Найти тему

Какие красоты скрывает от вас море. Мурены, зубастая красавица

Вы только посмотрите на эту красавицу. Мне повезло, и я встретил её в Красном море. Белая, длинная, вылезла из расщелины в кораллах и проплыла в метре от меня.

Вы только посмотрите на эту красавицу. Мне повезло, и я встретил её в Красном море. Белая, длинная, вылезла из расщелины в кораллах и проплыла в метре от меня. Восторг, трепет, эмоции били через дыхательную трубку. Жаль, но в тот момент у меня ещё не было верного подводного друга Гоу про 7, и я не заснял её. Но при встречи с ней в океанариумах и выставках тропических рыб , я вновь испытываю тот восторг как в Красном море.

Посмотрите, но ведь красавица же!

Вы только посмотрите на эту красавицу. Мне повезло, и я встретил её в Красном море. Белая, длинная, вылезла из расщелины в кораллах и проплыла в метре от меня.-2
Вы только посмотрите на эту красавицу. Мне повезло, и я встретил её в Красном море. Белая, длинная, вылезла из расщелины в кораллах и проплыла в метре от меня.-3

Об этой милашке, прячущую своим телом маленькую акулу, и про наше посещение океанариума РИФ в Анапе, можно почитать здесь:

Вы только посмотрите на эту красавицу. Мне повезло, и я встретил её в Красном море. Белая, длинная, вылезла из расщелины в кораллах и проплыла в метре от меня.-4
Вы только посмотрите на эту красавицу. Мне повезло, и я встретил её в Красном море. Белая, длинная, вылезла из расщелины в кораллах и проплыла в метре от меня.-5
Вы только посмотрите на эту красавицу. Мне повезло, и я встретил её в Красном море. Белая, длинная, вылезла из расщелины в кораллах и проплыла в метре от меня.-6
Вы только посмотрите на эту красавицу. Мне повезло, и я встретил её в Красном море. Белая, длинная, вылезла из расщелины в кораллах и проплыла в метре от меня.-7

Фотографии других представителей океанариума РИФ можно посмотреть здесь: