолично. Насмотревшись стримеров танкисты думают, что главное в игре стараться делать 3 отметки. Это в корне не правильно. Отметки делают те, кто уже давным давно напобеждался в этой игре. А тому кто играет недавно надо в первую очередь научится приносить пользу команде. Ах, да я забыл ведь повышение скила и есть повышение шанса на победу. Бред....
2. Открутки и подкрутки
С этим феноменом игры столкнулся каждый танкист. Сегодня у тебя 30% побед и завтра 20%, но на тритий день ты обязательно сделаешь 70% побед при чем будешь играть в то же время на том же сервере и на том же танке что и позавчера. То есть пока спал научился играть значит? Как это объяснить?
Да всё просто твой процент побед 50-53 значит игра будет делать всё что ей заблагорассудится дабы сохранить его таким. Но важно понимать что сохранит она этот процент побед через боль, страдание и череду эмоций как отрицательных так и само собой положительных.
Этого в игре не должно быть!
3. Действие ВБР.
Мой друг отыгравший порядка 70к боёв ушёл из игры по двум причинам ( по его мнению самых главных) :
- ВБР не должен быть +-25%, да он должен присутствовать в игре но на уровне +-10%. Тогда механизм всей игры будет более понятен всем. И такие вопросы : Почему так вышло а не иначе, почему не попал, почему не пробил ,что с альфой и тд отпадут сами собой.
- Устал от землеройных снарядов.
Это наверное отдельная тема для публикации поскольку я не нахожу ни одного объяснения почему это происходит . Прицелился - свёлся - выждал ещё секунду и всё равно земля.
Как так?
Может и тут тоже действие того самого вбра +-25 и проявляется?
4. Идиотские, дисбалансные карты с не равными по силе и комфорту игры респами.
Я заметил тенденцию , что с каждым годом вводимые новые карты становятся не то чтобы хуже чем предыдущие, а просто не в какие ворота не лезущие.
Ну посудите сами:
⛔ Граница Империи
⛔ Берлин
⛔ Застава
⛔ Устричный залив
⛔ Сталинград
А чего стоят переделанные :
☦️ перевал
☦️ аэродром
☦️ минск
☦️ штиль
Ну совсем неиграбельные карты.
А ведь не секрет, что от карты зависит чуть ли не половина успеха команды. А как можно надеяться на успех когда в двух из 10 боёв ты попадаешь на карту Тундра? Так может это кому то выгодно вводить такие убогие карты, чтобы всех накрывало лавиной гнева. Но тогда в чем выгода для хозяев игры?
Считаю, что тех кто в последние годы работали над выпуском карт надо уволить к едрени фени.
5 . Нет доверия к разрабам.
У одних жажда наживы, у других вера в светлое будущее. Рано или поздно мечты игрока разбиваются об очередное отвратительное обновление игры в котором обязательно понерфятся танки ради которых он жил в игре. Плевать они хотели то о чем ты думаешь и чем дорожишь. Запомните это всё не ваше и никогда вашим не станет. Безусловно леста не такая жадная как та же wg, но как они не поймут что простым игрокам нужны не халявные прем дни или пара сотен золотых монет. Нам всем нужен увлекательный и интересный контент.
Может со мной кто-то не согласиться, но мне кажется это самое главное. Игра уже давно не ведёт за собой. Помните как раньше? Когда можно было залипнуть в ней на сутки. Приходя с работы с головой залезая в монитор и не обращая внимания на домашних клацал по клавиатуре до 5 утра, а в 6 снова на работу. Этого уже нет. Не интересно.
Сейчас игрок стал более впитывающим. Кинули подачку он и рад, что нафиг не послали. Вот и ждут все заслуженную награду как ману небесную. А ведь не в ней танковое счастье.
✅ И последнее о чем бы хотелось написать это то без чего не должна существовать ни одна игра - разнообразие!
И я сейчас не говорю о разных режимах или вводом всё новых и новых веток прокачки. Нет я совсем не об этом. Этого добра и так хватает.
Я говорю о том что у игрока должен быть выбор как играть.
🟠К примеру на 1-2 серверах игра без арты и колесников. То есть вход арте и колёсам на эти серваки закрыт.
🟡На 3-4 сервере игра с льготным уровнем боёв , то есть твоя машина никогда не попадает к технике на два уровня выше твоей.
🟢 5-6 сервера для стандартных боёв.
❤ 7 сервак подбирает тебе бой в котором будут равны по силам команды. Да придётся подождать, но это того стоит. Некий баланс по скилу во всей красе.
И тогда разработчики должны будут обнародовать статистику заполняемости этих серваков. Чтобы все увидели чего хотят игроки.
Уверен, что 5-6 сервера будут абсолютно пустыми перманентно.
Не только всё вышеперечисленное способно вернуть старых , привлечь новых и не отвернуть постоянных игроков, но мне кажется эти пункты главные.
В комментариях можете написать свои пункты для возврата игроков, с удовольствием почитаю и приму к сведению.
Эх, как бы нас с вами они услышали.
Если ты со мной во многом согласен
чтобы не пропустить новые публикации.
У меня же на этом всё. Терпения всем нам ребята! Ну а кто бросил эту игру пока возвращаться нет повода.
Надеюсь что пока.....