Моему другу пришлось принять решение о передислокации целого подразделения. Я спросил, насколько он уверен в том, что поступает правильно, учитывая, что это повлияет на жизни стольких людей и что могут пройти годы, прежде чем компания увидит какие-либо реальные выгоды от переезда.
Он описал некоторые шаги, которые он предпринял, чтобы предсказать, каким будет результат, но признал, что в какой-то момент вам просто нужно принять решение и двигаться дальше. Он утверждал, что при принятии любого важного решения иметь даже 75% того, что вам нужно знать, — это роскошь.
Принятие решений на основе недостаточной информации — обычная часть работы менеджера. Часть нашей ответственности как сотрудников состоит в том, чтобы попытаться уменьшить области неопределенности или, по крайней мере, приложить смету затрат к каждому выбору😎.