Найти тему
23,5K подписчиков

Когда Николай, наконец, дождался жену с работы, понял - что-то случилось

1,8K прочитали
- Коль, скажи, я у тебя одна?
- Словно в ночи луна. – сказал Николай и ушел на кухню. Хлопнул дверцей шкафа и прошипел, что единственный идиот в этой квартире это он, потому, что до сих пол любит бесстыжую невыносимую лгунью, изменницу и паразитку.

Уйти от жены Николай готовился уже несколько месяцев. А если быть точным – три месяца. С тех самых пор, как узнал о её первой любви – соседском мальчишке, который вырос в мужика под сто килограммов и устроился директором Тани. Не то, чтобы он верил в Татьянины подвиги, нет. Но он точно знал - его жена без ума от директора, а не от него, Николая.

И жена директора ей мешает, как в горле кость. Татьяна спустя всего неделю после его назначения изменилась так, что у Николая волосы встали дыбом, причем не только на голове.

А за эти три месяца она потратила на себя больше двухсот тысяч из накопленных на машину. Провела полный «тюнинг» лица, волос, тела и ногтей, сходила на элитные процедуры, купила абонемент на целый год в фитнес, купила новую одежду и объяснила это тем, что её достало жить завтрашним днём. «Жить надо сейчас, Коля, неизвестно, что нас ждёт в будущем!»

И вот сегодня, неожиданно он решился. Прежде всего, для себя решился. Для своего собственного жития-бытия.

Когда Николай, наконец, дождался жену с работы и открыл рот, понял – что-то случилось. Из ряда вон выходящее. Блузка Тани была вся в потёках, волосы странно приглажены, на лице красные пятна, а на руке царапина. Все его заготовленные фразы о том, что любовь прошла, жить надо сегодняшним днём, поэтому он хочет уйти и жить другой жизнью испарились. Еще он хотел согласиться с женой, что копить не имеет смысла, а будущее столь туманно, что возможно им осталось не так долго жить, поэтому надо брать от жизни всё и каждому идти своей дорогой …

В общем, настрой на развод потерпел изменения. И все из-за вида Танечки. Жена не произносила ни словечка. Даже «привет, Коль» не сказала. А ведь он подготовился к выяснению отношений.
Жена плюхнулась на диван и застыла. Она смотрела в пустоту с видом бродячей собаки, потерявшей надежду найти косточку или выпросить сосиску.

- Тань, ты что?

(Нижнюю губу прикусила).

- Какая ты сегодня… красивая вернулась. – сострил Николай и тут же пожалел.

Татьяна закрыла лицо руками.

(Плачет?)

- Тань, что случилось? …Скажи хоть что. Могу я помочь?

- Нет. Никто не может мне помочь.

- Прям так никто! А я? Я же всё могу, ты забыла? – Николай мягко отвел руки жены от лица.

Её ресницы предательски дрожали, но Татьяна удерживала слёзы.

- А знаешь, если ты так, то я, пожалуй пойду.

- Куда, Коль?

- Да так… есть куда.

- Куда?? Ты-то куда пойдёшь?

- Ну так, прогуляться. Надоело мне это всё. Жизнь-то проходит.

- Я уволилась!

Таня снова начала кусать губы.

- И почему? – Николай замер. Чуть не добавил ехидно «Любимый бросил?», хотя уже понимал, что-то случилось у жены именно с директором. Её бывшей любовью. Первой, и, возможно, единственной.

- Я глупая. Я настоящая иди от ка. Коль, не уходи. Принеси мне водички…

- Принесу. А потом уйду.

Николай чуть не добавил, что он уже вещи собрал. Две огромных сумки стоят в комнате, где они спали шесть лет.

- Коль, скажи, я у тебя одна?

- Словно в ночи луна. – сказал Николай и ушел на кухню. Хлопнул дверцей шкафа и прошипел, что единственный идиот в этой квартире это он, потому, что до сих пол любит бесстыжую невыносимую лгунью, изменницу и паразитку.

- Меня все ненавидят, и я ушла. - Татьяна попила и сказала это бесцветным тихим голосом.

