Алгоритмы и ценовая дискриминация. Тема насущная. Помните как все начиналось? Сначала алгоритмы стали рекомендовать нам "лучшее", потом поменяли наши ленты в соцсетях.. Конечно, такое мощное оружие маркетинга не могло остаться в стороне от продаж. На данном этапе алгоритмы помогают нам видеть товары той ценовой категории, которая соответствует нашей дате - то есть данным - то есть всем следам, которые мы оставляем в интернете. Следующий этап - разные цены на один и тот же товар, исходя из нашей покупательской способности. Готовьтесь. Цена будет другой, если вы живете в пригороде или покупали весь год только дешевые/дорогие товары. Мы живем в эпоху переменных цен на авиабилеты и других новаторских цифровых изменений. Это стратегии, направленные на получение большего количества данных ( data ) и нахождение правильной цены. Правильная цена - та, которая принесет наибольшую прибыль из кошельков потребителей, и это повседневная работа экономистов в силиконовых долинах всего мира. "Правильн