Николай спокойно вел машину и улыбался, что-то мурчал. А Татьяна была напугана, как беременная выпускница перед родами. Она чувствовала, что проигрывает этой молодой жене Костика с большими губами и думала: «Почему все случилось именно со мной? Все мужики такие, как этот Костик?… Когда им попадается штучка в мини-юбке, которая хлопает глазами и вертится перед ними, они теряют голову?!
Ну что я буду делать, если она возьмётся за моего Колю всерьёз? Выследит его, моего мужа и … познакомится…
И упадет в его объятия, начнет хихикать, трогать, всем своим видом показывать, что он ей нужен, как мужчина? О боже мой, нет, только не это!
Она злая, наглая и … красивая. Она действительно красивая.
Хоть бы глупая!
Хоть бы она была глупая!
А если нет? А если мой муж, как одержимый начнет за ней волочиться, сойдет с катушек и ... захочет её??? Что я буду делать?
Он же такой привлекательный… Он такой красивый у меня, а тело… а лицо… улыбка… Мой любимый Горыныч просто сказка!… О господи, дай мне сил!»
У Николая был только один минус – бедность. Низкая, но стабильная зарплата, довольно тяжелая сменная работа и просто оклад, без премий. Он не был директором, бизнесменом, начальником… Он не закончил институт, после армии не смог сразу поступить, потом ушел со третьего курса, чтобы работать, а Танечка была на пятом курсе и в ус не дула в его однушке. Коля полностью взял на себя совместное проживание. Когда Татьяне досталась квартира от прабабушки в наследство, они переехали в двухкомнатную, сдали однушку и поженились.
Таня вспомнила, как начала работать, через два года появилась у Коли старенькая Лада, которую он сам ремонтировал. Потихоньку сделали и в квартире ремонт, поменяли бабушкину старую мебель на современную…
- Таню-у-уш! А что мы будем ужинать? Я потом посплю? ... Промотался после ночной с ребятами… В квартиру их опять заселил, помог вещи перевезти… Тань, ты чего?
- Коль, я хотела сказать, что … ты молодец, что устроился в такси!
- А-а-а… - протянул Николай, - На ужин что? Заедем, может, с тобой в рэсторан? Хочу тебе настроение поднять. У меня такая красавица в машине сегодня, да и я ничего… И готовить не надо, я потом посплю, ты рядом со мной посидишь, книжку почитаешь.
- Хорошо, Коль! - отозвалась Таня, - Я согласна. Куда?
- Давай, рядом с домом в наш… семейный! Где мы праздновали твой день рождения. Только не пей, мало ли… ребенка же решили… Да?
- Да.
- Ну всё, успокойся. Работать там не хочешь – уходи.
- Ладно.
«Интересно, - подумала Таня, - Если бы я была бесподобной, очаровательной, обаятельной красавицей… Смелая, стройная, эффектная,.. Такая, что все мужчины были бы от меня без ума! В обтягивающем платье, на высоких шпильках, с богатыми длиннющими волосами, с огромными глазами, ресницами, и губами огромными, но естественными… Тогда я бы не боялась, что мужа уведет какая-то молодая гадина?»
- Тань, ты до сих пор на меня обижаешься? ...Тань я не хотел уходить. Ну не хотел. Сложно было… Если бы я знал, что ты просто… А почему ты так спокойно приняла, что я сплю на диване? Не один день, а два месяца!
«Если бы я могла всё вернуть, я бы сразу уволилась от этого Костика! - с тоской подумала Таня, глядя на свои идеальные ярко розовые ноготочки и новое модное колечко.- Какая же я дура… Он на диване спал, чуть не ушел, а я носилась по магазинам, салонам… выматывалась в фитнес зале, лежала с этими масками, пять часов в парикмахерской, вставала ни свет ни заря, колола себе какую-то смесь, чтобы выглядеть отпадно… И все почему? Потому, что она сказала, что я похожа на старую алкоголичку!»
Таня открыла новую модную сумку и достала новую дорогую пудреницу. Она решила признаться во всём.
