Краткое содержание
- WeBuy Global — это платформа электронной коммерции в области продуктов питания и путешествий, работающая в Юго-Восточной Азии (в основном в Сингапуре и Индонезии).
- Через IPO компания планирует привелчь $8 млн, которые будут направлены на развитие платформы, увеличение охватов продаж, и расширение географии работы
- WeBuy Global увеличивает доходы, но сталкивается с множеством рисков, связанных с инвесторами из США.
⏰Дедлайн заявок: 18/09/23 до 19:00 по мск.
📑Регистрационное заявление SEC S-1/A
📽️Презентация руководства о роуд-шоу компании не доступна
Обзор
Компания WeBuy Global Ltd. со штаб-квартирой в Сингапуре была основана для предоставления услуг онлайн-покупок и управления цепочками поставок для продуктовых и туристических отраслей в Юго-Восточной Азии.
Руководство возглавляет основатель, председатель и генеральный директор г-н Бинь Сюэ, который работает в компании с момента ее основания в августе 2019 года и ранее был инженером в SMIC Thermocouple Lab и старшим инженером в GlobalFoundries.
Компания стремится продвигать свои услуги с помощью «бизнес-модели, основанной на сообществе», чтобы снизить затраты на привлечение клиентов и повысить уровень их удержания.
По состоянию на 31 декабря 2022 года WeBuy зарегистрировала инвестиции в акционерный и долговой капитал по справедливой рыночной стоимости в размере 16 миллионов долларов США от таких инвесторов, как GBUY GLOBAL LTD, TLCW VENTURES PTE., WEBUY TALENT, Wavemaker Pacific 3 и Rocket Internet Capital Partners.
Привлечение клиентов
Компания привлекает клиентов через социальные сети, личное общение и маркетинговые усилия из уст в уста.
WeBuy использует модель «групповых закупок», при которой чем больше людей собираются вместе, чтобы купить товары оптом, тем меньшую цену они платят.
Расходы на продажу и распространение в процентах от общего дохода снизились по мере увеличения доходов, как показывают приведенные ниже цифры:
Коэффициент эффективности продаж и распределения, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, полученного на каждый доллар расходов на продажу и распространение, в последний отчетный период составил 5,4x. (Источник - SEC)
Рынок и конкуренция
Согласно отчету McKinsey & Company об исследовании рынка за 2022 год, рост рынка электронной коммерции в Юго-Восточной Азии ускорился в середине 2010-х годов и стал еще быстрее в результате пандемии COVID-19.
Ожидается, что потребители из Юго-Восточной Азии продолжат расширять виды продуктов, которые они будут покупать через Интернет, при этом продукты питания и напитки, товары для дома и быта, по прогнозам, станут свидетелями самого высокого роста на следующем этапе активности.
Ожидается также, что потребители расширят платформы, которые они используют для получения информации и приобретения товаров и услуг.
Кроме того, на диаграмме ниже показаны ожидаемые темпы роста для различных категорий продуктов по странам:
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся следующие:
- Shopee
- Lazada
- Tokopedia
- Bukalapak
- Snatch
- Fresh4ALL
Финансовые показатели
Недавние финансовые результаты WeBuy Global Ltd. можно резюмировать следующим образом:
- Резко растущий выручка
- Увеличение валовой прибыли
- Снижение операционных потерь
- Рост денежных средств, используемых в операционной деятельности
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные на основе заявления о регистрации:
По состоянию на 31 декабря 2022 года у WeBuy было 1,6 миллиона долларов денежных средств и 10,8 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2022 года, был отрицательным (4,1 миллиона долларов США).
Подробности IPO
WeBuy Global Ltd. намерена привлечь $8 млн валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, предложив два миллиона акций по предложенной цене $4,00 за акцию.
Ни один из существующих акционеров не выразил заинтересованности в покупке акций по цене IPO.
При условии успешного IPO стоимость компании на IPO составит около 193 миллионов долларов, без учета опционов на перераспределение акций андеррайтера.
Соотношение акций в обращении к акциям в обращении (без учета перераспределения андеррайтеров) составит примерно 4,0%. Показатель ниже 10% обычно считается акциями с низким содержанием в обращении, цены на которые могут сильно колебаться.
Как иностранный частный эмитент, компания может воспользоваться преимуществами сокращенных, отсроченных или освобожденных от требований раскрытия финансовой информации и раскрытия информации старшими должностными лицами по сравнению с теми, которым обязаны следовать отечественные американские компании.
Компания является «развивающейся растущей компанией» по определению Закона 2012 года и решила воспользоваться сниженными требованиями к отчетности публичных компаний; потенциальные акционеры будут получать меньше информации для IPO и в будущем в качестве публичной компании в соответствии с требованиями Закона.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Что касается незавершенных судебных разбирательств, руководство заявило, что на дату выпуска проспекта эмиссии у фирмы «нет незаконченных или угрожающих исков и судебных разбирательств».
Единственным букраннером IPO является компания Univest Securities.
Оценка IPO
Ниже представлена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании:
Резюме
Финансовые показатели компании показали быстрый рост выручки, снижение операционных убытков, но увеличение денежных средств, используемых в операционной деятельности.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2022 года, был отрицательным (4,1 млн долларов США).
Расходы на продажу и распространение в процентах от общего дохода снизились по мере роста доходов; коэффициент эффективности продаж и распределения за последний год составил 5,4x.
В настоящее время компания планирует не выплачивать дивиденды в обозримом будущем и реинвестировать любую прибыль обратно в рост фирмы и потребности в оборотном капитале.
WeBuy не производила никаких капитальных затрат в течение последнего календарного года.
Возможности рынка для продуктов и услуг электронной коммерции в Юго-Восточной Азии велики и, как ожидается, будут продолжать расти.
Коммуникация руководства небольших азиатских компаний после IPO, которые стали публичными в США, была неоднородной и поверхностной, что указывает на отсутствие интереса к общению с акционерами, предоставляя лишь самый минимум, требуемый SEC, и в целом неадекватный подход к общению с акционерами. информирование акционеров о приоритетах руководства.
Univest Securities является единственным андеррайтером, и IPO, проведенные фирмой за последние 12 месяцев, принесли среднюю доходность в 11,2% с момента их IPO.
Дополнительные риски для перспектив компании как публичной компании включают, среди прочего, ее подверженность валютам, не номинированным в долларах США, ее усилия по международному расширению, которые могут быть более дорогостоящими или повлечь за собой риски локализации, а также инфраструктурные ограничения.
Что касается оценочных ожиданий, руководство просит инвесторов платить коэффициент стоимости предприятия к выручке примерно 4,3x.
Хотя выручка WeBuy Global Ltd. быстро растет, у компании есть длинный список рисков.
Я пропущу IPO WeBuy Global Ltd.
_____________________________________________________________
Пожалуйста не забывайте ставить лайки и подписываться на наши ресурсы включая этот канал в Яндекс Дзен.
Будем очень признательны за Вашу помощь в раскрутке наших ресурсов в качестве благодарности за проделанную нами работу.
Делитесь нашими ресурсами с друзьями!
Спасибо
🔑Как открыть брокерский счёт во Фридом Финанс Европа из 🇷🇺🇺🇦🇧🇾
———————————————
🌐Сайт
Дисклеймер
Данный анализ не является инвестиционной рекомендацией, не несёт рекламных целей и может содержать ошибочные данные.
#инвестирование #инвестор #фондоваябиржа #фондовыйрынок(биржи) #акции #инвестициивакции #рынокценныхбумаг #nasdaq #IPO #WBUY #WeBuy_Global