Найти в Дзене
Welcomepro.ru

Менеджер как главный лидер ресторана

Как менеджер задает настрой команды на день?

Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня. От того, как менеджер влияет на сотрудников через инструменты и посылы, зависит многое:

  • настроение сотрудников
  • выполнение задач
  • настроение, которое транслируется гостям

Но что такое влияние?
Это процесс взаимодействия с человеком с целью изменить его поведение. То есть, с помощью инструментов и техник влияния мы можем изменить поведение (и настроение) сотрудников. Конечно, лидерские качества требуют постоянной “прокачки” навыков.

Предлагаем начать с того, чтобы определить через какие инструменты лидер влияет на сотрудников:

  1. Собрания смены.
  2. Информационная доска.
  3. Мотивационные беседы (индивидуальные встречи с сотрудниками).
  4. Общие чаты в мессенджерах и социальные сети.
  5. Через лидеров мнений.
  6. Личные вербальные и невербальные посылы.

Что важно при общении с сотрудниками и что помогает настроить команду положительно, удерживая фокус на задачах и ценностях? То, что они слышат ежедневно и видят постоянно.

Если сотрудники будут видеть перед собой уставшего лидера, который транслирует негатив к количеству задач или целям компании, что будет развиваться у сотрудников? Верно, нелояльность к компании.

Или наоборот, менеджер на собраниях транслирует вдохновение к новым задач, четко формулирует преимущества изменений и транслирует ценности, даже в тем моменты, когда бывает сложно? Такие установки воодушевляют команду, а также  задают настроение и темп для эффективной работы.

Для каждого лидера важно понимать через какие каналы они могут влиять на команды. Также важно понимать как это делать, то есть, какими методами. Как стать эффективным менеджером ресторана и вести компанию к результатам мы подробно разбираем на видеокурсе для менеджеров ресторанных компаний.