- Коль ты знаешь, я просто так уставала, чтобы похудеть и прийти в форму, я так уставала, что просто падала и засыпала. Я хотела получить должность. Но… еще меня обозвали неухоженной. И когда я об этом узнала, мне захотелось стать самой-самой ухоженной, стройной и … самой лучшей. У меня не было ни секундочки времени, чтобы подумать о чем-то важном.
Я знала, что ты обиделся из-за денег.
Но ты ничего не сказал, и я подумала… что буду продолжать тратить, пока есть возможность, пока ты молчишь….
Самый лучший муж на свете обиделся на меня. Человек, в которого я влюбилась - обиделся, а я просто тихо продолжала его обижать. А этот наш новый директор, он просто гад. Он оказался еще хуже, чем я думала. И сейчас я чувствую, что меня … хотят лишить… самого дорогого.
- Я им лишу! Василис, не грусти, я давно тебя простил.
- Когда?
- Когда ты исполнила свои супружеские обязанности, и надо сказать очень было круто. Ты напала на меня, тигрица моя… Повторим?
- Коля…
- Ну что? Что? Я теперь всё время об этом думаю! Вспоминаю… Радуюсь жизни. И ты не грусти!
Николай привез Татьяну к дому, а потом они в обнимку пошли пешком в маленький ресторанчик, где можно было вкусно поужинать за нормальную цену, салатом, медальонами и вкусным гарниром, выпить горячий глин твейн из белого или красного, и Таня всегда заказывала десерт, передвигая к мужу тарелку, чтобы он попробовал. Десерты там были дороговаты, особенно морковный тортик или три шоколада, поэтому они брали один на двоих. Коля обычно отказывался, хотя он тоже любил сладости.
- Ну? - жадно поглощая салат с хрустящей булочкой, спросил Николай, когда Татьяна взяла вилку и отправила первую порцию в рот. – Вкусно? Красиво? Привел тебя муж в ресторан, а почему глаза такие несчастные?
- Я еще под впечатлением.
- Давай просто насладимся тем, что мы рядом. Никто не ушел. Ни ты к этому бывшему, ни я. Там же в квартире моей даже после пацанов всё о тебе напоминало… Они, конечно, устроили!!! Отмывал несколько дней, пока ты на работе… Но зато теперь ребята въехали туда, где белоснежная плита, плитка, ванна, полы чистые, окна, двери… Так все обра-адовались! Спасибо дядь Коль, передайте вашей жене огромное спасибо! Как чисто, уютно! - Николай улыбнулся, а потом помрачнел, - Тань, я же просто хотел, чтобы ты поняла – нужен я тебе или нет. Прости, я не успел уйти. И слава Богу не успел!
- У меня есть только одна причина тебя простить… - ответила Татьяна, подумав немного, - Я тебя люблю так сильно, как с первого дня. А сейчас еще сильнее… Но это было очень подло, ты даже не сказал, Коль. Молчком собрался.. Я думала, что мы… близкие люди. А ты ... задумал расстаться. Еще и радуешься, когда я ревную.
- Я не радуюсь, когда ты ревнуешь! - радостно заметил Коля и вздохнул. - Я радуюсь, что ты понимаешь, как это, когда кто-то на твою жену …
Он неожиданно замолчал.
- Что?
- Тань у тебя с ним точно ничего не было?
Таня похолодела. Сегодня, именно сегодня Костик её схватил, но сказать об этом сейчас было бы просто невероятным злом.
- Ничего! Я тебе клянусь! Нет, я бы никогда не позволила… Он ужасен, Коль. Он такой… Да ужас просто!!! Растолстел… И вообще... Я вообще не узнала его сначала…
- А если бы он был другим? – Николай поднял глаза, - Если бы он был крутым. Твой бывший.
- Нет! Не говори так.
- То есть мне повезло, что он растолстел.
- Коль нет. … Я не такая. У тебя тоже были девушки бывшие…
- Но я с ними не жил, и не хотел жениться. А у вас чуть до свадьбы дело не дошло.
- Откуда ты знаешь? Я же тебе не рассказывала…
- С матерью твоей пообщался. Ты же ей все рассказываешь. Бегала счастливая, а она позвонила. Спрашивает: Коленька, а всё в порядке с Танечкой? А то её бывший жених приехал и теперь даже не знаю, что будет. У них же была такая любовь…
- Коль, я его не любила. Я просто не понимала, что это такое, пока тебя не встретила! Моя мама … просто… Костика… больше…
- Любила, уважала… Понимаю. Наверное, есть за что.
