Почему бизнес- тренинги не дают эффекта?
Многие сейчас пишут о низком качестве проводимых бизнес тренингов, плохих бизнес тренерах в компаниях традиционного бизнеса.
Но мало кто говорит, что у большинства сотрудников этих компаний низкая мотивация к обучению, особенно в выходные дни.
На тренингах открытых дверей и в компаниях МЛМ мотивация на порядок выше. Люди платят за свое обучение, они сознательно пришли на тренинг, ловят каждое слово тренера, активно включаясь в упражнения.
Если человек хочет научиться, он научится и у средненьких тренеров и на средненьком тренинге. Как говорится : «Умный и у дурака научится, а дурак и у умного никогда». А точнее мотивированный сотрудник может научиться даже по книгам и вебинарам.
И я знаю много таких профессионалов. И знаю других, которые прошли десятки тренингов, а квалификация низкая.
Мотивация и вовлеченность сотрудников – вот главный ключик к эффективному обучения. Тогда не надо будет из тренинга устраивать шоу и бегать вокруг участников, пританцовывая рэп или кадриль.
В свое время я много учился за рубежом на тренингах с 9 до 20 часов, шесть дней подряд, и никто из тренеров не пытался меня развлечь. Хватит нести ахнению про особенности обучения взрослых людей с элементами развлечения. Они взрослые, они не дети.
Резюме.
Нечего на зеркало пенять, коли…14Игорь Вагин08:28