Дорогие друзья! Как мы говорили, мы назвали направления наших учебных программ факультетами. Так вот, продолжаем обзор, сегодня говорим о факультете Лидогенерации.
❗Мы, кстати, расскажем о факультетах почти следуя бизнес-процессу работы с клиентом. После освоения азов на факультете Продаж мы уже знаем, что любой цикл начинается с привлечения клиентов - это и есть лидогенерация. Нами планируются фундаментальные программы, например, “Управление лидогенерацией в b2b”. Ее мы создаем в сотрудничестве с известным агентством “Комплето”. 😎 Курс даст обзор на темы от “какие есть каналы” до “как всем этим управлять”.
Но кроме фундаментальных программ востребованы и точечные, те, которые отвечают на конкретный запрос, например, организация бизнес-мероприятий в деталях:
➡️ Event-маркетинг для b2b-клиентов;
➡️ Как строить мероприятия;
➡️ Каких форматов они должны быть;
➡️ Платные / бесплатные;
➡️ Как получать лиды на мероприятиях.
Помимо этого, как получать лиды через социальные сети, например, как правильно работать в LinkedIn - очень востребованная тема.
⚠️ Ищем эксперта на тему работы с LinkedIn⚠️
➕ В разработке серьезная программа, посвященная лидогенерации b2b Old School. Это cold-calling, холодные звонки. Много лет продвинутые digital-маркетологи пытаются дискредитировать этот канал. Но, он не сдается - его инструменты адаптируются к современным технологиям: контакты перед взаимодействием надо подогреть и для этого есть разные механизмы. Одним словом, во многих бизнесах эта механика работает и очень часто успешно. ☝️
Дорогие читатели, поделитесь пожеланиями раскрыть какие-то темы подробнее или более развернуто это сделать!
🔎 Сообщайте нам, мы найдем экспертов для того, чтобы удовлетворить ваш запрос. Подробности, как всегда, на сайте.