- Он умеет с ней разговаривать. Он просто умеет … польстить. И похвалить. И всё!
- Цветочки ей носил, конфеты.
- А мы с тобой сразу… вместе. И больше никто нам не нужен. Мне все равно, что она думает о Костике, я его совсем не люблю и даже вспоминать не хочу!
Николай улыбнулся и протянул руку. Татьяна подала, ощутила, как муж целует и вздохнула с облегчением. Чуть не расплакалась от облегчения.
- Ладно, я сейчас вернусь.
- Ты куда?
- Сиди здесь, жди горячее!
Николай накинул куртку и вышел из ресторана.
А Татьяна взяла в руки телефон и решилась. Будь, что будет. Она сейчас же позвонит и скажет, что если Константин Борисович еще раз её тронет, она напишет заявление о домогательствах на работе, прежде, чем уволиться. И спросит, нужно ли отрабатывать две недели после заявления.
У Татьяны просто всё зашлось от мысли, что Костик может и дальше приставать. Она позвонила на рабочий мобильный и дождалась ответа.
- Алло! Таня? Это ты?
- Константин Борисович. Я хочу вам сказать, что если вы еще раз хоть пальцем меня тронете, я…
- Таня, я как хотел тебе сказать, что думаю об этом весь вечер! - перебил он.
- Это недопустимо! - строго сказала Таня.
- Да, согласен. Я слишком тороплю события. Не волнуйся, никто не узнает.
- Да не в этом дело!!! Я увольняюсь!!!
- А в чем дело? В моей жене? – услышала она в ответ, - Лера больше не будет устраивать скандалов, я обещаю! Я всё решил! Всё будет отлично, я даже в кабинет тебя не буду вызывать! Работай спокойно, ты достойна быть на этой должности, это бы тебе сказал любой руководитель. Не волнуйся. Всё будет отлично.
- Отлично? – усмехнулась Татьяна, - Всё будет отлично, когда я уйду!
- А вот этого я тебе делать не советую. -услышала она спокойный голос директора, - Иначе, я просто окажусь в нелепой ситуации. Понимаешь, Лера… она решила, что если ты уволишься, это признание, что у нас с тобой что-то было. И еще ты подставишь меня перед владельцем всей сети нашего производства. Представь, я на должности недавно, выбрал руководителя из лучших, и тут она увольняется. Начнутся неуместные вопросы, расследования… Да это просто некрасиво с твоей стороны. Моя репутация пострадает. И тогда заявление моей жены вернется в полицию… Она поехала его забирать, Танечка.
- Константин Борисович. Я очень обрадовалась, что у нас будет такой директор. На вид такой умный и деловой…
Тут кто-то постучал по стеклу, Татьяна повернула голову и обомлела. За стеклом стояла она. Валерия в тёмных очках. Жена Костика медленно улыбнулась и помахала ей рукой.
- Там ваша жена, - просипела Татьяна в трубку. – Это она! Там ваша жена! За окном! О, господи!!!
- Танечка, а ты где?
- Меня зовут Татьяна Денисовна. Для вас только Татьяна Денисовна. И для вашей сумасшедшей жены.
Татьяна сбросила звонок и принялась звонить мужу.
- Иду, иду. Что, уже принесли? Пять минут, зайка!
- Ты где?
- Я тут. Сейчас иду!
- Когда идешь??? Ты с кем?
- Я у-же и-ду, - ласково пропел Николай и отключился.
Лера снова помахала и пошла ко входу в ресторан.
- О, господи! – прошептала Таня, - Она действительно не в себе! Какой кошмар!
Наблюдая, как ненормальная проходит, снимает очки и улыбается, Таня молилась, чтобы она не уселась за их с мужем столик, но Валерия только прошла мимо виляя ярко-красной юбкой.
Её кожаная черная куртка поблескивала, а на колготках была черная полоска, подчеркивающая длину и стройность ножек. А ближе к туфлям на каблуках на колготках оказались маленькие женственные бантики, которые вызвали у Тани приступ паники.
