Петя купил зонт. Красивый, черный, как вздувшийся труп героинового наркомана. Здоровенный! На "бляберрисе" самый большой нашёл! Диаметр купола аж полтора метра! Охренеть! Под таким не то что человека можно спрятать, а то и какой-нибудь матиз или, не дай пресвятая сотона,оку"!
Петя радовался, ходил по дому с бутылкой "9ти хлебов", отхлёбывал и периодически трогал свою прелесть. То откроет, то закроет! Ухх какой здоровенный! Ежели в туалете раскрыть, то и не помещается целиком - в стены упирается! Вот это да-а! А ручка-то какая приятная! Кожаная! Мягенькая! Да кожа не простая, не с какой-нибудь дряхлой пролетарской свиньи, а с цельной мраморной коровы! Элитной!
Омрачало Петькину радость лишь одно обстоятельство - на улице стояла лютая июльская жара. Опробовать зонт в настоящем деле не представлялось возможным. Солнце шпарило, как умалишенное уже вторую неделю и сдаваться было не намерено. Трава и деревья вяли, земля сохла и трескалась, люди трусливо прятались по квартирам с кондиционерами.
Петя часто задумывался: а куда ж вода-то деётся? С земли всё наверх испаряется! А где дождь? Должно ведь обратно с неба упасть! Но дождя всё не было и не было, прогноз погоды обещал поганое чистое небо ещё на добрых две недели. Петя хмурился и нежно трогал кожаную ручку.
Ещё вот беда - воду горячую отключили. Дескать итак жарко - нехер жизни радоваться! Нагревайтесь до нужной температуры на солнышке, а уж дома холодной ополаскивайтесь! Петька так и делал, хотел было под водичку с зонтом встать, да тот в душевой кабине тоже не помещался.
Двум Петькиным котам - Матросу и Железобетонной Шпале зонт не очень нравился. Вернее сказать, совсем не нравился - пахло от него как-то хреново, по чужому. Будто бы паленый дагестанский бензин разбавили химическим китайским молоком. Да сверху ещё шинелью №5 сбрызнули. Гадость несусветная!
Коты кружились вокруг зонта, тыкались в него волосатыми носами, трогали когтистыми лапами. Вражеский объект нужно было нейтрализовать! Приобщить, так сказать, к домашней обстановке. Однако сделать это не удавалось, хитрый хозяин постоянно передислоцировал объект. Убирал на полку, в шкаф или носился с ним по дому. На поддиванном совете было решено дождаться более благоприятного времени.
Наконец наступила ночь. Петька употребил кефир, закутался в простыню и, забыв почистить зубы, нежно захрапел. Рыжая Шпала, вывернулась из-под его руки, спрыгнула на пол и поспешила к зонту. Полосатый Матрос был уже на месте. Умывался лапой и хитро сверкал зелеными окулярами. Переглянувшись и, ударив лапой о лапу, они приступили к делу. Через полчаса операция была завершена, а вражеский запах полностью уничтожен.
Наутро Петька проснулся в благодушном настроении, потянулся, посмотрел в окно на пылающее солнце, поморщился и сразу побежал к зонту. Взял его в руку и тут же почувствовал неладное - дорогая кожаная ручка разбухла от влаги, а черная водоотталкивающая ткань неиллюзорно воняла мочой. Петька сразу смекнул в чём дело и перевел взгляд на котов. Железобетонная Шпала и Матрос были тут же и с интересом наблюдали за хозяином.
Петька разозлился, как никогда в жизни. Буквально с ума сошёл!
- Ах, вы...Да вы! Да он же новый! Да я вас...
Схватив зонт, он с яростью кинулся на котов. Те сразу смекнули, что есть время вылизывать бубенцы, а есть время спасаться бегством. И побежали.
Петька бушевал. Размахивая зонтом, он несся по квартире, сшибая все окрестные предметы. Рухнула гардина, разбила стеклянный чайник и миску с конфетами. Табуретка вылетела из-под ног и угодила в компьютерный монитор. Зонт зацепил люстру и та рухнула вниз погребая под собой новенький планшет и старые командирские часы. Коты не отставали - прыгая по столам и тумбочкам, они сбивали вниз всё, что попадалось им под лапы. Вазочки, стаканы, дезодоранты и баночки с витаминками летели под ноги Петру, мешая передвигаться.
Через три минуты погони квартира со свежим ремонтом превратилась в полноценный хламовник, а коты оказались загнаны в угол. Шерстяные злодеи прижались друг к другу и жалобно запищали. Петька замахнулся на них зонтом и нечаянно проткнул натяжной потолок. Пузырь лопнул. Сверху немедленно хлынул поток тепленькой, обогащенной известкой и прочими минералами из межэтажных перекрытий, воды. Как оказалось, соседи уехали на дачу и забыли закрыть краны. Подлые водоканальи были начеку и тут же пустили по трубам свежий кипяток. Вода наполнила ванную и раковину, перелилась через край и радостно зажурчала в гости к Петру.
Петька не сплоховал: пропустив за шиворот первый залп, он мгновенно сориентировался и отлепил липучку. Нажал на кнопку и распахнул зонт. Кипяченый дождь весело забарабанил по здоровенному куполу.
Аварийка ехать не спешила. Вода всё пребывала и пребывала. Погиб новенький телевизор. Диван сварился и уже начал плесневеть. Брызнул искрами и сгорел пожилой холодильник "Зил". 118й айфон выскользнул из руки и потонул в мутной воде.
Петька не унывал, по колено в воде он бродил из комнаты в комнату и наслаждался. В правой руке он держал здоровенный зонт с мягкой ручкой, а левой прижимал к груди двух испуганных, слегка влажных котов. По куполу барабанил теплый дождь, по Петькиному лицу блуждала мягкая добрая улыбка.