Найти в Дзене
Записки от Ивана

Про контейнерный терминал-город у Электроуглей.

Как-то так получилось, что дальше в область за Железнодорожный не ездил почти год, ну разве что до Купавны катался пару раз, а до Электроуглей так и не добрался за это время ни разу. И вот, по пути в и из Демихово довелось проехать мимо и станции Электроугли и дальше участок между ними и о.п. 43 километр. А между тем, на пустующих землях в этом месте построили огромный парк, в котором разгружаются контейнерные поезда. И на самом деле это реально город. Сам же парк сделал станцию Электроугли если не самым крупным в России контейнерным терминалом, то одним из крупнейших. 1. Не знаю, верно ли так говорить, но «штабеля» контейнеров настолько высоки и составляют такие «стены», что на их фоне теряется даже не самый маленький восьмиосный маневровый тепловоз серии ТЭМ14. 2. Покрупнее его фотография, для статистики, да и вообще лично для меня – это редкая машина, фотографий этой серии у меня совсем немного. Итак, перед нами ТЭМ14-0021. 3. Еще один кадр с пространств этого города. От предыдущей

Как-то так получилось, что дальше в область за Железнодорожный не ездил почти год, ну разве что до Купавны катался пару раз, а до Электроуглей так и не добрался за это время ни разу. И вот, по пути в и из Демихово довелось проехать мимо и станции Электроугли и дальше участок между ними и о.п. 43 километр. А между тем, на пустующих землях в этом месте построили огромный парк, в котором разгружаются контейнерные поезда. И на самом деле это реально город. Сам же парк сделал станцию Электроугли если не самым крупным в России контейнерным терминалом, то одним из крупнейших.

1. Не знаю, верно ли так говорить, но «штабеля» контейнеров настолько высоки и составляют такие «стены», что на их фоне теряется даже не самый маленький восьмиосный маневровый тепловоз серии ТЭМ14.

2. Покрупнее его фотография, для статистики, да и вообще лично для меня – это редкая машина, фотографий этой серии у меня совсем немного. Итак, перед нами ТЭМ14-0021.

-2

3. Еще один кадр с пространств этого города. От предыдущей точки съемки в нескольких сотнях метров.

-3

4. И еще один вид на контейнеры… Стоп! А это что такое на переднем плане? Да неужели!

-4

5. Действительно, здесь еще один прелюбопытнейший экземпляр железнодорожной техники. Нет, ЧМЭ3 – серия не то чтобы распространенная, а, пожалуй, самая распространенная среди маневровых тепловозов. Но вот окраска! Да, это не нудная зелень стандартного «заводского» и не менее надоевший «корпоратив» - это явно окраска тепловоза частной компании. Итак, перед нами тепловоз ЧМЭ3-2972 компании ООО "ТПК "Промтехдепо". Есть информация, что номер тепловоза «неродной» и он гораздо более ранний, но тут такое – не самый надежный источник. Поэтому оставим тот номер, под которым он пока официально числится во всякого рода реестрах и базах данных.

-5

6-7. Снова чмухи. В этот раз парой, или, наверное, правильнее сплоткой. Две фотографии с разных углов зрения тепловозов ЧМЭ3-2726 и ЧМЭ3-3646. Номерочки забавные на самом деле, как мне кажется.

8. И заключительная фотография не столько железнодорожная, сколько демонстрирующая большую и мощную машину для погрузки-выгрузки контейнеров. На самом деле она действительно большая.

-7

Вот так как-то.

ПС И да, снимать из движущегося электропоезда – зло, но по-другому туда попасть можно, но, скорее всего примут за лазутчика.