Важно знать, что влияет на конечную цену утилизируемого авто. И это далеко не модель и производитель. Независимо от того, иномарка это, "Запорожец", ГАЗ-66 , "девятка", "Газель" или даже трактор – ключевое значение имеет вес автомобиля. Как раз поэтому, если вы решили избавиться от старого автомобиля, есть несколько более выгодных вариантов, чем просто сдать его в пункт приема.
За металлические детали вам заплатят по цене черного лома, а вес неметаллических составляющих будет вычтен из общей массы. Никто не будет анализировать, сколько цветного лома, пластика и стекла содержится в вашем авто. Авто принимают как черный лом, не учитывая ценные металлы, такие как алюминий, медь и бронза, и другое полезное вторсырье.
Технические потери, известные как "засоренность", могут составить 20-30% общего веса автомобиля. Для вас эти 20-30% - упущенная возможность получить дополнительный доход. Если хотите максимизировать выгоду, особенно если у вас ретроавтомобиль или старая "Волга", можно самостоятельно разобрать машину, выделив ценные детали. Катализатор, хорошо сохраненные шины, стекла и даже детали кузова могут быть проданы отдельно, принеся дополнительную выручку. Также, пригодные для использования шины, в хорошем состоянии стекла и ценные детали можно реализовать на "Авито".
Важно отметить, что для сдачи автомобиля на металлолом его необходимо снять с учета. Обратите внимание на компании-утилизаторы, которые предложат честные условия и не обманут вас. К тем, кто обещает принять авто «без бумажек», обращаться не советуем.
#металлом #утилизация #утилизация_авто #лом #автолом