Лера уселась за соседний столик и принялась изучать меню.
Официант так и не принес горячее, Таня уже собралась встать и отказаться от блюда, но тут зашел Николай с букетом роз в красивой упаковке и с улыбкой направился к ней. Он уселся разгоряченный, как всегда радостно вручил ей цветы, наклонился и потянулся за поцелуем.
- Ой, Коля… Зачем ты так?
- Хочу подарить любимой жене настроение. - прошептал он томно, - Зайка, не волнуйся. Всё наладится, как только ты уйдешь с этой работы.
- Коля пойдем отсюда, прошу. Пойдем домой…
- А как же наш ужин? Тань, ты что?
- Пойдем, я тебя умоляю! – прошептала Татьяна и начала кусать губы.
- Ладно, я схожу попрошу, чтобы нам упаковали с собой… Ладно, ладно… Ну что ты! Не заболела?
- Нет, я просто хочу…. Дома поесть!
В квартиру Таня дошла на автопилоте, молча. Николай понес на кухню пакет с горячим, букет поставил в вазу.
- Тань мне в ночь сегодня. Я тогда посплю? Или… примем душ?
- О нет! Тебе в ночь… Как же я одна, без тебя…
Сердце у Татьяны едва не выскочило из груди.
- Эй, моя Василиса… дорогая, ты совершенно не в себе. Иди, приляг, я сейчас. Только мяса укушу, с утра ничего не ел… Тань ложись на диван, включай телек и забудь всё, что было! Давай, давай…
Татьяна послушно легла и обняла маленькую подушку.
- Я сейчас вернусь, тебе принести? - крикнул муж с кухни.
- Нет, не хочу.
Николай вернулся с тарелкой и сел рядом.
- Тань, у меня смены. Я не виноват. Да не уйду я больше никогда!!! Слышишь? Никогда! Ну, маленькая, ты что? Ну куда я от тебя денусь?
- Да, хорошо, никуда. Я просто чувствую что-то не то…
- Сейчас почувствуешь то! Давай посмотрим комедию и мяса поедим, а потом я буду спать, а ты меня гладить… согласна?
Таня была на всё согласна. Только бы она исчезла навсегда.
Что же придумать? Что??? - думала Татьяна в панике.
Она рассматривала спящего мужа, который был идеальным спящим мужем.
А что если… обмануть её? Что если сказать - это в ресторане был не муж, а возлюбленный… или … брат! Точно! Скажу, что это мой брат! У меня он есть, точно! И Костик об этом знает! На работе моего Колю знает в лицо только Наташа Михайлова....
Коля меня встречает очень редко – смены. Сегодня нас никто не видел, машина была на стоянке через дорогу. А фотография? Скажу, что хотела похвастаться, а на самом деле мой муж намного хуже и страшнее Костика!
Теперь мне нужно… Ах, зачем я эту фотографию притащила, вот дура! Делиться своим счастьем…Хорошо! Я принесу другую фотографию. А чью? Кто будет этот счастливчик? …
Татьяна мысленно перебирала кандидатов в «мужья», потом полезла в компьютер и начала искать среди друзей Коли.
Ну точно. Самый страшный из наших знакомых – муж Светланки! Хороший, но страшный на вид. Работает вместе с моим. Его еще все называют котопсом!!! Точно… Котопёс, он подойдёт. Теперь надо фото….
На утро следующего дня Татьяна заменила фото на своём рабочем столе в рамочке и для верности поставила на заставку в компьютере.
Она налила себе чашку кофе, вышла в центр офиса, откашлялась и начала каяться:
- Девочки, я должна вам признаться в обмане. Мне очень стыдно… Но я принесла фотографию не своего мужа Николая, а своего ...брата двоюродного!
Я это сделала, чтобы Константин Борисович не думал, что я на него имею виды. И желания закрутить роман на работе у меня нет.
В общем, это было некрасиво. Я стесняюсь собственного мужа… Очень стыдно мне в общем-то. Как девчонка глупая, в самом деле. Пришла, хвастаюсь…
Брат приехал погостить, такой красавчик… На самом деле муж у меня обычный. Вот такой! - Татьяна повернула фото к сослуживицам и замерла.
