Книга основана на реальных событиях.
Раша каждый день садилась перед телевизором и непрерывно смотрела новости, по которым показывали толпы людей в Каире на площади Тахрир и танки со множеством военных. Охранники дома удовольствий закрыли все двери на все замки и засовы и выходили только в магазин, закупить еду на оставшихся в доме девушек.
25 января стало ясно, что "неприступный бастион президента Мубарака" пал, а Египет теперь, словно корабль в шторм, несет по огромным волнам неведомо куда.
Страну накрыла волна насилия и терроризма, тоненький ручеек остававшихся на курортах иностранцев иссяк и страна все сильнее погружалась в хаос. Али все не возвращался, лишь присылал деньги охранникам на еду и оплату счетов.
Никто не понимал, что будет дальше, только в Шарм-эш-Шейх постепенно стали съезжаться египтяне из разных уголков страны. В конце февраля вернулся и Али, приняв решение снизить стоимость услуг дома удовольствий до 30 долларов за ночь, чтобы хоть как-то продержаться на плаву.
Клиентами девушек стали и египтяне, из числа тех, кто мог себе позволить заплатить 30 долларов за девушку. Участились случаи побоев, но Раше продолжало везти, видимо, Всевышний решил, что с нее хватит серьезных потрясений в жизни.
К ней все чаще захаживал менеджер одного из отелей, постепенно став ее единственным клиентом. Карим был уже не молод, однако мужской силой обладал, поэтому Раше не нужно было прибегать к лекарствам. Но он был довольно груб с ней, всячески показывая, где ее место, как распутницы.
Раша терпела, все равно ей было некуда пойти, да и что она могла поделать, просто так из дома пока еще никто не уходил. Продать ее Али не мог, ее возраст уже говорил о том, что скоро она "выйдет на пенсию", да и жаль было ее, которая никогда не доставляла ему проблем.
В конце 2011 года в страну постепенно начали возвращаться туристы и появилась надежда на лучшее. Да, время от времени страну сотрясали террористические атаки, туристов возили в отели и на экскурсии чуть ли не под военным конвоем, но жизнь неуклонно входила в свое русло, если только не учитывать того факта, что Шарм-эш-Шейх навсегда утратил свой статус респектабельного курорта.
Египтяне стремились заработать на туристах как можно больше денег, чтобы компенсировать период простоя. Зазывалы в многочисленных лавках и кафе становились все развязнее, количество мужчин, ищущих богатых любовниц сильно возросло. Шарм-эш-Шейх из любимого города Хосни Мубарака все сильнее и сильнее превращался в город грехов и пороков.
Уровень оказываемых услуг дома удовольствий тоже сильно просел, девушки все чаще обслуживали клиентов пьяными или под воздействием наркотиков, чтобы выдерживать это. Раша принялась усиленно молиться и попросила Али купить ей платки, чтобы начать носить хиджаб.
Али тогда промолчал, задумчиво глядя на Рашу, а через несколько дней зашел к ней в комнату на разговор. Он долго стоял возле окна, глядя на пустыню и дорогу вдалеке, а после сказал:
- Раша, хочешь, я отпущу тебя?
Раша растерялась от такого вопроса... "Отпустит? А куда я пойду?!" - крутилось в ее голове.
- Али, а куда я пойду? У меня нет ни семьи, ни дома, чем я буду зарабатывать себе на жизнь?
- Я дам тебе денег на первое время к тем, что ты скопила. Найди себе жилье, я обновлю твои документы, но возраст оставлю тем, что числится в документах сейчас, так ты будешь выглядеть солиднее. Ты училась сама, умеешь читать и писать, сносно говоришь по-английски, сможешь пристроиться в какой-нибудь маленький отель или няней к ребенку. Сейчас в Шарме начали жить семьями...
Раша молчала, пыталась как-то уяснить полученную от Али информацию, но все ее сознание сковывал страх, будто бы она долгое время простояла привязанная к столбу и приговоренная к смерти, а потом ее отвязали и сказали, что она может уходить.
Али решил не дожидаться ответа, понимая, что такое решение требует времени:
- Раша, я сейчас уйду, а завтра я хочу услышать от тебя ответ, договорились?
- Хорошо, Али, я подумаю.
Ночью Раше не спалось, она вертелась с боку на бок, пока в одной из комнат не послышался женский крик...