- Все или твой… новый директор? – вяло уточнил Николай, усмехаясь.

- Все. Его жена пришла и устроила при всех такое… А они смеялись и кричали: «Давай, давай, бей её!»

«Так меньше надо было амуры крутить!» – чуть не сказал Николай, но промолчал. Ему почему-то стало жаль опозоренную жену, которой всегда было важна работа, которая всегда радовалась, что у них такой хороший и сплоченный женский коллектив, даже в пример ставила.

- Можно я пойду в ванну залягу?

- Да иди, чего уж.

- Коль, а может, мне забрать заявление и на больничный, а потом в декрет уйти?

- А ты что, … беременна? – волосы Николая вновь поднялись. – И от кого, интересно? Кто счастливчик?

- Ты шутишь, Коль?

- Ну,… так…

- Ты как всегда шутишь. А мне не до смеха. Вот совсем не до смеха!

Как только жена забралась в ванну, Николай так же решил расслабиться и улегся на диван. Он решил, что засыпая два последних месяца на диване (в основном) и отлынивая от своих обязанностей, он ясно дал понять Татьяне, что всё понял без её объяснений. Но теперь объявлять о своем желании развестись, было как-то странно.

«Она уволилась, если еще и развод, что будет? - подумал Коля и почесал живот. – Как она там в ванной? Не утопилась? Надо бы проверить! Смотреть не буду, только загляну!»

Николай два раза стукнул и заглянул.
Татьяна с закрытыми глазами плавала в пене.

- Ну и кто тебя подрал?

- Жена.

- Какая жена.

- Его, Константина Борисовича жена.

- Твоего бывшего?

- Ты же знаешь!

- И тебе не стыдно?

- Они меня ненавидят… Коль, скажи, я правда была неухоженной и похожей на алкоголичку?

- Когда?

- Ну… до того, как я занялась собой?

- Ты была нормальной, вроде. – Николай по-хозяйски осмотрел лицо жены и её плечи. Внутри что-то зашевелилось.

- Коль, скажи, я у тебя одна? - Словно в ночи луна. – сказал Николай и ушел на кухню.

- Сначала они начали шептаться, что жена Константина Борисовича, ну… Костика, бывшего моего, как увидела меня - сразу осмеяла. Сказала, что не может поверить – её Костик встречался с какой-то мерзкой нищей алкоголичкой. Но я же не совсем нищая, зарабатываю, и ты зарабатываешь… Потом она сказала: «Представляю, какой у неё муж!» и захохотала. Это я уже сама слышала. Я решила, что какая-то молодая хабалка не будет смеяться над опытным сотрудником. К тому же я была уверена, что Костя поставит меня начальником отдела. Он хвалил… Сказал, что я уже давно должна была им стать.

- И что тебе для этого нужно делать?

- Ничего… Просто выглядеть более представительно, одеваться не в футболки, а в костюмы… Я пошла на курсы, на фитнес, занялась собой. Ты, конечно, вредничал, но … я уставала как собака, и даже забыла, что муж есть.
Потом я взяла твою лучшую фотографию, помнишь, когда мы ездили в Турцию? Ты там такой счастливый и … крепкий, подтянутый. Не то, что Костик, у него живот над ремнем на полметра висит. Я взяла эту фотографию, Коль, купила рамочку современную и поставила на свой рабочий стол.

- А … зачем?

- Чтобы, если она опять притащится к своему Костику, ... ткнуть носом. И сказать, что мой муж лучше твоих двух. Она повторно замужем!

- И что? – Николай присел на край ванны и потрогал воду. - Горяченькой включить? Уже остыла.

- Да, включи… Коль, я бы не стала с ней драться. Но она зашла и начала первая оскорблять. Причем тебя! Стала говорить, что у тебя таких, как я … В общем, что ты со мной живёшь только из-за квартиры. А откуда она узнала, что ты живешь в моей квартире? Наши рассказали. Меня на ставку начальника уже перевели, приказ о назначении вышел, а они… все против меня! Но я бы стерпела. Да, я стерпела, только криво усмехнулась.

- И что?