- Ну… кхм… нормальный он у тебя…. Кхм… Чего стесняться-то? - сказала Маргарита и отвернулась, чтобы скрыть смешок. Она вообще не понимала, для чего глупые бабы держатся за штаны. Да еще за такие неприглядные.
- У меня примерно такой же дома валяется… - улыбнулась Аня Варданян. - Гражданский, я все думаю, стоит ли замуж?… Пополам все делить…
- Так, давайте работать! А не мужьями хвастаться! - сказала недовольно Милана, которая была в разладе и на грани развода.
- Он у тебя пьёт? Или трезвенник? - ехидно спросила Наташа Михайлова и подмигнула, но виду не подала.
- Трезвенник, но пьёт. – улыбнулась Татьяна. - Одно пив о на уме, каждый вечер перед телеком.
- Ага, и рыба еще из этих пакетиков, такая вонючая. - вставила Елена Сергеевна с довольным лицом.
- Рыба, да! – согласилась Таня. В душе у неё начался тихий праздник.
- А ты знаешь, что у нас скоро корпоратив? Объявление на почте прочитай! - сообщила Милана, которая уже уселась на рабочее место и принялась листать документы.
- Что за корпоратив? - растерялась Таня.
- Выезд на природу с ночевой, в домиках. Там и с детьми можно! В общем новый директор – новые правила.
- А что праздновать-то будем? - еще больше растерялась Таня и подошла ближе к компьютеру Миланы.
- Будем праздновать день основания компании.
- Так мы ж никогда не праздновали….
- Да, он вроде в декабре, но будет уже Новый год... Вот, руководство так решило. Ты что не рада? Пятница нерабочий день, три дня на халяву, в воскресение в два часа выезд домой. Круто! - прощебетала Наташа и показала два пальца вверх.
- Ну … я, наверное, не поеду.
- Так с мужем!
- Так у него смены!
- Так пусть меняется! В пятницу мы за столом, в субботу катание на катере и фейерверк!
- А за чей счет?
- Новый директор проставляется. Укрепляет корпоративный дух, чтобы мы работали лучше!!!
***
Этим вечером Таня укрепляла семейный дух. Она наготовила все любимые блюда Николая - картошечку, запеченную в сметане, свинячьи отбивные в сухариках, сверху с сыром и помидоркой, испекла ему шарлотку, обильно посыпала пудрой, и даже бутылочку поставила с бокалами.
- Ты меня любишь, - уговаривала себя Татьяна, - Но как мне это всё выдержать?
- Что выдержать? Тань... - Николай вернулся после первого вечера таксистом и смотрел на стол широко открытыми глазами, - Ты чего это устроила - банкет? ...
-Это просто семейный ужин! Садись скорей! Ты так поздно! Я так соскучилась!!!
- У тебя просто истерика от усталости, не надо столько готовить, я вполне способен есть магазинные котлеты с макаронами или гречкой. - сказал Николай и взъерошил Татьяне волосы. - Мне тоже было непросто. Никак не могу отделаться от мысли, что у тебя есть бывший жених. Он появляется в твоей жизни весь упакованный... Правда, женатый. Но таким, я думаю, жены не особенно мешают. Да?
- А ты? Ты такой же? Тебе жена не особенно мешает? - с придыханием спросила Татьяна, обнимая мужа за талию.
- Мне жена помогает. Чувствовать себя нормальным мужиком. Только я себя таким какое-то время не чувствовал ... Пока ты не вернулась ко мне. Ты понимаешь, почему.
Да, и еще. Ты должна знать... У меня невест не было. Мы с тобой встретились, я еще и целоваться у тебя учился. Помнишь? - Николай замолчал и улыбнулся, -
Ты у меня всегда была одна. Словно в ночи луна... Словно в степи сосна... За все наши почти двенадцать лет вместе я ни разу не глянул на сторону. Даже не думал!
Начало чуть ниже↓
Дорогие читатели! Спасибо, что дочитали! Буду благодарна за лайк, смайлик, комментарий! Подписывайтесь на канал «Свет моей жизни»
С любовью, автор Алиса Елисеева