- Она мою голову кофе облила из большого стакана… Хорошо хоть был остывший. А потом начала за волосы тянуть и кричать «убирайся!». И ногами. Когтями своими острыми поцарапала. Все смеялись, а я упала. Только Костик этого не слышал, он в кабинете был. Я крикнула, что увольняюсь и ушла домой.

- Зря. Надо было дождаться полиции и все им рассказать. И мне позвонить.

- А мне было стыдно!

- Еще не поздно. Я пожалуй, за тебя позвоню в полицию. Тань, ты лежи и расслабляйся. Кофеёчку принести?

- Издеваешься, да? – Татьяна аж заплакала.

- Я хотел сказать, чаёчку. Оговорочка. ... Тань, не волнуйся. Я всё решу. Ты главное скажи, у тебя с ним никакой интрижки не было? - сдвинув брови он серьёзно добавил, - Следствие всё равно узнает!

На самом деле Николай перестал дышать и замер в ожидании ответа. Он, возможно, хотел бы сейчас запустить руки в эту пену, и как-нибудь успокоить по другому, но этот вопрос ему почти три месяца покоя не давал.

Уходить от жены в однушку, доставшуюся ему от родителей, Коля решил сразу, как только студенты съедут. Дал им время на поиски другой квартиры, как положено по договору. Вот неделю назад они съехали, а Николай начал решаться и собирать вещи.

«Но если такое дело – надо и ребятам позвонить. - подумал Николай, - Самое главное – узнать от кого она беременна и беременна ли вообще? Ведь Таня долго замуж за меня не выходила, и шесть лет в браке с детьми не торопится!»

В принципе, раньше их устраивала бездетная устроенная жизнь. Работа, карьера, желание улучшить условия, квартиру поменять на дом. Машину новую приобрести. Копили, копили….

- Коль, у меня не было ни с кем никаких интрижек. И с тобой уже давно не было… Я переживала, что ты это… завел кого, или там… всякие видео…

- С директором точно не пересекалась наедине?

- Пересекались, в кабинет вызывал, признавался, что… помнит все наши прогулки, киношки! Да ты его видел?

- Нет, не видел.

- А ты посмотри! Как руководитель, он очень умный. Прямо есть чему поучиться, а так… В молодости был другим, обаятельным, или мне так казалось. Я так обрадовалась. что его назначили! Вернулся из Питера, такой весь обученный... Думала, он мне зарплату поднимет, и мы быстрее поднимемся с тобой… А теперь…

Николай позвонил в полицию и узнал, куда можно заявить о неприличном поведении супруги директора жены. Дождавшись Татьяну из ванной, он сначала напал и успокоил, а потом повез написать заявление.

- Мне стыдно, Коля!

- А это, чтобы им стало стыдно. Не умеют держать себя в руках, а язык за зубами? Так пусть придержат, на будущее. Я не позволю трепать мою жену каким-то невменяемым женам директоров. Это – работа. Если бы не в офисе – вряд ли заявлению дали ход. Но там у вас должны быть видеокамеры, по крайней мере свидетели. Найдётся хоть один – мы выиграем дело.

- Ты мой змей!

- Ты моя Василиса!

- Горыныч!

- Несмеяна!

- Я уже улыбаюсь!

- Тань, еще раз ты будешь скрытно себя вести, и я с тобой разведусь! Без предупреждения!

- Ты что???

- Что??? - Николай сделал суровое лицо, - Два месяца, Тань! Два месяца я терпел твои траты и выкрутасы!

- Так не терпел бы! Сказал бы: Таня, хватит тратить на себя, обалдела совсем? Но ты же не сказал, молча надулся и ушел на диван! Это еще хорошо детей нет!

- Да плохо!

- Как, плохо?

- Вот так, Таня!

- Тогда я не буду увольняться, а пойду … в декрет.

- Да иди, куда хочешь, - улыбнулся Николай, а потом счастливо засмеялся и глубоко облегченно вздохнул.

Следующая часть

Спасибо, что дочитали рассказ до конца. Понравилось? Улыбнулись? Буду благодарна за лайк, смайлик, комментарий и подписку.
Можно ещё почитать:

С любовью, автор Алиса Елисеева